Golfstream ВАСЯ – УКРОТИТЕЛЬ «ОРИОНОВ»

Военный летчик Василий Цимбал отличался шебутной лихостью и даже бесшабашностью. В Килп-Явр, что под Мурманском, его перевели с Дальнего Востока за то, что сдул вертолет с палубы «дружественного» авианосца.

Задачей авиаполка, куда прибыл Василий, было не допустить нарушения госграницы СССР в районе Баренцева моря. И как раз здесь силы НАТО вели активное наблюдение за нашими подводными лодками. То их самолеты, то вертолеты приближались к границе. Нашим летчикам приходилось по семь-восемь раз в день вылетать по тревоге. А на дежурство они заступали через день. Вот и решил Цимбал вместо барражирования возле «вероятных друзей» использовать «неуставной» метод.

Пролетая над авианосцем он «пописал» на палубу аварийным сливом топлива. Метод оказался эффективным  — вертушки у морской границы стали шнырять намного меньше. А вот разведывательные «Орионы» ВВС Норвегии по-прежнему не давали покоя.

 В тихое ясное воскресное утро 13 сентября 1987 года оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух одного самолета Су-27.

Нарушителем «покоя» был базовый патрульный самолет Р-3с «Орион» ВВС Норвегии. Он «петлял» вдоль границы над нейтральными водами, и судя по всему вел разведку перемещений кораблей Северного Флота и контроль за выходом из баз наших подводных лодок. Особенностью этого самолета-разведчика было то, что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять «нервничать» силы ПВО.

Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия «Ориона» и не допустить нарушения госграницы. Самолет пилотировал старший лейтенант Василий Цимбал. Все происходило как обычный «дежурный» вылет.

 Но! Кто, может быть, помнит, в то время в воскресенье, в 11.00 начиналась по телевидению программа «Утренняя почта», где звучали хиты советской эстрады. И смотрели эту передачу все и вся. В общем, все ее посмотрят, включая дежурное звено, кроме… Кроме летчика Василия Цимбала. Так как «Орион» будет «болтаться» у границы неизвестно сколько времени. Обидно! И Василий начал «гонять» «Орион».

 А тот целенаправленно работал над фарватером выхода наших лодок на боевое дежурство. Сбрасывал радиобуи для определения момента выхода лодки на дежурство. Василий начал выполнять проходы под «Орионом», в атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла «Ориона», от чего винт сломался, и его обломки пробили фюзеляж «Ориона».

Все! «Орион» сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на командный пункт — «Орион» уходит на базу. Ему дают добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет «Орион», заходит впереди начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж. «Обгадил» Василий самолет-разведчик как мог. Затем вернулся на аэродром и успел таки посмотреть «Утреннюю почту», никому ничего не докладывая о произошедшем.

 При осмотре Су-27 техник доложил, что самолет имеет небольшое повреждение правого киля. Вася, спрашивает его техник, ты куда умудрился влезть? «При манерах кили трясло, вот, наверное, и поломалось». Такое частенько бывало и ранее, ничего особенного, поэтому киль просто заменили и благополучно забыли об этой истории.

 Более в этот день самолеты-разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись. Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. «Орион» дополз до своего аэродрома. Об инциденте был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны, от него к Главкому войск ПВО. В полк приезжает командир Корпуса, начинаются разбирательства. Василий, как нормальный офицер отвечал, что ничего не было, обычный вылет.

И все бы ничего, но с борта «Ориона» вели съемку всех маневров Су-27. Более того, норвежцы попросили Васю во время съемки снять маску, что он с удовольствием сделал и попозировал коллегам. Копия всех материалов была передана послу Норвегии. А на следующий день вышел журнал с Васиной физиономией и хорошо видимым бортовым номером СУ. Да еще НАТОвцы начали приветы Васе передавать.

 Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. Васю Цимбала превели в другой ИАП, по замене. Но в полку его помнят, как настоящего аса — "укротителя „Орионов“.

Пилот этот был переведен с дальнего востока в Мурманск за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца. А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи"№; ц котенку!" После случая с Ореоном, был переведен в Крымский Гвардейский полк.

 На новом месте службы летал он нормально, но вел раздолбайский образ жизни и в начале 2000-х утонул на Варнавенском водохранилище. Вот такая история.

Читать комментарии →

  • 3
19 апреля 2015, 18:06
автор: Golfstream
0
troxa Как живёт Америка
США 

Подробности о взглядах и убеждениях англосаксов.
Разговор об основах мировоззрения элиты США, иерархии народов, неправильных русских, недобитом СССР, богоизбранности англосаксов, неравенстве в западном обществе, однобоком мышлении, показухе американской демократии, высшем страхе американской элиты и главном боге американских спецслужб.

Читать комментарии →

  • 0
18 апреля 2015, 21:04
автор: troxa
0
Golfstream 12 апреля — чёрный день авиации США

12 апреля – чёрный день для американской авиации сразу по двум причинам. 

Одна известна всей планете – это полёт в космос первого человека, которым стал русский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. 


Другая причина известна очень мало, хотя именно в этот день, ровно за десять лет до полёта Гагарина, русские асы трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба, командовавшего тогда 324-й истребительной авиационной дивизией, развеяли миф о неуязвимости американских летающих суперкрепостей В-29 — тех самых, что сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки и готовились сделать то же самое с десятками городов СССР (в соответствии с планами войны против Советского Союза «Totality», «Pincher», «Dropshot», «Broiler/Frolic», «Charioteer», «Halfmoon/Fleetwood», «Trojan», «Off-tackle» и другими, принимавшимися, начиная с 1945 года, и совершенствовавшимися по мере накопления Соединёнными Штатами ядерного оружия).

В результате краха авиа-составляющей этих планов и родилось знаменитое выражение «чёрный четверг». Произошло это 12 апреля 1951 года во время войны в Корее. В этот день армада из 21 бомбардировщика В-29, вылетевших в сопровождении охраны из 200 американских истребителей, столкнулась с советскими самолетами МиГ. Американцы были уверены в своей неуязвимости и победе, но советские лётчики нашли управу на крылатое супероружие, уничтожившее Хиросиму. Было решено использовать единственный остававшийся в их распоряжении тактический прием – сверху вниз пронизать советскими МиГами строй армады американских В-29 и прикрывающих их истребителей ВВС США.

Сделали это советские асы всего один раз, но и этого оказалось достаточно. Эффект превзошел все ожидания. Было сбито 12 из 21 «летающих суперкрепостей». Из оставшихся девяти «неуязвимых» до этого дня американских машин не было ни одной, вернувшейся на базу без убитых и раненых членов экипажа. Заодно сбили и четыре истребителя ВВС США. Если бы американцы в панике не свернули к береговой черте, за которую советским истребителям было запрещено залетать, потери авиации США были бы еще больше.

У советских МиГов потерь не было. Три дня ошарашенные американцы вообще не вылетали. Потом под мощным прикрытием послали на пробу тройку В-29. Эти были сбиты все. После чего стали посылать «летающие суперкрепости» только ночью, а потеряв сбитыми 170 хвалёных «суперкрепостей», вообще прекратили их использовать.

Вот как описывает тот бой участник – лётчик-ас генерал-майор авиации Сергей Макарович Крамаренко (на фото) – ветеран Великой Отечественной (на фронтах с августа 1942 года, лично и в группе сбил 13 немецких самолетов и аэростат-корректировщик) и Корейской войн (с апреля 1951 по февраль 1952 года совершил 149 боевых вылетов, в воздушных боях лично сбил 13 самолетов противника): 

«…смотрю вниз. Находимся как раз над бомбардировщиками. Наши МиГи расстреливают «летающие сверхкрепости». У одной отвалилось крыло, и она разваливается в воздухе, три или четыре машины горят. Из горящих бомбардировщиков выпрыгивают экипажи, десятки парашютов висят в воздухе. Такое впечатление, что выброшен воздушный десант. А бой только набирал обороты…

Экипажи подбитых самолетов стали выпрыгивать, остальные повернули назад. Потом еще четыре подбитые «летающие крепости» упали по дороге домой или разбились на аэродромах. Тогда были взяты в плен около 100 американских летчиков.После боя почти в каждом нашем МиГе нашли по одной, две, три пробоины. У одного было сто пробоин. Но больших повреждений не было, в кабину ни одна пуля не попала.

Этот день, 12 апреля, американцы назвали «черным вторником» и потом месяца три не летали. Попробовали сделать еще один налет, но если в первом бою было сбито 12 Б-29, то во втором мы уничтожили уже 16 «летающих крепостей». Всего же за три года войны в Корее было сбито 170 бомбардировщиков Б-29. Американцы потеряли основные силы своей стратегической авиации, находящиеся на Юго-Восточном театре военных действий. Днем они больше не летали, только ночью одиночными самолетами. Но мы били их и ночью.

У американцев потом еще долго не проходил шок от того, что их бомбардировщики, которые считались самыми мощными, самыми неуязвимыми, оказались беззащитными перед советскими истребителями. А мы после первых боев стали называть «летающие крепости» «летающими сараями» — так быстро они загорались и ярко горели».

За тот бой, успешное выполнение заданий командования и проявленное при этом мужество и отвагу гвардии капитану Крамаренко Сергею Макаровичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 октября 1951 года было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

Читать комментарии →

  • 1
17 апреля 2015, 03:13
автор: Golfstream
2
Golfstream Почему не победить русских!

Эту статью меня заставила написать вот эта фотография:

Это знаменитое фото. Грузия, 08.08.08 г. После разгрома Грузинской армии, её отступившие части перегруппировались и решили вернутся в Гори, но наткнулись на российский блокпост. 

На фотографии видно, как солдат ВС РФ, наперевес с пулемётом, противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идитенах… йб… ть». Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной, и на что получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под названием «300 не надо, хватит и одного».

О чем думал этот солдатик? Что он чувствовал в этот момент? Разве ему не было страшно? Наверняка, было. Или он не мечтал родить детей и внуков, и прожить долгую и счастливую жизнь? Конечно же, хотел.

Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника? 

Я – нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с нами не так? Почему мы, русские, другие? 

И почему иностранцы считают нас безумцами и непредсказуемыми людьми?

Перед глазами моментально побежали картинки из других мест, где побывали наши воины. Вот аэропорт «Слатина», знаменитый бросок наших десантников в Приштину, на помощь нашим братьям-сербам. 

200 русских десантников против натовских солдат. Что они чувствовали, стоя лицом к лицу с превосходящими силами противника? Я уверена, — то же самое, что и наш солдатик в Грузии. 

Донбасс, Новороссия. 2014 год. Александр Скрябин погиб как герой, бросившись с гранатами под танк. Александру было 54 года, он работал на Таловской шахте горно-монтажником. У погибшего остались жена и две дочери. 

Разве его чувства отличались от тех, что испытывал Александр Матросов, закрывая своим телом амбразуру немецкого дзота? 

Дело вовсе не в бесстрашии или наплевательском отношении к самому дорогому, что у нас есть – собственной жизни. Тогда в чем? Я начала искать ответ.

Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано? 

Мы живем с открытой душой, с гусарским размахом. Это мы приглашаем цыган и медведей на свадьбу. Это мы способны на последние деньги устроить праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в кармане. Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни – последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.

Все наши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только мы умеем слушать их и рыдать навзрыд. 

Только у нашего народа есть поговорки: «Полюбить, — так королеву, воровать, — так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Это от желания выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.

Тогда почему мы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?

Это заложено в нашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен, когда нога первого агрессора ступила на нашу Русскую землю. Так было всегда. Во все времена.

Изменились только кольчуги и шлемы, копья сменились автоматами. У нас появились танки, и мы научились летать. Но код остался прежним. И он срабатывает в нас всегда, когда наш дом собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает нам покоя, если обижают слабых. 

Как это работает? В нас начинает звучать тревожная музыка, которую слышим только мы. Этот код звучит в нас колокольным звоном до тех пор, пока непрошенные гости не будут выброшены с нашей земли. 

И вот здесь происходит самое главное. В каждом из нас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает нас невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ русским. РОДИТЬСЯ им.

Когда нашей земле угрожает опасность, или где-то на земле обижают кого-то, будь то в Анголе, Вьетнаме или Осетии, наши снайперы становятся самыми меткими, танкисты — несгораемыми. Летчики превращаются в асов и вспоминают такие невероятные вещи, как штопор и таран. Наши разведчики творят чудеса, моряки становятся непотопляемыми, а пехота напоминает стойких оловянных солдатиков.

И каждый русский, без исключения, становится защитником. Даже глубокие старики и маленькие дети. Вспомните дедушку из Новороссии, который накормил врага банкой меда, начиненной взрывчаткой. Это реальная история. А у нас таких воинов – целая страна!

Поэтому тем, кто собирается напасть на русских и ожидает увидеть на русской земле коленопреклоненных россиян, с караваями и цветами, придется очень разочароваться. Они увидят совершенно другую картину. И не думаю, что она им понравится. 

Им суждено увидеть наших дедов, отцов, мужей и братьев. За ними будут стоять матери, жены и дочери. А за их спинами будут стоять герои Афганистана и Чечни, солдаты ВОВ и Первой Мировой, участники Куликовской битвы и Ледового побоища. 

Потому что мы русские… С нами Бог!

Посмотрим на картину А. Бубнова «Утро на Куликовом поле». Обратите внимание на построение русских полков: в первых рядах стоят старики, за ними – поколение помладше и основную гущу войска составляют молодые, здоровые и сильные. Это древний, скифский способ построения боевого порядка, гениальный по психологическому замыслу. Первые ряды в стычке с супостатом погибают первыми, это можно сказать, смертники, поэтому они в белых рубахах и практически не имеют доспехов. Отсюда взялась пословица – не суйся поперед батьки в пекло.

Деды должны умереть на глазах внуков, отцы на глазах сыновей, и их смерть наполнит сердца молодых яростью ратного духа, вплетет составляющую личной мести. А слово месть от «место» – чисто воинский термин, когда молодой занимает в строю место погибшего старшего из Рода.


Хочу процитировать С.Алексеева. "Сокровища Валькирий"

Если ты знаешь, что русские затачивают лопаты, то должен знать, что они гнусные безбожники. Потому что ругаются в Бога и в Христа.
— Должно быть, сэр, это им позволено.
— Кем позволено?!

— Господом, сэр. Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не наказывать за кощунство? Только Господь. Ведь не наказал же он русских?

— Потому что тупых грязных свиней бессмысленно наказывать!

— Вы не правы, сэр. Бог наказывает их все время, но совсем иначе. А ругательство это, сэр, вовсе и не ругательство.

— Что же еще, если они позорят даже Богоматерь? — только сейчас Джейсон начинал чувствовать боль в голове.

— Молитва, сэр,- невозмутимо проговорил Густав. — Это трудно себе представить, но — молитва. Только произносят ее не в храме, и не перед сном, а в бою. Это боевая молитва русских. Она имеет очень древние корни. Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве. А когда к ним пришло христианство, традиция сохранилась. И новый Господь позволил варварам молиться по-прежнему. И сегодня русские парни весьма искренне молились, потому к ним пришла удача.
Господь питает любовь к русским.

— Хочешь сказать, они тоже богоизбранный народ, как иудеи?

— Нет, сэр, богоизбранный народ на земле — иудеи. Потому они и называются — рабы Божьи. А варвары — внуки Божьи. У них родственные отношения и родственная любовь. Это совсем другое, сэр, как вы понимаете. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?.. Извините, сэр, это трудно сразу осмыслить и принять, но если хотите разобраться в сути вещей, вам следует заняться русской историей. Варвары довольно подробно изложили свое древнее мироощущение и абсолютно точно знают свое место в мироздании. Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу "ты", как принято среди родственников.

— Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?

— Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.

— Да, я слышал, знаю… Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?

— Я так не думаю, сэр,- проговорил Кальт. — В этих тельняшках, вероятно, хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.

— Но и противнику это отлично видно!

— Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр. Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?

— Насмерть? Почему сразу насмерть? Если они были предупреждены кем-то, то вероятно знали, что мои парни идут на обыкновенную потасовку и не хотят убивать.

— Мы имеем дело с варварами, сэр,- вздохнул доктор. — Русским ничего не оставалось, как идти насмерть. В другом случае они бы никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и не имеют достаточной мышечной массы. У варваров же есть древний магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть — срабатывает родственная поддержка.

— Допустим, ты прочитал, что написано, а я не уверен, что об этом читали сами русские.

— Вы правы, сэр, вряд ли,- согласился врач. — Должно быть, им и не нужно читать. Варвары знают свои магические обряды из других источников. У них наблюдается странное явление — коллективное мышление в критической ситуации. И просыпается генетическая память. Они начинают совершать непредсказуемые, алогичные поступки. Человеку с нормальным сознанием и психикой хочется защищаться панцирем или бронежилетом, подобрать более совершенное оружие; варвары же поступают от обратного.

— Если вы хотите отправить парней на драку с русскими в полуобнаженном виде, сэр, то оставьте эту затею сейчас же,- посоветовал он. — Ровным счетом из нее ничего не получится.
— Ты уверен?

— Да, сэр. Что позволено внукам, не позволено рабам.

Читать комментарии →

  • -5
11 апреля 2015, 21:48
автор: Golfstream
21
АльянсТелеком Прокуратура Приморья обратилась в суд с иском о запрете деятельности "Шары"

Материал удалён в связи с тем, что люди не понимают и, не хотят понять угрозы от распространения детской порнографии и экстремистских материалов.

Читать комментарии →

  • -6
8 апреля 2015, 18:17
автор: Grizazoo
32
Golfstream Для тех, кто считает Русских параноиками, а, либерастов - истиной в последней инстанции... Очень советую посмотреть!

4 февраля 2015. Основатель и директор ведущей американской частной разведывательно-аналитической компании в области геополитики Strategic Forecasting Inc. (сокращенно: STRATFOR) Джордж Фридман о геополитической ситуации вокруг Украины и геополитике отношений России, Германии и США. Фрагменты. Источник видео: 

Читать комментарии →

  • -1
3 апреля 2015, 20:38
автор: Golfstream
6
Nikolay6 Без коммунизма проблему пробок не решить



Валентин Аникеев: главная проблема Владивостока — он не рассчитан на такое число машин


Проблеме города Владивостока, как и многих других городов, заключается в том, что действительно такое количество личного транспорта не предполагалось ни в царской, ни в советской России. В Советском союзе приоритетным считалось развитие общественного транспорта, что кстати имеет более высокий экономический эффект для населения, но говоря об экологии. А в дореволюционной России машины были редкостью, да и гужевой транспорт был далеко не у каждого и о возникновении данной проблемы сложно было даже предположить.

Хотелось бы подробнее обсудить поиск решение данной проблемы.
Какими они могут быть?

Наиболее рациональным является возвращение к стратегии развития общественного транспорта.
Это самый сложный, но довольно перспективный способ выхода из сложившегося транспортного тупика.
Из личного жизненного опыта скажу что в 90х, я на общественном транспорте добирался утром в школу от ул. Жигура до 23 школы на Постышева за 30-35 минут (троллейбус с Некрасовской до Постышева — 15 минут и 15-20 минут пешком). Сейчас передвигаясь на машине это же расстояние можно преодалеть за минут 40 ( 3 пробки — Рабочая, Военное шоссе, Молодежная-Столетие-Фирсова). Это при том, что появилась объездная дорога, расширен путепровод до 4х полос и т.д. 

Но как выполнить переход от частного транспорта к общественному с технической точки зрения?

Есть либералы-радикалы, которые предлагают ввести огромные транспортные налоги: "Чтоб быдло на своих шушлайках не смогло ездить", но данный рецепт я рассматривать не хочу как маргинальный.

Есть предложение перекрыть центр как в Лондоне и сделать въезд в центр платным, тут есть слабые места: 1. опять же отвратительно ущемление в правах людей с низким доходом, почти как в маргинальном варианте. 2. Что делать с проездом на Эгершельд? 3. Что делать с пробками в других районах города?

Решать же проблему надо  не жесткими запретами (налогами и т.д.), а мягким переходом к общественному транспорту, где первым шагом должно быть восстановление системы общественного электротранспорта как наиболее экологичного. И надо признать, что систему общественного транспорта во Владивостоке развалили как таковую. Да этот вариант восстановления требует огромных капиталлозатрат с долгосрочной окупаемостью. Но строительство и эксплуатация развязок требует не меньшей трат. Общественный транспорт должен стать ощутимо выгоднее и комфортнее. На следующем этапе надо будет вести пропагандистскую работу. Надо уходить от общества потребления, где главными ценностями является личный комфорт. Многие предпочитают лучше 2 часа стоять в пробке с комфортом, чем пройтись пешком 20 минут. При качественном общественном транспорте, люди не будут стремиться лишний раз ездить на личном транспорте, я не говорю про работу тех, кто почти весь день на колесах — агенты и т.д., а именно об основной массе — тех кто заставили весь центр машинами возле своей работы. К сожалению долгосрочные проекты при власти временщиков (выборы должны окупаться), не могут быть реализованный, а самоорганизация тут невозможна.

Следующим шагом решения транспортной проблемы не реализуемой при рынке и капитализме, является рациональное размещение трудящихся по отношению к месту работы. Человек не должен тратить 2 часа из 24, чтоб приехать и уехать с работы. Это время он мог бы потратить на развитие (чтение книг, теарт, кино, спорт и т.д.) да и сейчас все острей становиться проблема нехватки времени. Время в пробках человек фактически теряет и его можно смело вычеркивать из жизни. Идеально было бы строить жилье для сотрудников рядом с местом работы и в этом направлении в СССР работы велись. Было много интересных проектов например Академгородки.

В общем решение данной проблемы упирается в тоже самое, что и решение большинства наших проблем. Главным образом экономическая формация и отсутствие идеологии. При господстве капитализма и индивидуализма проблему пробок, как и множество других решить невозможно.

Читать комментарии →

  • 0
29 марта 2015, 00:23
автор: Nikolay6
0
Nikolay6 Чтоб ты жил на одну зарплату!


Сегодня хотелось бы обсудить новый пиар тренд — самосокращение зарплат на 10%, началось все с Президента в начале марта, местные власти подхватили эту инициативу и в середине месяца Миклушевский "затянул потуже пояс". Теперь к концу месяца "беда" докатилась до администраций городов.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НАХОДКИ СОКРАТИЛ ЗАРПЛАТУ СЕБЕ И СВОИМ ПОМОЩНИКАМ

Как это скажется на экономии средств — да фактически никак, но думаю "прогиб засчитан" тем кто поддержал эту сомнительную меру в первых рядах.

Как вы думаете чиновники такого ранга живут на зарплату? Насколько эффективна будет экономия?

И все же вернемся к тренду Президент-Губернатор-Мэр. Что дальше? У ведь любого движения есть цель?
Мне же кажется данный пиар будет цинично использован для урезания зарплаты основной массе трудящихся. Под улюлюканье типа: "вон и Президент и Губернатор и Мэр, всем заплату снизили, так что не хнычь, Васек, всем сейчас тяжело", срежут зарплату с 30 до 27 рублей, а вот тут то они и сэкономят — Васьков же миллионы. А то что у Васи ипотека, то тут на ум приходит только поговорка про негров и шерифа. Я уж не говорю, что с падением курса рубля зарплаты по покупательской способности и так снизились. Но этого мало, надо снижать еще! 

Читать комментарии →

  • -3
25 марта 2015, 21:01
автор: Nikolay6
6

Последние записи

Последние комментарии

Читайте также другие блоги

Для

Тема
Сообщение