nachtotten Ю - Юмор

В США полицейский ранил чернокожего подростка с игрушечным пистолетом

Игрушечный пистолет, принадлежащий подростку

Игрушечный пистолет, принадлежащий подростку

Кадр: видео Los Angeles Times

В Лос-Анджелесе офицер полиции ранил из пистолета чернокожего подростка, у которого с собой было игрушечное оружие. Об этом сообщает The Los Angeles Times.

Департамент полиции города признал, что сотрудник правоохранительных органов выстрелил в пострадавшего в момент, когда тот не держал оружие в руках. Издание отмечает, что игрушка потерпевшего была очень похожа на настоящий пистолет.

Инцидент произошел во вторник, 10 февраля, когда 15-летний Джамар Николсон (Jamar Nicholson) вместе с друзьями шел в школу. Неожиданно он услышал крик «Не двигаться!», обернулся и увидел мужчину в штатском, вооруженного пистолетом. Незнакомец выстрелил, пуля попала в подростка.

По словам пострадавшего, он получил ранение спины и был доставлен в госпиталь в наручниках. При этом Николсон не уточнил, кто их надел. В больнице потерпевшему наложили повязку, однако, как он отметил, пулю не извлекли.

Как рассказал Николсон, стрелявший в него мужчина позже поговорил с ним, объяснил, что ошибся. «Ты не совершал преступления», — сказал офицер, имя которого не называется.

После этого случая в США возобновились дискуссии о степени безопасности игрушечных копий оружия. Издание отмечает, что полицейские часто по ошибке открывают стрельбу по подросткам, вооруженным подобными пистолетами. Представители полицейского департамента Лос-Анджелеса заявили, что такие игрушки представляют реальную опасность для тех, кто ими пользуется.

Читать комментарии →

  • -1
13 февраля 2015, 18:27
автор: nachtotten
0
pplunge Ослепшее «Око» России не видит вражеских ракет
Ослепшее «Око» России не видит вражеских ракет

22



Спутниковая система обнаружения запусков баллистических ракет «Око-1», до последнего времени защищавшая Россию от врагов, больше не действует. Ее спутники от старости попадали с орбиты, а на смену им никто не пришел. Военные надеются на радары, но полноценной заменой спутникам-шпионам они никогда не станут.

Зияющая брешь в отечественной противоракетной обороне больше не является тайной. Но как долго продлится эта ситуация? По данным источников в Минобороны, страна останется без оперативной информации о баллистических запусках по меньшей мере до лета нынешнего года. А может быть, и дольше.

Читать далее →

  • -4
11 февраля 2015, 21:20
автор: pplunge
10
виктыр Эксперт: Мир ждет, когда Россия подвинет доллар

 

Мир ждет, когда Россия подвинет доллар - эксперт.

Известный финансовый аналитик Джим Уилли обнародовал анализ, согласно которому долларовой гегемонии скоро придет конец. Он назвал четыре фактора, три из них прокомментировал в интервью Pravda.Ru председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

Первый фактор: после кризиса 2008 года банковская система США так и не оправилась. Банки долгое время работали на честном слове — с одной стороны, были иски и претензии инвесторов, а с другой, банки сохраняли ликвидность с помощью денег, получаемых от наркоторговли (что подтверждает ООН). Поэтому все банки США находятся в зоне риска. Корреспондент Pravda.Ru спросил эксперта, согласен ли он с этим?

"Да, это так, даже с точки зрения фиксированных обязательств сегодня весь мировой ВВП, порядка 60 триллионов, составляет всего лишь 1/10 часть от долговых обязательств. А если брать уже всякого рода третичные, деривативные бумаги, то речь должна идти от квадриллионах необеспеченных долгов при жутком дефиците ликвидности. Поэтому в принципе это правильно. Но из этого не следует, что доллар обвалится, поскольку он и существует в такой системе, это его естественная среда", — заявил Юрий Крупнов.

В течение последних месяцев валютная политика центральных банков, таких как Банк Англии, Японии, ЕЦБ, перестала быть скоординированной, они все чаще стали действовать, исходя из локальных причин, не оглядываясь на ФРС и резервную валюту. Корреспондент Pravda.Ru попросил прокомментировать и этот озвученный фактор?

"И это правильно. Более того, весь мир находится в ожидании, что и российский Центральный банк начнет переход к суверенной политике, однако из этого тоже не следует обвал доллара, его, возможно, можно будет отодвинуть как единственную резервную валюту. Поэтому вопрос заключается в том, чтобы выйти за пределы доллара, а вот обрушится ли он — уже не так интересно", — отметил Юрий Крупнов.

Корреспондент Pravda.Ru спросил у эксперта, согласен ли он с утверждением, что наблюдается разрыв связи доллара с сырой нефтью. Доллар растет, а нефть дешевеет, что отрицательно повлияет на нефтедолларовую систему.

"Не согласен, поскольку в основе доллара находятся колоссальные долговые обязательства. При этом не надо забывать, что доллар держится за счет мощной военной дубины, военно-промышленного комплекса США, поэтому он и является гарантом сохранения доминирования доллара. Проблемы у доллара колоссальные, но пока вся система построена вокруг доллара, и задача заключается не в том, чтобы его обрушить, а в том, чтобы начинать строить другую систему. Это в первую очередь относится к России, которая иначе потеряет свой суверенитет", — заключил Юрий Крупнов.

Читать комментарии →

  • -1
11 февраля 2015, 16:56
автор: виктыр
3
nachtotten Цирк

Читать комментарии →

  • 3
9 февраля 2015, 00:40
автор: nachtotten
1
nachtotten Мы пропали

gazeta.ru/politics/news/2015/02/07/n_6901125.shtml

Саакашвили рассказал украинцам, как захватить Россию

07.02.2015, 12:08 | «Газета.Ru»

Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили в эфире украинского телеканала »24» рассказал о том, как можно захватить Россию.

«Главный пробел Украины — это устаревшее противотанковое вооружение. Но более новое есть в США, и, если они его предоставят и Украина подорвет первые 50 российских танков, все совсем иначе будет. Американцы готовы давать это, готовы давать беспилотники и артиллерию, — заявил Саакашвили. — Наши офицеры, которых готовили американцы, теперь готовят ваших военных. Они рассказывают, что дух украинских солдат — лучший в мире, если им дать необходимые знания, навыки и оружие, они смогут и всю Россию захватить».

По словам политика, впредь США могут начать больше помогать Киеву, так как увидели «подвиг украинского народа» и его стремление к демократии.

Ранее стало известно, что Саакашвили может возглавить Антикоррупционное бюро Украины.

Читать комментарии →

  • -3
7 февраля 2015, 20:54
автор: nachtotten
1
Nikolay6 Стариков о Стрелкове и о себе


    Сегодня посмотрел интересное видео, в котором Стариков доходчиво объясняет в чьем лагере на информационном поле находится Стрелков и даже ставит его в одну строку с предателем Власовым. Но в этом посте хотелось бы обсудить не Стрекова, а именно Старикова, т.к. со Стрелковым давно все понятно, и героизировать его может лишь совсем упертая патриошиза.

Итак рассмотрим данное выступление потезисно:

1. Патриотическим организация можно объединятся только на общей патриотической платформе в интересах государства России.
2. Позиция Старикова Россия не должна вводить войска.
3. Стрелков в информационном пространстве выступает с той же точкой зрения, что и американцы, хунта, пятая колонна.
4. Стариков признает, что сейчас оспорить факты деструктивной деятельности Стрелкова невозможно, а можно лишь лить грязь на того кто их критикует.
5. Опровергает тезис Стрелкова-Дугина — от Суркова все беды в Новоросии и  из-за Суркова сливают "Русскую весну".


Сразу вспоминается летнее видео Старикова (июль 2014), в котором Стариков критикует Кургиняна, за острую критику Стрелкова!!! (как хорошо это сопоставляется с указанным выше тезисом номер 4)

youtube.com/watch?v=sr4BQkfviQA

А теперь основные тезисы Старикова в этом ролике, тезисы буду сопровождать небольшими комментариями и сопоставлением с предыдущим роликом:

1. Патриотическое движение должно быть единым… Все конфликты в патриотической среде, должны быть отложены до полной победы.

Тезис прекрасно смотрится на фоне его разборок со Стрелковым.

2. В Новороссии идет война, во время войны нельзя критиковать руководство, т.е. Стрелкова.

Вопрос можно ли молча смотреть на предательство и не пытаться остановить свал, если уже понятно куда идет процесс?

3. Во время войны нельзя обращаться к общественному мнению, т.к. это может быть выгодно к врагу.

Довольно спорный тезис, любой политик выступает с обращениями в критических ситуациях ко всем кто может услышат и всеми способами, которые у него на тот момент имеются. А судя по реакции, задача была выполнена. Стрелковский свал был остановлен.

4. Кургиняна охранял командир батальона "Донбасс", единственный кто не принял присягу ДНР (Стрелкову)

Стариков совсем не понимает, положение дел в ДНР и путает название батальона "Донбасс" и "Восток". Он не знает о существовании других крупных отрядов в ДНР которые не подчинялись Стрелкову (Безлер, Захарченко и т.д.).

5. У ополчения одно неудачное мероприятие — штурм донецкого аэропорта.

Стариков не видит позорного оставления Донецка, но зато возмущен операцией по штурму аэропорта, по приказу Бородая

6. Бегство в Макеевку командира "Донбасс".

Это ложь Дугина давно была опровергнута 

7. Кто-то использовал Кургиняна в своих целях.

Кто? Неужели Сурков? =) Такова была версия Дугина . Как это прекрасно смотрится в контрасте с первым роликом.

8. Стариков уважает Дугина, продуктивно с ним сотрудничает и подписал письмо в поддержку Дугина.

Тут комментировать ничего не буду, порекомендую лишь тем кто не знает настоящего Дугина, ознакомиться с этим материалом .

9. Кургинян дал информационный козырь, говоря что Россия оказывает военную помощь Донбассу, а Стариков так никогда не поступает и тщательно взвешивает каждое свое слово.

Где Кургинян говорил, что РФ оказывает военную помощь Донбассу — неизвестно. Речь всегда была о помощи гражданского общества (частных лиц). Дальше Стариков,  демонстрирующий собственное незнание положения дел на Донбассе, но занимающий определенную позицию, наступает себе на горло. Если не знаешь как называются отряды, какие группировки сил существовали в Донецке, чем занимался в Славянске Стрелков, кто послал Ходаковского в аэропорт и т.д. зачем транслируешь дугинские тезисы и при этом говоришь что надо отвечать за каждое слово? Или под этим имелось ввиду всеже отвественность за соотвествие методички полученной из некого штаба?

Сопаставление двух этих материалов, очень хорошо характеризует Старикова и "пусть выводы сделает каждый сам" ©

Читать комментарии →

  • -1
6 февраля 2015, 10:04
автор: Nikolay6
9
Nikolay6 Ровно 3 года назад в России был остановлен Майдан!



Товарищи 3 года назад 4 февраля 2012 года состоялось важное историческое событие — Антиоранжевый митинг на Поклонной горе! Именно сейчас понимаешь, что именно было остановлено в России. Оранжевая революция и майданный шабаш не смогли развернуться в Москве, благодаря активному участию гражданского общества. Увы, этот опыт не был осмыслен и воспроизведен украинским народом, и майданный шабаш 2014-го не смогли остановить. А теперь на украине каждый день разрываются снаряды и льется кровь. Именно в тот день политически оформилось наше движение «Суть времени», организовав это историческое событие. Сегодня крайне важно помнить об этом событии, как об успешном опыте противостояния гражданским обществом оранжевым революциям.  Помнить, что именно в такие моменты переломные моменты судьбу страны решает ее народ.

Подробно об этом событии можно прочитать по ссылке 

gutalin-vl.livejournal.com/263048.html

Читать комментарии →

  • -1
4 февраля 2015, 20:20
автор: Nikolay6
12
fraybla Колчака Гитлер бы разбил, а Бухарин ушёл бы в глухую оборону

Экономист Григорий Попов на основе собственных вычислений пришёл к выводу, что главная заслуга сталинизма – умение перераспределять ресурсы, и благодаря этому СССР победил Германию в ВОВ. Правь страной Колчак, она осталась бы отсталой; мягкий социализм Бухарина тоже был бы не способен бороться с Гитлером.

В России до сих пор не стихают споры, был ли оправдан сталинизм и в первую очередь – жертвы, которые были принесены ради величия страны (по разным подсчётам, репрессии, ГУЛАГ и Великая отечественная унесли жизни минимум 35 млн. человек). С другой стороны, как оправдываются сталинисты, в это время страна провела масштабную индустриализацию, благодаря чему был побеждён Гитлер, а СССР в итоге стал сверхдержавой (т.е. жертвы были оправданы).

Кандидат экономических наук, сотрудник РГГУ Григорий Германович Попов решил разобраться, а к чему привело бы страну правление как Колчака, победи он в Гражданской, или Бухарина, выиграй тот в аппаратной борьбе в начале 1930-х. Это в какой-то мере жанр альтернативной истории, но основанный на экономических расчётах.

Читать далее →

  • -1
1 февраля 2015, 23:56
автор: fraybla
1
Nikolay6 По заветам Геббельса - 2

Продолжение разбора «творчества» Евгения Опарина, предыдущий разбор здесь.

Геббельс 4



Ложь 4. «Сталин — это Победа 1945 года, которой без него в истории нет».
Ответ 4. Победа СССР над Германией была в полном смысле слова «пирровой», т.к. итоговое соотношение потерь составило 1:3 в пользу Германии (http://sputnikipogrom.com/mustread/1267/sovietlosses/). Сталин в предвоенные годы загнул народ в бараний рог, готовясь к войне за установление мировой революции, за что поплатился в 1941 г., когда миллионы красноармейцев сдались в плен, не желая проливать свою кровь за колхозы и ГУЛАГ. Кроме того, победа СССР в войне с Германией была одержана во многом благодаря помощи западных союзников (CША и Великобритании), которые не только отвлекли на себя силы Германии и Японии в самые тяжелые годы войны, но и обеспечивали жизненно необходимые поставки техники, вооружения и ресурсов по ленд-лизу. В конечном счете, победа 1945 г. еще на полстолетия продлила агонию СССР, в результате чего наша страна серьезно отстала от капиталистических стран, также разрушенных войной (ФРГ, Япония, Корея). Итоги Второй мировой войны были пересмотрены в 1989 г., когда был разрушен социалистический военный лагерь, а следом (в 1991 г.) — и СССР, который развалился без единого выстрела, сокрушаемый внутренними экономическими и национальными проблемами; мину замедленного действия (административно-территориальное устройство СССР и планово-административная экономика) заложили в основание Совдепии Ленин и Сталин.

          Опять у Опарина куча мифов сплетена в один клубок ненависти к Стране Советов. Начнем поочередно. Миф «о заваливании трупами» как видно еще жив, но прогресс в этой области явно налицо.
Соотношение потерь Советской и Немецкой армий приближается, я надеюсь, к реальным цифрам. Напомню, что соотношения потерь в эпоху перестройки прописывались как 1:14, не в пользу Красной Армии. Потом звучала цифра как 1:10, опять же, не в пользу Красной Армии. Поэтому соотношение 1:3 на этом фоне выглядит более обнадеживающее (согласно ссылки – это среднее между 1:2 и 1:4), но далеко не бесспорно. Но не будем придираться, работа ведь «академическая». После выхода в свет работы Г.Ф. Кривошеева «Великая Отечественная без грифа секретности. Книга потерь», врать о потерях Красной Армии в Великую Отечественную войну стало гораздо труднее, но если есть желание — то можно.
          Самое очевидное в этом вопросе то, что точных данных по потерям личного состава Красной Армии в начальный период войны нет, как нет их и с Германской стороны (в конечный период войны). Историки в этой ситуации могут плюсовать или минусовать совершенно спокойно, документально это пока никак не подтвердится. И тут на первый план выходят идеологические мотивы, в нашем случае пропагандистские.
            Опарин пытается развенчать высказывание — «Сталин – это Победа!»? Безусловно, в его версии Великой Отечественной войны, Красная Армия заваливала трупами своих бойцов практически безвинных немцев. Соотношение потерь конечно уже не то, что было раньше (1:10), но все равно: заваливало, заваливало, заваливало…… И окончание статьи о многом говорит: «Итого: за каждого немца Советская власть платила ТРЕМЯ русскими, что вполне можно назвать «заваливали трупами». С праздником Великой Победы, советские». Вот такое, брезгливо-высокомерное отношение «СиПа» к памяти павших в Великой Отечественной войне.
            Цифры потерь приведенные в книге Г.Ф. Кривошеева «Великая Отечественная без грифа секретности. Книга потерь» конечно не окончательные и авторы сами об этом говорят. Точка в этом вопросе не поставлена. Большинство же критиков строят свои расчеты потерь исходя именно из цифр Кривошеева. Уместно привести их еще раз: «Для сравнения напомним (табл. 94), что безвозвратные людские потери Советских Вооруженных сил в Великую Отечественную войну (учтенные в оперативном порядке по ежемесячным докладам из войск) составили 11 млн 444,1 тыс. чел. (списочного состава), а вместе с потерями войск наших союзников (76,1 тыс. чел.) они равны 11 млн 520,2 тыс. человек. Следовательно, соотношение между немецкими и советскими безвозвратными потерями составляет 1: 1,1.»
          С чем можно согласиться в «академической» статье Иванова, так с высказыванием что «средняя температура по больнице» за период с 1941 по 1945 год, не бог весь какой показатель. Соотношение потерь должно и нужно рассматривать по годам, применительно к проведенным сторонами боевым  операциям. http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=category§i>

Несмотря на желание Опарина переписать историю, напомню — Красная Армия выстояла в боях 1941 — 42 годов, перешла в наступление и разгромила противника, проведя при этом не одну феноменальную наступательную операцию и победила врага именно умением, а не числом.

парад 2

Закономерный итог

  А как же помощь по ленд-лизу, без которой Красной Армии невозможно было заваливать противника не только трупами, но и подбитой техникой? Здесь можно воспользоваться методом пропагандиста Опарина и сказать, что удельный вес поставок по ленд-лизу в отношении к отечественному производству составлял всего лишь около 4% и поэтому никак не мог оказаться решающим для Победы. На этом и успокоиться. Но, как мы уже договорились, «средняя температура по больнице» не показатель. Нуждалась страна в поставках по ленд-лизу? Конечно нуждалась! Приблизили эти поставки Победу? Безусловно! Были эти поставки решающими в деле достижения Победы? Нет. Приведу, как мне кажется, неплохой разбор.
          Не будем забывать также и то, что экономические связи американских корпораций и немецких не прекращались всю Вторую мировую войну. Сталь, авиабензин, каучук, радиокомпоненты поставлялись в нацистскую Германию корпорациями США. Как бы складывалась обстановка на фронтах Великой Отечественной войны без поставок топлива Американской корпорацией «Стандарт ойл», вопрос интересный.
          Перенос сроков наступления Красной Армии с 20 на 12 января 1944 года вот, что реально отвлекло силы немцев в Арденнской наступательной операции. Положение союзных войск после внезапного наступления немцев становилось критическим. Широкомасштабное наступление советских войск вынудило Германию перекинуть основные силы на восточный фронт, оставив в Арденнах лишь заградительные отряды (http://topwar.ru/17003-ardenny-1944-kak-konechnaya-ostanovka-germanskoy-voennoy-mashiny.html). Что такое форсированный перенос сроков наступления в условиях предельного напряжения, надеюсь объяснять не надо.
          Но самое главное, в следующем: «Итоги Второй мировой войны были пересмотрены в 1989 г., когда был разрушен социалистический военный лагерь, а следом (в 1991 г.) — и СССР, который развалился без единого выстрела, сокрушаемый внутренними экономическими и национальными проблемами; мину замедленного действия (административно-территориальное устройство СССР и планово-административная экономика) заложили в основание Совдепии Ленин и Сталин.» 
          Пересмотрены – выделено мной. Пересмотра итогов Второй мировой войны — вот чего хочется пропагандисту Опарину. По всей видимости, не все итоги еще «пересмотрели». Сначала нужно замарать имя Сталина, „завалить“ немцев трупами а потом и итоги пересмотреть. Очень гармонично смотрится Е. Опарин на фоне рядах западных политиков, всеми силами пытающихся пересмотреть итоги войны, под свои политические задачи. Вот и Освенцим Красная Армия не освобождала.
          Е. Опарин, как видно, подробно знаком с материалами сайта «Спутник и погром». Но подобные творения, вроде приведенного разбора А. Иванова, на «СиПе» являются некой «нормой». Но подобные «нормы» проявляются тогда, когда ты не отождествляешь себя со страной в которой живешь, с ее поражениями и успехами. Точнее радуешься ее поражениям и не замечаешь успехов. Когда ты смотришь на нее как на территорию заселенную недочеловеками, которых можно дурачить как хочешь и при этом открыто потешаться. А вот внутри  -  люто ненавидеть. В причинах этой ненависти к России думаю нужно разобраться.
          Причина может быть в этом: «На стороне фашистской Германии выступали, хотя в вермахт не входили, Русская освободительная армия генерала Власова (РОА), 15-й казачий корпус генерала фон Панвица, русский пехотный корпус генерала Штейфона, обеспечиваюшие их подразделения и учреждения, а также ряд отдельных частей, сформированных из граждан СССР (всего 160-180 тыс. чел.)»


Следующий листок с ложью наклеен на лоб пропагандиста Опарина, разбор «творчества» будет продолжен.

Читать комментарии →

  • 2
29 января 2015, 15:29
автор: Nikolay6
0
pplunge Дерипаска: "Из позитивного только одно, ясно что будет плохо"

Очень смелое интервью Дерипаски. В этом интервью есть все ответы по сегодняшней экономической ситуации в стране, и про дружбу с Азией, про которую никто не знает кроме ура-патриотов, и про импортозамещение с кредитом в 30% и про "рабов на галерах".

Читать комментарии →

  • 0
26 января 2015, 23:17
автор: pplunge
16

Последние записи

Последние комментарии

Читайте также другие блоги

Для

Тема
Сообщение