Иисус - настоящий Панк

Иисус Христос был настоящим панком в истинном смысле этого слова. Он носил длинный хаер потому, и был "наречен Назореем", но вообще-то Он не был назореем потому, что любил как Истинный Панк пить вино, а назореи не пили вино, но так Его прозвали потому, что Он провел Свое детство в Назарете. Назоретян иудеи не любили, как сейчас не любят панков. И говорили: ..."разве, что хорошее из Галилеи приходит". "Он был презрен, умален, муж скорбей изведовший болезни". Но Он стал "Краеугольным Камнем", "Камнем который отвергли строители, (т.е. выброшенным камнем) но Который сделался главою угла" Этот выброшенный камень который все пинают, катящийся камень и есть Pank and Rock-n-roll. "Но  на кого Он упадет раздавит Сам". Не, что не может устоять перед силой Pank Rock. Этот камень все сметает на своем пути и становится "Великой Скалой". Как Настоящий Панк Иисус Христос брал бич и очищал храм любви от торгующих в нем книжников и фарисеев, так похожих на современных вождей церкви. (Рекомендую прочесть Евангелие От Матфея 23 глава). Он как Истинный Панк, через ненависть вел людей к Великой Любви. Иисус Христос сказал:"Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот  не может быть Моим учеником" Евангелие от Луки 14 глава стих 26. "Посему, имеющий уши слышать, да слышит, и читающий да разумеет" Новый Завет.

Борг М. Бунтарь Иисус. Жизнь и миссия в контексте двух эпох [пер. с англ. М. И. Завалова]. — М.: Эксмо, 2009. — 400 с.

Аннотация: Иисус из Назарета нападал на общепринятые ценности своего времени и вел себя то как пламенный пророк, то как воодушевленный мистик, то как непримиримый бунтарь. Его антиимперские акции и публичные выступления быстро всколыхнули общество.

Мэтр современного религиоведения Маркус Борг написал книгу о жизни и учении Иисуса в контексте I и XXI веков истории христианского мира.

С одной стороны, Борг показывает, как понимать поступки и слова Иисуса на фоне социально-политического устройства мира, в котором он жил: тяжелое положение крестьян, произвол религиозного истеблишмента, римская оккупация.

С другой стороны, Борг говорит о перспективах современного христианства: знаках надежды для верующих, преодолевших тупики фундаментализма и натиск массовой культуры.
http://krotov.info/spravki/essays_bible… s/borg.htm
***
9. Сопротивление Царство Бога и система господства
Власть имущие и богатые

Пророческие обличения Иисуса были адресованы властителям его народа. Но из его слов видно, что он осознает всеобщее распространение систем господства в окружающем мире. Он сказал ученикам: "Вы знаете, что те, которые считаются начальниками над народами, господствуют над ними, и вельможи их показывают над ними свою власть". А затем объясняет ученикам, чем его представления отличаются от обычных представлений культуры. Тем, кто хочет следовать за ним, он говорит: "Но не так между вами" (Мк 10:42-43).

Пророческое видение реальности окрашивает и слова Иисуса о богатстве. В предыдущей главе мы уже рассматривали многие изречения на эту тему в контексте критики общепринятой мудрости и "широкого пути". Мы говорили, что Иисус видел в богатстве господина, который не позволяет людям поставить на первое место в жизни Бога.

Но одновременно обличения богатых содержат критику системы господства. Каким образом человек обретает богатство в нашем мире? Только благодаря сотрудничеству с системой господства, частью которой он сам становится. В то время благополучной жизни невозможно было достичь, потратив много сил на получение образования или открыв свое дело, которое приносит большой доход. В античном обществе богатство доставалось человеку в силу его принадлежности к малочисленному классу элиты, который создавал систему эксплуатации всех остальных. Человек получал богатство по наследству или благодаря сотрудничеству с правителями. И крестьяне это прекрасно понимали. Как богатые получали свое богатство? Отняв земли и большую часть продукции у крестьян. В мире Иисуса богатый не был невинным человеком, но был соучастником преступления.

Иисус также обличал тех, кто обслуживает правящую элиту. Так, он говорил о книжниках, которые работали на богатых и власть имущих: "Берегитесь книжников, любящих длинные одежды и приветствия на площадях, и первые сиденья в синагогах, и первые места на званых обедах". Почему их надо беречься? Потому что они демонстрируют свое привилегированное положение? Быть может, книжникам достаточно просто стать поскромнее, и тогда их не в чем будет упрекнуть? Нет. Иисус объясняет это тем, что они "поедают дома вдов" (Мк 12:38-40). Каким же образом они это делают? Вероятно, забирают дома за неуплату долга.

Иисус обличал и законников, которые изучали Закон и служили элите: "И вам, законникам, горе, что возлагаете на людей ноши неудобоносимые, а сами ни единым пальцем не дотрагиваетесь до этих нош" (Лк 11:46; Мф 23:4). Что это за ноши? Под влиянием Реформации, которая противопоставляла благодать Закону, под этими ношами многие стали понимать "дела Закона", полагая, что в иудаизме человек зарабатывал себе оправдание через выполнение мелочных требований Закона. Однако такие представления появились в результате проекции споров первых протестантов на евангелия. Скорее "неудобоносимые ноши", налагаемые законниками на плечи народа, отражают их роль в системе экономического угнетения.

Иисус обличал и фарисеев, которые скрупулезно соблюдали обычаи, но пренебрегали справедливостью. Десятина была налогом с сельскохозяйственной продукции, так что, в частности, Храм был кровно заинтересован в ее получении. Как видно из евангелий, некоторые фарисеи понимали десятину шире, чем того требовала Тора. Иисус говорит:
Горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты и руты и всяких овощей и нерадите о правосудии и о любви Божией: это надлежало исполнить и того не опустить (Лк 11:42; Мф 23:23).

Иисус не протестует против взимания десятины. Но он противопоставляет ее более важным темам Закона — справедливости и Божьей любви: "Это надлежало исполнить".

Мы уже упоминали слова Иисуса о блаженстве бедного и горе богатого. Почему он так говорил? Потому что бедняки отличались добродетелями, а богатые вели себя порочно? А если богатый исполнял Десять заповедей, этого было бы довольно? Нет, вероятно, речь идет не о личных добродетелях. Но, скорее, о том, что царство Божье, мечта Бога о нашем мире, должно принести блаженство тем, кто страдает под бременем системы господства, и горе тем, кто ее строит и пользуется ее привилегиями. Царство Божье — это великий переворот относительно обычного положения вещей.

И наконец, следует заметить, что некоторые слова Иисуса содержат пророческие обличения, переданные в привычных формах речений мудрецов. Так, притча о добром самарянине (Лк 10:25-37) говорит нам не только о том, как мы должны стать ближними для нуждающихся в нашей помощи. Она также обвиняет священника и левита, прошедших мимо. Что заставило их поступить так? Слушатели Иисуса должны были это понимать. Священник и левит хотели избежать осквернения от контакта с мертвым телом. Может быть, лежащий уже мертв (Лука говорит, что его оставили "полумертвым")? И потому они проходят мимо. Они верны законам чистоты, а из-за этого не проявляют милосердия.

В другой притче Иисус объясняет, почему он садится за трапезу с "плохими" людьми. Это были обычные трапезы, но на символическом языке они говорили о царстве Божьем, куда входят отверженные и самые несчастные. Лука 15:1-32 содержит притчи о потерянной овце, о потерянной драхме и о блудном сыне, и все они стоят в определенном контексте: Иисус отвечает на обвинение в том, что "принимает грешников и ест с ними".

Возможно, к этой же категории можно отнести и одну из самых загадочных притчей Иисуса, которую обычно называют притчей о талантах. Она приведена у Матфея (25:14-30) и Луки (19:11-27), и между двумя этими версиями есть отличия. Талант представлял собой очень крупную денежную единицу (само это слово ведет к неверному представлению о том, что тут говорится о наших "талантах": об интеллекте, о способностях к музыке, к спорту или предпринимательству и т.д.). Тут говорится о богаче (Матфей) или о знатном человеке (Лука), который уезжает, поручив каждому из своих трех рабов присматривать за крупной суммой его денег. По возвращении он награждает двух своих рабов, которые приумножили богатство хозяина. Третий же раб просто сохранил то, что ему поручили, закопав деньги в землю. Господин произносит суровые слова осуждения: "Лукавый раб и ленивый, ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал? Потому надлежало тебе дать деньги мои менялам, и придя, я получил бы свое с ростом" (Мф 25:26-27; Лк 19:22-23).

Далее звучит суровый приговор третьему рабу: "Возьмите же у него талант и дайте имеющему десять талантов; ибо каждому имеющему будет дано, и у него будет изобилие, а у неимеющего будет взято и то, что он имеет". И это еще не все, хозяин продолжает: "И негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Мф 25:28-30; Лк 19:24-27).

Эта притча остается загадкой по той причине, что чаще всего в богаче или знатном человеке видели Бога. Так ли действует Бог? Награждает ли он тех, кто с помощью денег получает новые деньги в таком обществе, где жил Иисус? Когда хозяин бранит третьего раба за то, что тот не пустил деньги в оборот, — разве он не нарушает запрет Торы на ростовщичество? Он отнимает у того, у кого мало, все его малое имущество? Или же следует думать, что богатый хозяин в данной притче вовсе не представляет собой Бога? Может быть, это обвинение богатому? Возможно, эта притча говорила слушателям: вот как действует система господства — богатые обогащаются, а у неимущих отнимают те последние крохи, которыми они владели.16
Ненасильственное сопротивление

Многое из того, что мы уже рассмотрели, можно назвать ненасильственным сопротивлением. Критика властей относится к этой категории (если, конечно, не содержит призыва к насилию). Антиимперский въезд в Иерусалим и обвинение Храма также можно назвать акциями ненасильственного сопротивления, которые подобны символическим действиям некоторых современников. Скажем, в борьбе за гражданские права в США использовались такие формы сопротивления, как сидячие демонстрации в закусочных, бесплатные автобусы без расовой сегрегации и марши протеста во многих городах. Или другой пример, когда во время войны во Вьетнаме протестующие обливали документы в военкоматах утиной кровью или, сравнительно недавно, поцарапали нос межконтинентальной ракеты. И поскольку иногда христиане ссылаются на пророческое действие Иисуса в Храме, чтобы оправдать насилие, важно подчеркнуть, что ничтожный ущерб имуществу радикальным образом отличается от насилия, направленного на людей, которое может повлечь смерть.

Кроме того, есть довольно большой отрывок в Нагорной проповеди (по большей части материал Q), в котором Иисус дает практические советы касательно ненасилия. Один из выдающихся исследователей Нового Завета, Уолтер Винк, указал многим другим на такое прочтение Мф 5:38-41, 43-45, так что тут я обязан именно ему.17 Чтобы легче было их комментировать, я пронумеровал отдельные положения евангельского текста:

Вы слышали, что было сказано: "Око за око, и зуб за зуб". А Я говорю вам: не противься злому.
Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую;
и желающему с тобою судиться и взять рубашку твою, оставь ему и верхнюю одежду.
И кто принудит тебя идти с ним тысячу шагов, иди с ним две.
Вы слышали, что было сказано: "Возлюби ближнего твоего и возненавидь врага твоего". А Я говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас, чтобы стать вам сынами Отца вашего, Который на небесах, потому что солнце Свое Он возводит над злыми и добрыми и изливает дождь на праведных и неправедных.

Чаще всего эти слова понимают как призыв к пассивному принятию зла: не сопротивляйся, когда тебя бьют; пройди лишнее расстояние; не настаивай на своих правах. Короче говоря, стань тряпкой, пускай об тебя вытирают ноги. Кроме того, обычно эти слова относят к сфере личных взаимоотношений, но не к сфере политики. Большинство христиан не склонно думать, что этот текст запрещает участие в военных действиях или смертную казнь. Государственное насилие — это нечто иное. Тем не менее Винк убедительно показал, что это неверное понимание, которое позволяет "приручить" отрывок со взрывоопасным политическим смыслом. Власть имущие должны радоваться, когда люди в результате чтения евангелия становятся тряпками.

В первом положении Иисус напоминает о законе воздаяния: "Око за око, и зуб за зуб". Этот принцип трижды приводится в Ветхом Завете.18 Он может показаться современному человеку варварством, но на самом деле он ограничивает возмездие: если человек лишил кого-то глаза или зуба, можно потребовать его глаз или зуб, но не более того. Этому Иисус противопоставляет иной принцип. Данные слова Иисуса часто переводят неправильно, как это делает NRSV: "А Я говорю вам: не противься злому". Однако греческий глагол, которые тут переведен как "противиться", чаще всего означает "сопротивляться с помощью насилия". Таким образом, этот текст не призывает отказаться от сопротивления злодею и сложить руки, взирая на зло. На самом деле, этот стих говорит: "Не противься злому с помощью насилия"}9 Как ясно показывают дальнейшие слова Иисуса, здесь подразумевается: сопротивление нужно, а насилие нет.

Три следующих пункта представляют собой конкретные примеры ненасильственного сопротивления. В пункте 2 говорится: "Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую". Если мы обратим внимание на упоминание о правой щеке и вспомним, что в том мире люди обычно наносили удары правой рукой, это даст нам ключ к пониманию речения. Как может правша ударить другого человека по правой щеке? Только тыльной стороной ладони (попробуйте сделать соответствующее движение — и вы сами в этом убедитесь). В мире Иисуса пощечину тыльной стороной ладони мог дать только вышестоящий нижестоящему. Поэтому тут описывается ситуация господства: крестьянин получает пощечину от управляющего, узник — от тюремщика и так далее. Когда это происходит, подставь другую щеку. Что же тогда произойдет? Если вышестоящий захочет нанести новый удар, он уже должен использовать лицевую сторону ладони — так дерутся равные люди. Разумеется, он может именно так и сделать. Однако он почувствует замешательство, а нижестоящий продемонстрирует свое равенство, даже если пощечины продолжают на него сыпаться.

Третий пункт гласит: "Желающему с тобою судиться и взять рубашку твою, оставь ему и верхнюю одежду". Тут говорится о ситуации, в которой из-за неуплаты долга у крестьянина забирают рубашку (а только совершенно нищий человек может предоставить взамен долга одежду). В мире Иисуса крестьянин обычно носил только два вида одежды: длинную тунику и верхнюю одежду, которая могла служить также и его одеялом. И если он, отдав рубашку, снимает с себя также и верхнюю одежду, то остается голым. Это не только напугает кредитора, но и вызовет в нем стыд, поскольку нагота вызывала стыд у того, кто на нее смотрел. Более того, это символическое действие, которое говорит: посмотри, что делает с нами эта система — она раздевает нас догола.

Четвертый пункт, где говорится о "второй тысяче шагов", указывает на всем известную практику. Римский солдат имел право потребовать у крестьянина понести за ним его тяжелое снаряжение, но не более чем на расстояние в тысячу шагов. Это ограничение ввели, чтобы солдаты не злоупотребляли своим положением и не заставляли крестьян таскать их снаряжение весь день (если не дольше). Иначе это порождало возмущение, а иногда крестьянин, пропутешествовав целый день и больше, оказывался вдали от дома. И тогда было введено данное ограничение, причем за его нарушение римских солдат подвергали наказанию, порой достаточно серьезному. Что же Иисус предлагает делать в ситуации, когда римский солдат потребовал от тебя пронести снаряжение на расстояние в тысячу шагов? Согласиться — а затем продолжать нести тяжести дальше. Как говорит Винк, возникает просто комическая ситуация — представьте себе, как солдат старается отнять у крестьянина свои вещи, а тот отвечает: "Нет, пожалуйста, не надо. Позвольте мне понести их еще тысячу шагов".

Винк убедительно показывает, что нам не следует видеть в этих словах "правила", то есть что каждый раз в такой ситуации надо вести себя именно так. Трудно себе представить, что Иисус хотел научить людей "подставлять другую щеку" при каждом избиении; в этом случае жестокий хозяин вскоре должен бы был сказать: "Ага, это старый трюк, метод другой щеки". Скорее Иисус привел яркие примеры ненасильственного сопротивления, чтобы пробудить в людях творческие способности, которые позволят придумать много новых подобных тактик.

Пункт пятый начинается с более широкого принципа: "Любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас". Если учесть контекст предыдущих слов, это можно понять как призыв любить врагов, в то же время оказывая им ненасильственное сопротивление.

Ненасильственное сопротивление, к которому призывал Иисус, отличало его подход к системе господства от подходов многих других его современников. Он отказался с ней соглашаться, как это делали коллаборанты из элиты или крестьяне, смирившиеся с неизбежностью. Он обличал первых и ободрял вторых. Но одновременно он отказался от пути вооруженного сопротивления и занял свое место среди сторонников сопротивления ненасильственного.

Почему он отказался от насилия? Потому ли, что видел тщетность восстания, которое закончится тем, что крестьян перебьют воины империи? Он должен был знать о том, что произошло с Сепфорисом и Галилеей в 4 году до н.э., когда Рим подавил мятеж иудеев. Или же он отверг насилие не только из соображений стратегии и житейской мудрости?

Окончание пятого пункта говорит о том, что дело тут не только в прагматике. Эта позиция связана с представлениями Иисуса о характере Бога. Зачем нужно любить врагов? "Чтобы стать вам сынами Отца вашего, Который на небесах"; "солнце Свое Он возводит над злыми и добрыми и изливает дождь на праведных и неправедных". Таков Бог. В основе любви к врагам и ненасильственного сопротивления лежит характер и желание Бога. Бог не применяет насилия, а потому и мы должны отказаться от насилия. Бог желает справедливости, а потому и мы должны стремиться к справедливости. Итак, сопротивляйтесь несправедливости. Но делайте это без насилия. Таким образом, Иисус противостоял системе господства. Его грозные предупреждения о судьбе Иерусалима, обличение богатых и власть имущих с их приспешниками, а также призыв к ненасильственному сопротивлению говорят о том же, о чем говорили и "эпифании" первых дней Страстной недели. Теперь же нам предстоит рассмотреть, как это сопротивление связано с "царством Божьим".
Весь текст главы http://biblicalstudies.ru/Books/Borg9.html
Храни вас Господь.

  • -10
17 мая 2013, 02:07
автор: zloyhenikropotkina

30 комментариев

trickster 17 мая 2013, 10:21 #
-1
Не богохульствуй!
13Артур13 17 мая 2013, 12:07 #
-9
Коммунисты только педолидеров боготворят, язычники и некроманты… им высшие материи не к чему.
zloyhenikropotkina 17 мая 2013, 17:42 #
-1
Я не богохуйствую ибо говорю так как оно и есть, аминь. Люди сами исполнители своих же собственных желаний и как себя ЛЮДИ настроят так и будут жить, такова истина, аминь, шалом лейтрайот. Ибо истинно Я вам говорю все в мире взаимосвязанно, ибо земля имеющая форму шара, ибо галактика форму спирали, ибо Иисус Спаситель наш ходил и повторял как земля имеющая форму шара, а галактика спирали так и веси род Адамовый будит ходить за грехи Сына Господнего- Царя небесного- Созидателя земного пока земля имеет шарообразную форму и время идет и вращается она, ибо все взаимосвязано и ВСЕ тропы ведут к Богу т.е. человеку, и Я не имею ввиду и Я не говорю что там всяких Пирунов и пр. нету ибо Бог и Дьявол- личности духовные их разум выше человеческого и он не виден для наших глаз, ибо истинно я вам говорю тот кто узрит и познает спасение Господне тот спасется, ибо так было и так будит ВСЕГДА ибо такова спиральная, ибо природу можно
побеждать только повинуясь ей, ибо все в мире взаимосвязано с Ним, ибо подумал пипл о глобальном п**деце и притянули с космоса метеорит отрицательной энергией потому что если сильно захотеть можно в космос улететь только трабл как потом оттудого вернуться, ибо истинно я вам молвлю, ибо все в мире взаимосвязано с Создателем, ибо люди сами исполнители своих же собственных желаний и как себя ЛЮДИ настроят так и будут жить, такова истина, как земля стоит на месте имея шарообразную форму, а галактика спиральную так, и система и время движущееся в перед стоит, ибо истинно Я вам говорю все в мире взаимосвязано и лишь зрячий пройдя определенный километраж уразумев и осознав станет разумным ЧЕЛОВЕКОМ сыном Создателя и сыном Спасителя всего рода Адамового, ибо все в мире взаимосвязано пока крутится Земля и стоит время потомства, аминь.=)
kettle 17 мая 2013, 19:19 #
-1
И верующим и не верующим, сюда — greatwords.ru/quote/2347/
Spike 17 мая 2013, 21:49 #
-1
бога нет.
zloyhenikropotkina 17 мая 2013, 22:39 #
-2
если ты его не видишь, то это не значит что его нет — это риторический вопрос.)
realis7 17 мая 2013, 23:29 #
+1
Камон мазафака! Бога нет я это точно знаю! мне комп во сне явился и сказал, что бога придумали чтобы быдлом управлять и отвлекать его от более важных вещей.
Spike 18 мая 2013, 09:54 #
+3
но это и не значит что он есть :)
camarolero 18 мая 2013, 00:54 #
-1
думаю ты спайк не прав, он есть, и ближе чем тебе кажется. частица нематериальной энергии присутствует в каждом живом существе, в человеке это те самые 17 грамм, на которые становится легче тело после смерти.
частица эта присоединяется к остальным таким же, составляющим разумное нематериальное поле, окружающее нас всегда. только органы чувств наши не приспособлены чтобы видеть и общаться с ним напрямую.
аналогию можно попытаться провести между человеком едущим за рулем автомобиля и людьми, гуляющими в парке. человек в автомобиле не знает о них, т.к. может двигаться только по дороге, но может остановиться и прийти к ним пешком(в нашем случае выход из авто это смерть ).
а вот экстрасенсы могут воспринимать информацию этого энергетического поля, ну типа, "духи подсказали".
слышал выражение "мысль материальна"? под влиянием сильных чувств в человеке могут просыпаться экстрасенсорные способности(т.е. способность создать мощный энергетический посыл). проклятие сказанное в пылу гнева может достигнуть цели. но потом оно возвращается к хозяину, (закон сохранения энергии), в итоге пострадают оба, и обидчик и тот кого обидели.
так же возможность связаться с энергетическим полем дает совместное сильное желание сотен людей, подкрепленное одновременным слаженным действием ( крестный ход с молитвой о дожде на высушенные поля в прошлом веке ), что интересно, после этого в большинстве случаев шел дождь.

короче церковники все переиначили и сделали непонятным для большинства людей с целью запудрить моск и внушить тупое послушание(конечно же не в угоду властям и совсем не по их указке)
zloyhenikropotkina 18 мая 2013, 01:32 #
+1
почти то же самое что и я говорил только нахуя твои замудрености=) ведь чем проще посыл тем легче понимать и Библия этому и учит.
<=короче церковники все переиначили и сделали непонятным для большинства людей с целью запудрить моск и внушить тупое послушание...
А вот тут скажи спасибо многовековой, спиральной, капиталистической системе!
zloyhenikropotkina 18 мая 2013, 04:02 #
0
Люди придумывают себе богов для равновесия(баланс и порядок) веками, они же и нарушают по тем же выдуманным ими же механизмами, они же и придумывают эти же механизмы себе как предупреждения веками что бы другие учились, вот по этому Я и анархист-Гандист и пусть будет что будет но Ты борись разумно как делал это Иисус пока крутилась земля и крутился возле него народ. А это мой крест за Адамовы грехи искать разумные пути которые преводют все время в одно и тоже как делал это Иисус спаситель нашенский пока крутилась земля он ходил искал всегда ведь пока крутится земля все потомство "адамовское" просто обязано повторять учение Иисусово пока шарик не остановится. Все рушится и все создается, кто-то ломает а кто-то созидает и друг другу мешают, такова сущность бытия. Но я родился внутри как с утробы вылез так и нравственно живым и большинство людей запрограммировало Себя на "Библейский" сценарий и пророчество сбывается именно по нему и бороться надо именно по нему и жить всем народам Мира надо каждый в своей хате и уставом но все зашло так далеко что как стояло веками так и стоит. И вот уже с 60-х антиглобол-каммуна, коммуна всего человечества мирового и новые левые стоят новые коммуны и коммуну и приходят к глобал-решению за Эдем на земле и вот уже скоро-скоро. Главное думать своей башкой и не продаваться "потреблятству" не нужному.
zloyhenikropotkina 18 мая 2013, 04:12 #
0
Люди придумывают себе богов для равновесия(баланс и порядок) веками, они же и нарушают по тем же выдуманным ими же механизмами, они же и придумывают эти же механизмы себе как предупреждения веками что бы другие учились, вот по этому Я и анархист-Гандист и пусть будет что будет но Ты борись разумно как делал это Иисус пока крутилась земля и крутился возле него народ. А это мой крест за Адамовы грехи искать разумные пути которые преводют все время в одно и тоже как делал это Иисус спаситель нашенский пока крутилась земля он ходил искал всегда ведь пока крутится земля все потомство "адамовское" просто обязано повторять учение Иисусово пока шарик не остановится. Все рушится и все создается, кто-то ломает а кто-то созидает и друг другу мешают, такова сущность бытия. Но я родился внутри как с утробы вылез так и нравственно живым и большинство людей запрограммировало Себя на "Библейский" сценарий и пророчество сбывается именно по нему и бороться надо именно по нему и жить всем народам Мира надо каждый в своей хате и уставом но все зашло так далеко что как стояло веками так и стоит. И вот уже с 60-х антиглобол-каммуна, коммуна всего человечества мирового и новые левые стоят новые коммуны и коммуну и приходят к глобал-решению за Эдем на земле и вот уже скоро-скоро. Главное думать своей башкой и не продаваться "потреблятству" не нужному.
Мы управляемые марионетки с чипами в голове) вот приставь ты моешь в душе голову а тебе через шампунь микросхемы прикинь как круто:D и живем мы в вымышлиных декорациях и страдаем от эскуственных наводнений как в "Метрополис"(название фильма) и от такого потока инфы люди сходят с ума даже с констатированием фактов но что самое забавное зомбоки уже давно повсюду "Осторожно еда" и то что на планете "американизация" и то что мы повторяем Ее историю не видит только слепой)
человек сам исполнитель своих же желаний ибо так есть, так было и так будит всегда=) но уже поздно пророчество придуманное Богом(человеком) самими же людьми чтоб не повторить ошибки предков уже ДАВНО сбылась ибо не сумело потомство Адамово сохранить равновесие на нашем веку.
tim938 18 мая 2013, 09:31 #
-4
ЗЛОЙХЕРИКРОПОТКИН, или ананист-гандурасист! Кто тебе так мозг запудрил? И без тебя- "будет, что будет". Почему- "крутиЛАСЬ земля", она до сих пор крутится и останавливаться не собирается. Почему народ должен "крутится"?-Бог не терпит суеты. Кто с кем должен бороться и с кем боролся Иисус (он нес весть благую и учил людей любви и он не с кем не боролся а пожертвовал собой ради своего учения). И от чего "спаситель вашенский" Иисус вас спас, он не спасал а учил. Думаютебе не помешало-бы побывать на природе, насладиться пейзажами, расслабиться. Почитай camarolera, в его словах больше ИСТИНЫ чем в твоих (о которой ты говорил).
Spike 18 мая 2013, 10:23 #
0
я ебал это читать… мне страшно нахуй :D
Spike 18 мая 2013, 10:08 #
+1
как же быть в случае аборта? церковь ведь против, убивают ведь живых людей… а теперь урок математики: убиваем зародыш, который весит 17 грамм, улетает душа массой 17 грамм… имеем на руках куски мяса нулевой массы… мне смешно щас пиздец.
Тебе в школе приходилось задачки решать вообще? вспомни, как когда к реке приезжает полтора велосипедиста- значит ты где-то допустил ошибку. Так и в этой задачке. Если ты еще не догадался, я тебе подскажу: про тонкие тела и потерю массы после смерти- обычный наеб.
Экстрасенсы-обычные разводилы и актеры, это уже давно всем известно, ты строишь логику не для того чтобы докопаться до истины, а для того чтобы себя успокоить, и продолжить жить в матрице.
tim938 18 мая 2013, 12:17 #
0
Spike, спокойствие, только спокойствие. Ни кто ни кого ни в чем не убеждает. Для тебя нет Бога, хорошо, это твой выбор, твое мнение. Каждый сам делает свой выбор. РS Да и у зародыша нет души, она появляется перед рождением. Хотя слова про 17 грамм не мои, я такой информацией не владею. И еще, как-то был на охоте. Мужики добыли козу, разделали. Я посмотрел что внутри и офигел. Куча органов (сердце, печень, легкие, желудок на пол. тела и т.д.) и что-то все это заставляет работать в унисон. Есть жизнь, раз и нет жизни, одно мясо. А где жизнь, и что это мясо (органы) заставляло работать на организм? Есть только теории. Ток-что зачем спорить пусть каждый останется при своем мнении полученном им в ходе его жизненного опыта.
Spike 18 мая 2013, 18:28 #
0
дружище, я прекрасно понимаю, что сколько людей- столько и мнений, и если дело касается каких-то житейских вопросов- каждый сам себе господин (кого ебать и в какой цвет красить волосы или цвет для спальни выбирать), но когда дело касается каких-то конкретных целей, то вся эта духовная пиздаболия отлетает в момент. ты можешь расставить детали часового механизма по-феньшую, можешь приносить в жертву богу времени девственниц сотнями, или молиться, всё это не поможет тебе оживить заевший механизм, помошет лишь наука, потомучто она, в отличие от религии работает. Вот так и вы, можете думать что угодно об окружающем мире, но на самом деле всё обстоит лишь единственно правильным образом, потомучто иначе бы оно не работало.

Про козу: если всё это не работало бы в унисон, твоя коза не протянула бы и пары дней, абортировалась естественным путем еще на стадии зародыша. Деление на нечто живое и неживое существует лишь в умах людей, это всеголишь слово и привязанное к нему понятие.
tim938 18 мая 2013, 21:04 #
-2
Зародыш до некоторого времени питается (живет) за счет другого организма с душой (матери), после созревания он начинает самостоятельную жизнь (начинает биться сердце в котором находится адамантная частица, частица любви, частица Бога).
Spike 18 мая 2013, 21:25 #
0
нету такой вещи как душа, если вспомнить, религиозники использовали это понятие для геноцида тех же коренных американцев… мол у них души нет, можно валить их как скот.
tim938 19 мая 2013, 02:43 #
+1
См выше. Каждый делает свой выбор! Это твоя правда, она тоже имеет место быть, но для тебя.
camarolero 18 мая 2013, 22:52 #
-1
спайк, включи логику, у зародыша массой 17 грамм нет своей души.
пока зародыш связан с матерью пуповиной он не более чем часть ее тела.
дети, которые рождаются мертвыми, они ведь живут и растут до момента рождения, потом происходит сбой и ребенок нормально развивавшийся внутри матери НЕ НАЧИНАЕТ дышать сам, т.е. РАБОТОСПОСОБНЫЙ организм не может сам функционировать, почему ?
может потому, что в нем не оказалось этих самых 17ти грамм ?

"церковь ведь против, убивают ведь живых людей" это про что ?

про полтора велосипедиста тоже не понял, если это доказательство наеба про потерю массы тела после смерти, то есть что нить посущественней ?

Spike 18 мая 2013, 23:24 #
0
дубина, вам как батюшка скажет, так вы и будете считать, а по-другому никак, если мы будем логику применять к религии, то ты никакими подпорками эту гору бреда не удержишь- рухнет в момент, тебе доподлинно известно что церковь против абортов, мотивирует она это тем, что жизнь начинается с момента слияния зародыша и яйцеклетки. Далее вылез тут чорт, который сказал что душа весит 17 граммов. имеем исходные данные, далее следует логическая цепь: если душа весит 17 граммов, то яйцеклетка должна весить сразу 17 граммов- что уже бред собачий, клетка такой массы выпала бы из мамаши пройдя сквозь мягкие ткани проще чем медицинская игла… дальше больше… абортированное мясо нулевой массы и прочая хуйня… итог какой? а итог простой, либо вам очевидно, что масса души-это чистой воды пиздеж, либо у вас нет и капли мозгов в голове.
Ну а если масса души равняется нулю, то получается что её не существует, поскольку наш мир полностью материален, и даже таким любимым вами вещам как энергия и информация необходимы носители- частицы, чистая энергия и чистая информация- чистейшие мифы.
Spike 18 мая 2013, 23:48 #
0
Мне интересно, что никто из вас так и не усомнился в том, что душу действительно когда-то кто-то взвешивал,:) в действительности, это- обыкновенный миф, родившийся из какой-нибудь первоапрелькой юмористической колонки рандомного научно-популярно журнала или заказной псевдонаучной пропагандистской статьи почему? да потомучто результатом любого научного исследования является статья, все статьи документируются и архивируются, чтобы можно было на них сослаться… но этой статьи просто напросто не существует. А вы, ребята, настолько глупы, что проглотили эту брехню, как рыба наживку :)
camarolero 19 мая 2013, 22:33 #
-2
слышь дятел, я тебя оскорбил ?
если ты ебнутый и не можешь вникнуть в написанное выше, и продолжаешь твердить про яйцеклетку весом 17гр, то я считаю ты идиот и спорить с тобой нет смысла.
мне похуй что мотивирует церковь, я не опирался на церковную версию соединения души с телом.
для такой дубины, как ты, повторю написанное выше: ПОКА РЕБЕНОК СВЯЗАН ПУПОВИНОЙ С МАТЕРЬЮ, ОН НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЧАСТЬ ЕЕ ТЕЛА БЕЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СОДЕРЖИМОГО.
tim938 18 мая 2013, 09:56 #
-3
Да и у Бога нет АНАРХИИ, у бога ПИРАМИДА управления. Так как все в мире есть энергия и она разумна. Бог это вся разумная энергия обьединенная в один эгрегор. И каждая часть этого эгрегора служит "целому". Как клетки тела (единого организма) служат телу, каждая выполняя свою функцию (клетки крови заняты транспортировкой веществ жизнедеятельности, мышечные клетки сокращаются по сигналу нервной системы и т.д ). Все в мире подчинено КАНОНАМ.
T-50 19 мая 2013, 01:34 #
-2
Надо слушать не форумных заседателей, а самих учёных.
Часть учёных думает, что жизнь зародилась давно, но х.р знает где и х.р знает как.
Часть учёных соглашается с верующими людьми и говорит, что есть замысел божий. У этих учёных знаний научных гораздо больше, чем у Спайка и у Кропоткиной, а объяснить даже они не могут.
Spike 19 мая 2013, 10:06 #
0
Если учены верит в бога- то он не ученый, среди ученых высшего звена нет верующих.
Spike 19 мая 2013, 13:19 #
0

вера и наука несовместимы
zloyhenikropotkina 19 мая 2013, 15:52 #
-1
<=Кто с кем должен бороться и с кем боролся Иисус...
Боролся с соблазнами, чуешь? а Библия у тебя малыш не с чем ассоциаций не вызывает, ну скажем например с философией? Бороться — понятие растяжимое, чуешь? Вижу невижу смысла вам обосновывать, подростете поймете!=)
tim938 21 мая 2013, 19:41 #
-1
zloyhenikropotkin, соблазны это часть тебя, это твои мысли, твои желания. С собой не нужно бороться, себя нежно воспитывать и контролировать. Иисус показал людям "Любовь" ко всему сущему а та о какой-то борьбе? "Малыш"


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь на портале

Последние комментарии

Для

Тема
Сообщение