Abakar Как повысить мотивацию и добиться всего

Наверняка у тебя в жизни наступал такой момент, когда пропадает желание заниматься каким-либо делом. Ты начинаешь думать, что не так? Почему вдруг всё изменилось? И к любимому делу уже не так сильно тянет. Иными словами, пропала мотивация. Давай же разберёмся, как вернуть мотивацию и не терять её на протяжении долгого времени.

Ты наверняка видел или слышал о мотивационных роликах, они обычно короткие и привлекают внимание. Сюжет таких роликов, как правило, предельно прост. Парень, прозябая в нищете, собирается с силами и начинает работать над собой, заниматься спортом, и через мгновение он уже выигрывает чемпионат мира по футболу. Деньги, слава, девушки…вот он успех. Может быть, кого-нибудь, и мотивируют подобные ролики, но я не из таких людей. На меня это не действует, если и тебя они не мотивируют, то продолжай читать.

Для того чтобы мотивировать себя, нужно поставить цель и идти к ней. Звучит просто? Так и есть, придумай себе осязаемую цель, которую можно пощупать, потрогать. Например, хочу новый телефон. Хорошо. Сколько стоит? Десять тысяч рублей. Значит, хочу купить себе новый телефон через два месяца.

Начинаешь откладывать деньги, сегодня сто рублей, завтра двести рублей. Через некоторое время случится спад, это не страшно, такое бывает у всех, появится соблазн потратить эти деньги и купить, что-нибудь другое. Главное, не сорваться, нужно добиваться своих целей, тем самым закалять свой характер.

Не ставь себе масштабных и непосильных целей, лучше начни с малого. Можно придумать несколько небольших целей и запустить процесс их реализации. Записывай свои цели, где только можно, это помогает. Я, например, записываю свои цели на телефон и ставлю этот список на заставку. Также записываю их на листок, который всегда весит рядом с рабочим местом. Таким образом, крутясь в реализации собственных целей, у тебя появится мотивация, а после их достижения, уверенность в собственных силах.

Итак, для мотивации необходимо поставить цель, завести привычку составлять план выполненной работы за день (сколько ты отложил денег), и начинать работать, тем самым мотивируя самого себя.

Читать далее →

  • 1
8 мая 2015, 03:36
автор: Abakar
0
13Артур13 Открытие байкерского сезона 2015

Открытие байкерского сезона 2015 года пройдет завтра в 11.00 на площади Борцов революции во Владивостоке.

Подробнее http://socvl.ru/event/1

Читать комментарии →

  • 0
1 мая 2015, 21:47
автор: 13Артур13
2
alvise Лучшие моды для Minecraft Pe 0.10.0 - 0.11.0 на андроид

Minecraft pocket edition – представьте себе идеальный мир! А сейчас постройте его. Это возможно. Просто нужно мобильное устройство Android. Новый Майнкрафт на андроид позволит строить на ходу. Задействуйте блоки для того чтобы создавать шедевры, совместно с друзьями, возможности безграничны. Переносите сохранения со своего компьютера и играйте в игру там, где Вам удобно. Если же Вы фанат игр в жанре X Construction, то и Minecraft придется вам по душе.

Управление майнкрафт ПЕ – ничто иное, как добавление и уничтожение строительных блоков на карте. Все эти блоки – абсолютно разные (36 разных видов) и выполняют разные функции. Каждый подчиняется закону физики. Так, например, песок падает, если под ним нет блока. Minecraft (pocket edition) не ущемляет вашу фантазию: стройте дороги, мосты, замки, здания и даже стадионы. Если в вас умер архитектор, то Майнкрафт на андроид его вернет к жизни. Возможно, вас сначала графика отпугнет. Но поверьте, здесь она играет лишь второстепенную роль. В качестве компенсации вы обязательно получите абсолютную свободу.

Другой плюс – вы сможете играть в Миникрафт (карманное приложение) со своими друзьями – через локальную сеть.

Читать комментарии →

  • -1
24 апреля 2015, 19:53
автор: alvise
0
Golfstream ВАСЯ – УКРОТИТЕЛЬ «ОРИОНОВ»

Военный летчик Василий Цимбал отличался шебутной лихостью и даже бесшабашностью. В Килп-Явр, что под Мурманском, его перевели с Дальнего Востока за то, что сдул вертолет с палубы «дружественного» авианосца.

Задачей авиаполка, куда прибыл Василий, было не допустить нарушения госграницы СССР в районе Баренцева моря. И как раз здесь силы НАТО вели активное наблюдение за нашими подводными лодками. То их самолеты, то вертолеты приближались к границе. Нашим летчикам приходилось по семь-восемь раз в день вылетать по тревоге. А на дежурство они заступали через день. Вот и решил Цимбал вместо барражирования возле «вероятных друзей» использовать «неуставной» метод.

Пролетая над авианосцем он «пописал» на палубу аварийным сливом топлива. Метод оказался эффективным  — вертушки у морской границы стали шнырять намного меньше. А вот разведывательные «Орионы» ВВС Норвегии по-прежнему не давали покоя.

 В тихое ясное воскресное утро 13 сентября 1987 года оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух одного самолета Су-27.

Нарушителем «покоя» был базовый патрульный самолет Р-3с «Орион» ВВС Норвегии. Он «петлял» вдоль границы над нейтральными водами, и судя по всему вел разведку перемещений кораблей Северного Флота и контроль за выходом из баз наших подводных лодок. Особенностью этого самолета-разведчика было то, что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять «нервничать» силы ПВО.

Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия «Ориона» и не допустить нарушения госграницы. Самолет пилотировал старший лейтенант Василий Цимбал. Все происходило как обычный «дежурный» вылет.

 Но! Кто, может быть, помнит, в то время в воскресенье, в 11.00 начиналась по телевидению программа «Утренняя почта», где звучали хиты советской эстрады. И смотрели эту передачу все и вся. В общем, все ее посмотрят, включая дежурное звено, кроме… Кроме летчика Василия Цимбала. Так как «Орион» будет «болтаться» у границы неизвестно сколько времени. Обидно! И Василий начал «гонять» «Орион».

 А тот целенаправленно работал над фарватером выхода наших лодок на боевое дежурство. Сбрасывал радиобуи для определения момента выхода лодки на дежурство. Василий начал выполнять проходы под «Орионом», в атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла «Ориона», от чего винт сломался, и его обломки пробили фюзеляж «Ориона».

Все! «Орион» сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на командный пункт — «Орион» уходит на базу. Ему дают добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет «Орион», заходит впереди начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж. «Обгадил» Василий самолет-разведчик как мог. Затем вернулся на аэродром и успел таки посмотреть «Утреннюю почту», никому ничего не докладывая о произошедшем.

 При осмотре Су-27 техник доложил, что самолет имеет небольшое повреждение правого киля. Вася, спрашивает его техник, ты куда умудрился влезть? «При манерах кили трясло, вот, наверное, и поломалось». Такое частенько бывало и ранее, ничего особенного, поэтому киль просто заменили и благополучно забыли об этой истории.

 Более в этот день самолеты-разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись. Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. «Орион» дополз до своего аэродрома. Об инциденте был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны, от него к Главкому войск ПВО. В полк приезжает командир Корпуса, начинаются разбирательства. Василий, как нормальный офицер отвечал, что ничего не было, обычный вылет.

И все бы ничего, но с борта «Ориона» вели съемку всех маневров Су-27. Более того, норвежцы попросили Васю во время съемки снять маску, что он с удовольствием сделал и попозировал коллегам. Копия всех материалов была передана послу Норвегии. А на следующий день вышел журнал с Васиной физиономией и хорошо видимым бортовым номером СУ. Да еще НАТОвцы начали приветы Васе передавать.

 Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. Васю Цимбала превели в другой ИАП, по замене. Но в полку его помнят, как настоящего аса — "укротителя „Орионов“.

Пилот этот был переведен с дальнего востока в Мурманск за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца. А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи"№; ц котенку!" После случая с Ореоном, был переведен в Крымский Гвардейский полк.

 На новом месте службы летал он нормально, но вел раздолбайский образ жизни и в начале 2000-х утонул на Варнавенском водохранилище. Вот такая история.

Читать комментарии →

  • 3
19 апреля 2015, 18:06
автор: Golfstream
0
troxa Как живёт Америка
США 

Подробности о взглядах и убеждениях англосаксов.
Разговор об основах мировоззрения элиты США, иерархии народов, неправильных русских, недобитом СССР, богоизбранности англосаксов, неравенстве в западном обществе, однобоком мышлении, показухе американской демократии, высшем страхе американской элиты и главном боге американских спецслужб.

Читать комментарии →

  • 0
18 апреля 2015, 21:04
автор: troxa
0

Последние записи

Последние комментарии

Читайте также другие блоги

Для

Тема
Сообщение