Был такой станкостроительный завод "Красный пролетарий" или встающая с колен.

   Здесь в блогах, ныне, много разговоров о возрождении России, о том что производство в стране растет, выпускают корабли-вертолеты-самолеты, открывают каждый день новые заводы, появляются новые рабочие места, ВВП и благосостояние страны растет. В это очень хочется верить или обманыватся этим.

   Довелось видеть в работе токарные станки (это которые из квадратного делают круглое) с ЧПУ (с компьютером) от московского станкостроительного завода "Красный Пролетарий": станки массивные, мощные, точные (точность обработки до 0,001 мм), разработанные и произведенные на закате Советского Союза, в середине 80-х годов.

   Заинтересовался судьбой завода, спросил, говорят до сих пор работает и выпускает станки.

Историческая справка:

Московский станкостроительный завод Красный пролетарий

  им. А. И. Ефремова, одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР, уникальное по масштабам производства и оснащённости технологического процесса специализированным высокопроизводительным оборудованием. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускает универсальные токарно-винторезные и специальные станки. С 1951 носит имя А. И. Ефремова — министра станкостроения СССР в 1941—49. Основан в 1857 французскими предпринимателями братьями Бромлей. С 1870 стал производить строгальные станки для своих механических мастерских. В дальнейшем выпускал металлообрабатывающие и деревообрабатывающие станки и др. продукцию. Рабочие завода принимали активное участие в революционном движении, неоднократно бастовали, в 1905 участвовали в похоронах Н. Э. Баумана, вылившихся в демонстрацию протеста, сражались на баррикадах во время Декабрьского восстания. В октябрьские дни 1917 красногвардейцы завода вели вооружённую борьбу с юнкерами на Остоженке (ныне Метростроевская улица), в районе Каменного и Крымского мостов. В 1918 завод был национализирован. В 1922 по просьбе рабочих получил название «Красный пролетарий», стал специализироваться на выпуске металлорежущих станков и двигателей внутреннего сгорания. В годы 1-й пятилетки (1929—32) на заводе был сконструирован токарный станок «ДИП» (догнать и перегнать капиталистические страны). В годы Великой Отечественной войны 1941—45 завод, продолжая выпуск станков, производил продукцию для фронта. В 1944 впервые в мировой практике станкостроения на заводе внедрена конвейерная сборка станков. В 1949 без остановки производства осуществлен переход на поточное производство токарного станка 1А62. Наряду с выпуском серийных станков коллектив завода освоил производство прецизионных станков, вертикальных многошпиндельных полуавтоматов. В 1956 завод перешёл на крупносерийный выпуск нового станка 1К62. В 1966—70 освоен и запущен в серийное производство вертикальный восьмишпиндельный полуавтомат модели 1К282, выпущен целый ряд принципиально новых моделей специальных станков, освоено также серийное производство станков с числовым программным управлением. В 1972—73 проводилась реконструкция завода в связи с выпуском новой модели станка 16К20. На заводе 3 вида производства: крупносерийное (универсальные токарные и прецизионные станки, а также станки с числовым программным управлением); серийное (вертикальные многошпиндельные полуавтоматы); мелкосерийное и единичное (специальные станки различных моделей главным образом для автомобильной и тракторной промышленности). На заводе используется электронно-вычислительная техника для разнообразных технико-экономических расчётов и социологических исследований, высокоточное и высокопроизводительное оборудование. В 1973 объём реализованной продукции увеличился по сравнению с 1960 почти в 3 раза. Значительное количество станков экспортируется в социалистические и капиталистические страны. Завод участвует в международных выставках, имеет дипломы и медали. Награждён орденом Ленина (1939), орденом Трудового Красного Знамени (1957) и орденом Октябрьской Революции (1971).

Г. П. Дробинский

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978

Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А. И. Ефремова. 1-й сборочный цех. Конвейер общего монтажа станка 1К62

Нынче. 

фото отсюда: al391.livejournal.com/3506140.html

  А теперь угадайте когда завод прекратил свое существование в шальные девяностые?, в дефолт 98? в кризис 2008 ?

  Нет, в 2012 году во времена стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

  Читаем, "Годовой отчет, открытого акционерного общества „КП“ по итогам работы за 2012 год.

aokp.ru/files/year2012.pdf

  Выдержки:

  ОАО «КП»  является правопреемником ОАО  «Красный пролетарий» ...

  По статистическим данным отечественное станкостроение снизило общий выпуск металлорежущих станков (в количественном выражении).  При этом растет зависимость от импорта металлорежущего оборудования. Также негативно влияют на выпуск металлорежущего оборудования следующие факторы: 

нехватка инвестиционных ресурсов и собственных средств предприятия;

острый дефицит кадрового и интеллектуального потенциала; 

резкое моральное и физическое старение оборудования и ухудшение его технологической структуры (износ металлообрабатывающего оборудованияв РФ составляет 80%); 

постоянный рост цен на материалы, комплектующие, тарифов на электроэнергию, водоснабжение, тепловую энергию. 

Все указанное во многом определяет недостаточную конкурентоспособность выпускаемой продукции.

  2.2. В связи с резким падением рентабельности производства станков ОАО «КП» в 2010 году начало переориентацию своей основной деятельности. Поскольку ОАО  «КП» владеет значительным фондом помещений,  то существует возможность сдавать часть площадей в аренду. Этому благоприятствуют следующие факторы:

— благоприятная конъюнктура цен на рынке недвижимости; 

— стабильный спрос на получение помещений в аренду в г. Москва; 

  В настоящее время основной деятельностью ОАО «КП»  является предоставление в аренду помещений, находящихся в собственности.

  4.  Отчет Совета директоров ОАО  «КП» о результатах развития ОАО  «КП» по приоритетным направлениям его деятельности

  4.1.Производство и реализация токарно-винторезных станков .

По итогам 2012 года– реализовано 2 шт. —  станков,        остаток на складе 1 шт. станков.

  4.2. Сдача в наем  (аренду)     собственного жилого и нежилого недвижимого имущества, расположенного последующим адресам: г. Москва, ул. Бутлерова, д.17 - общая площадь – 70 277 кв.м

— посостоянию на 31.03.2012 г. сдано в аренду- 20 257, 5 кв.м 

  Состав выручки в 2012 году составил:

Производство  и  реализация  токарно-винторезных станков  - 2 400 тыс. руб. (1,74%) 

Сдача внаем собственного жилого и нежилого недвижимого имущества (аренда)  - 134 666 тыс. руб. ( 97,5% )

  6. Перспективы развития ОАО «КП» 

Приоритетными целями Администрация общества в 2012 году являются: сохранение арендной ставки,  отсутствие свободных площадей и обеспечение регулярности поступления платежей;

  • 5
26 сентября 2013, 21:33
автор: HumptyDumpty

53 комментария

AlexSander 26 сентября 2013, 22:15 #
-8
Видать классную продукцию производил — конкурентно способную.
HumptyDumpty 26 сентября 2013, 23:07 #
+8
Значительное количество станков экспортируется в социалистические и капиталистические страны
Еще что нибудь добавить?
AlexSander 26 сентября 2013, 23:12 #
-6
Пока добавить нечего, есть что спросить:
1. Значительное количество это сколько в количестве?
2. Что случилось с потребностями социалистических и капиталистических стран в замечательных станках?
3. Какова статистика поставок станков и достижений завода за период с 1971 г. по 1991 г.?
AlexSander 26 сентября 2013, 23:27 #
-7
А в ответ — тишина.

Вот тебе, да числительному — почитайте о конкурентно-способном предприятии, живущем в очень "плохие" Путинские времена: quote.rbc.ru/news/fond/2011/03/18/33209397.html
alexei4 26 сентября 2013, 23:36 #
-1
"ОАО „Трубная металлургическая компания“

Сырье халявное хуле.
AlexSander 26 сентября 2013, 23:38 #
-8
Хуле — не улей. Пасись, дурдыев.
alexei4 26 сентября 2013, 23:39 #
+10
"Хуле — не улей."

Глубокая мысль. Аплодирую стоя.
HumptyDumpty 26 сентября 2013, 23:43 #
+7
Я тебе, что бывший директор этого завода, чтоб взять и сходу ответить ?
1 Это больше нуля, который теперь.
2. С потребностями ничего не случилось. производят свои, продают их теперь и в Россию.
3. Крупносерийное производство станков с числовым программным управлением и прецизонных станков.
13Артур13 26 сентября 2013, 23:47 #
-7
Ты реально веришь. что наши заводы сейчас и станки на 0ль работают? Вы че курите у себя там в кружке красножопых некромантов?
HumptyDumpty 26 сентября 2013, 23:58 #
+3
Этот завод теперь занимается только сдачей помещений в аренду.
AlexSander 27 сентября 2013, 09:15 #
-5
1. По поводу твоей неинформированности: без обид, но зачем раскрывать рот, если ты не знаешь предмет своего доклада? 2. 2. По сабжу:
1)Из приведённой статьи видно, что сведения о реальной деятельности завода иссякли на 1973 г. После этого года информации о работе завода нет. О чём это говорит? Думаю о том, что завод стал "сдуваться" в 70-х.
2) Я понимаю, что это не очень обоснованный довод, но доказательств иному я не нахожу, поэтому выскажусь таким образом: никогда не слышал, что наши станки были конкурентоспособными. Но слышал байку о том, что их покупали за рубежом на металл. А также наблюдал собственными глазами следующую ситуацию: на Владивостокском заводе "Изумруд" в 1990-1992 г.г. имелись станки с ЧПУ, но они были импортными.
3) Полагаю, что завод "Красный пролетарий", как и многие другие предприятия на постсоветском пространстве, "сдулся" потому что-то они производили не конкурентоспособную продукцию.
HumptyDumpty 28 сентября 2013, 01:35 #
+3
1) Данные по СССР: (конкретно по Красному Пролетарию не нашел)
Производство металлорежущих станков в тыс. штук
Высокой и особо высокой точности:
10.6(1970) 12.3(1975) 15.8(1980) 19.5(1985) 17.0(1987)
с числовым программным управлением
1.6(1970) 5.5(1975) 8.9(1980) 17.8(1985) 21(1987)
Промышленность СССР \ Статистический сборник 1988
istmat.info/files/uploads/33487/promyshlennost_sssr_1988.pdf
Данные по СССР, но станки высокой и особо высокой точности и ЧПУ это как раз профиль Красного Пролетария, сколько точно здесь вклад КП, не знаю, по цифрам видно что производство в стране росло даже в перестройку и никто никуда не сдувался.
В 1970 произведено металлорежущих станков всего: 202.3 тыс штук, из них на экспорт ушло 12.2 тыс. штук (Великобритания-130, ГДР-2607, Польша-2093, ФРГ-253, Франция-85, Япония 118, Чехословакия-958)
istmat.info/files/uploads/30843/vneshnyaya_torgovlya_sssr_za_1971_god.pdf
2) байка на то и байка, соотносишь вообще цену тонны металла и одного даже самого паршивого станка ?
3) сдулись они потому что страну развалили.
AlexSander 28 сентября 2013, 11:05 #
-4
1. По данным: Цифры впечатляют.
Но…
Всё же нет данным по КП, ведь осуждаем его. Для правильности рассуждений всё же нужно взглянуть на его цифры. А их нет. Что само по себе уже вызывает вопрос.
И некоторые цифры статистики вызывают вопросы.
1)Так, согласно твоей позиции КП – завод, выпускавший высокотехнологичные востребованные за рубежом металлорежущие станки.
А согласно статистических сведений из приведенного тобой статистического сборника (стр. 129) удельный вес импорта в металлорежущих станках составлял:
в 1976 г.: 4,6 %
в 1980 г.: 6,1 %
в 1985 г.: 7,8 %
в 1986 г.: 7,6 %
в 1987 г.: 12,9 %
В связи с чем вопрос, если всё было так хорошо в СССР со станками, то почему приходилось импортировать их?

2)Согласно сведений, расположенных на стр. 176 сборника (возрастная структура парка) за период с 1980 г. по 1987 г. новых станков было установлено 5,4 %. При этом за этот же период, согласно стр. 179, было произведено 718 тыс. станков, что составляет более 332 % от количества станков, произведенных только в 1980 г., когда доля станков возрастом менее 10 лет составляла 50,5 %.

В связи с чем вопрос, почему при таком большом производстве станков не произошло увеличения процента установленных новых станков?

2. Про байку: "сказка ложь — да в ней намёк...".

3. Про развал: а почему сломалась хорошая вещь? Может она была совсем не хороша, раз не смогла устоять перед негативными факторами на которые она должна была быть рассчитана?
На этот счёт мнение из 1965 года (оригинал не нашёл):
«Наши планы по новой техника (кстати, не очень хорошие) выполняются не более, чем на 70%. Главная отрасль нашей тяжелой промышленности – станкостроение – имеет примерно 2 млн.станков. Станочный парк СССР по количеству равен американскому, но у нас работает только половина станков, а остальные или не используется, или находятся в ремонте. У нас на ремонте занято рабочих больше, чем на производстве новых машин. У нас хуже используются основные производственные фонды, чем в капиталистических странах. В машиностроении – огромная недогрузка. Половина леса, заготовляемого в СССР, теряется. Из оставшейся половины мы делаем в три раза меньше, чем в США, в 5 раз меньше, чем в ФРГ, в 8 раз меньше, чем в Швеции. В последние годы у нас произошло огромное затоваривание, товаров скопилось на сумму 3 млрд.руб.(новых).Это больше, чем в кризисный год на Западе. Причем, если на Западе во время кризиса, с одной стороны было огромное количество товаров, которые не покупаются, с другой – отсутствие денег у покупателей, то у нас, с одной стороны — "затоваривание", с другой – непрерывный рост количества денег у населения. Остановить этот процесс не смогло даже неоднократное повышение цен в последние годы. Рост цен в CСCP носит инфляционный характер. В настоящий момент очень остро стоит также вопрос о занятости населения (это явление носит на Западе название "безработица"). В предстоящие 5 лет у нас появится армия трудоспособной молодежи в 10 млн.человек, которую нужно трудоустроить. Между тем, в последние 2 года наблюдается значительный рост незанятости в стране. Это особенно относятся к средним и маленьким городам. В среднем, в таких городах 25-30% трудоспособного населения, желающего работать, не может получить работу. В крупных городах это явление охватывает 8% населения. Плохо обстоит дело с повышением народного благосостояния. Здесь отставание относительно контрольных цифр очень сильное. Практически в последние годы повышения уровня жизни не было. Примерно у 10 млн.человек он понизился. Таким образом, и по этому разделу установки семилетнего плана не выполнены. Чрезвычайно опасно все вышеизложенное потому, что это не просто состояние нашей экономики на сегодня, это тенденция, а это намного хуже! Никогда в СССР ничего подобного не было. Мы можем сказать, когда начался спад, но никто не знает, когда началась эта тенденция и когда она кончится.»
www.sokirko.info/ecomomy/Zes1/3.05.htm


menager 28 сентября 2013, 11:35 #
+4
в 1976 г.: 4,6 %
в 1980 г.: 6,1 %
в 1985 г.: 7,8 %
в 1986 г.: 7,6 %
в 1987 г.: 12,9 %


Существенно объем импорта возрос с приходом к власти пидара с пятном на лбу который начал готовить развал страны.
Тебя не смущает что с 80 по 85 год, т.е. за 5 лет объем импорта возрос на 1,5%, а с 86 по 87 — уже на 5,3%?
HumptyDumpty 29 сентября 2013, 00:05 #
0
Сложно сказть, про импорт станков, станки они разные все, возможно какието покупали в целях промышленного шпионажа, какието специализированные не могли сделать, вполне вероятно многие закупали в ГДР которую мы контролировали, а это будет импорт.
HumptyDumpty 29 сентября 2013, 01:04 #
+4
Точно, импорт металорущих станков по 1970 году, из КНДР(!) 1469 штук, Чехословакия 1820, ГДР 2044.
Из кап стран США 33, Япония 238, Великобритания 297, ФРГ 238, Франция 111.
Внешняя торговля СССР 1971 Таблица XIX
HumptyDumpty 29 сентября 2013, 00:27 #
+3
По возрасту, станки это не перчатки, нет смысла их постоянно менять или обновлять — профилактика, замена изношенных частей — станок работает дальше. С высокоточного производства их можно переводить на меннее точное, где они прослужат еще -дцать лет.
С появлением ЧПУ и автоматических линий производительность станков резко повышалась, соответсвенно новых станко уже требовалось меньше.

Станкам, про которые я говорил в начале, скоро будет 30 лет, вполне нормально работают, точность до 0,1 мм легко.

HumptyDumpty 29 сентября 2013, 00:30 #
0
В сборнике на 180 стр видно, что в основвом производство станко к 1985 году стало спадать, кроме станков особо высокой точности, станков с ЧПУ и автоматических линий.
AlexSander 29 сентября 2013, 08:10 #
0
Что касается возраста — то я говорю о противоречии: новые станки производятся в большом количестве, но это не находит отражения в данных об обновлении парка.
AlexSander 29 сентября 2013, 08:18 #
0
К 1985 стало падать не только производство станков. А почему стало падать? Может проблемы были в самой системе? Почему всю жизнь в СССР люди гонялись за импортными товарами? Был бы рад увидеть от тебя примеры использования станков СССР в капстранах.
menager 29 сентября 2013, 11:20 #
0
К 1985 стало падать не только производство станков. А почему стало падать? Может проблемы были в самой системе?

Систему начали разваливать.

Почему всю жизнь в СССР люди гонялись за импортными товарами?

Потреблядство и гнилые панты. Красивая упаковка и насрать что внутри синтетика, зато вкусно и сникерс жэ.

Был бы рад увидеть от тебя примеры использования станков СССР в капстранах.

А есть такая статистика?
HumptyDumpty 29 сентября 2013, 22:19 #
+2
*Был бы рад увидеть от тебя примеры использования станков СССР в капстранах*

Какие примеры? Покупали и использовали, или тебе не верится?
AlexSander 29 сентября 2013, 23:35 #
-5
Я же уже высказал свою позицию — я считаю, что станки КП не были конкурентоспособными, что повлекло гибель предприятия. Ты привёл данные статистики по СССР, она у меня также вызывает сомнение, т.е. нет логики в увеличении производства конкурентоспособных станков при увеличении их импорта. Это может иметь место в случае, если импортные станки лучше. В опровержение этого довода я прошу привести примеры использования станков с ЧПУ из СССР в капстранах.
menager 30 сентября 2013, 10:57 #
+2
нет логики в увеличении производства конкурентоспособных станков при увеличении их импорта.

Возможно в СССР недоставало некоторых видов станков которые не выпускались нашей промышленностью. Но далеко не всех, иначе бы импорт не составлял меньше 10%. Зато сейчас, в счастливые демократическо-стабильные времена у нас нихера своего нет, одни дураки с айфонами.

P.S. Говно телефон кстати.
HumptyDumpty 30 сентября 2013, 20:53 #
+3
Завод просто обанкротили, так называемый рейдерский захват, причем здесь конкурентно способность? убит директор, убит человек который увел контрольный пакет акций и созвал новый состав директоров, произведен силовой захват территории, отключенно элетропитание от всех станков, люди дорабатывали последние дни под дулами автоматов. Пропагандируется что цель захвата — земли в центре Москвы, но такие вещи не делаются без согласования на самом верху, злые рейдеры сами по себе ни откуда не возьмуться, это целенаправленное уничтожение промышленности России — СССР.
AlexSander 30 сентября 2013, 22:26 #
0
ну вот, начал за Фому, а завершаешь за Ерёму.
Где в приведённом тобой тексте речь про рейдерский захват, про преднамеренное банкротство? Ну ты чего в самом-то деле? Первая часть приведённой статьи о том, как всё было хорошо (но почему-то освещены годы до 1973 г.). Вторая часть — про то, как всё стало плохо. Резюме статьи о том, что плохо стало из-за Путина. Но при это приводятся выдержки: "2.2. В связи с резким падением рентабельности производства станков ОАО «КП» в 2010 году начало переориентацию своей основной деятельности.". А ты сейчас о чём несёшь? Давай лучше приведи конкретные примеры конкурентоспособных станков КП.
HumptyDumpty 30 сентября 2013, 23:05 #
0
Про плохо и утина ни слова, просто нет больше завода.
Тебе не смешно, переориентация деятельности с создания станков на аренду?
AlexSander 30 сентября 2013, 23:45 #
0
Про плохо: цитирую из твоего текста: "А теперь угадайте когда завод прекратил свое существование в шальные девяностые?, в дефолт 98? в кризис 2008 ?
Нет, в 2012 году во времена стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
"
Это в смысле нет ни слова? Или это не про плохо? Или это не про Путина? Ты читаешь то, что ты копипастишь?
Про смешно: мне смешно видеть, как ты попом виляешь. Я тебе в очередной раз говорю, что КП сдулся (переориентировался, обанкротился, захватился и т.д. и т.п. — сдулся) потому, что производил УГ. Вот и всё. Никто ему диверсий не устраивал.


HumptyDumpty 26 сентября 2013, 23:50 #
+6
Трубный завод, в плане Ост, про который здесь была недавно публикация, есть что подобное, там фашисты хотели построить гигансткую железную дорогу с гигантскими составами, чтоб гнать добро из СССР в Германию. Трубный транспорт гораздо практичнее.
ant27033 27 сентября 2013, 12:45 #
+2
А самому поинтересоваться?
AlexSander 27 сентября 2013, 14:19 #
-4
Так я сам и интересуюсь.
виктыр 27 сентября 2013, 17:14 #
+2
Ну и выложи то, чем наинтересовался. Что бы не получилось "а в ответ тишина" как сам сказал.
AlexSander 27 сентября 2013, 18:37 #
-6
виктыр, ты в очередной раз демонстрируешь свой идиотизм. Объясняю специально для лиц, имеющих проблемы с высшей психической деятельностью: в целях удовлетворения своего интереса в информации о заводе "Красный пролетарий" выше я задал вопросы автору блога.
виктыр 28 сентября 2013, 09:40 #
+5
Видимо твои родители, как и артурчика, тоже говно ели, если оно тоже так и лезет из тебя как и из него. "в целях удовлетворения своего интереса в информации о заводе „Красный пролетарий“ выше я задал вопросы автору блога." Нормальный человек будет искать, а не задавать вопросы, действительно идиотские, а я и предложил тебе самому полюбопытствовать. Меня, кстати, устроило то что опубликовано здесь по части завода. и, действительно, только идиоты, типа тебя с артурчиком, могут говорить на черное, что это белое и наоборот.
The1 26 сентября 2013, 22:34 #
+4
щас тебе фрая докажет обратное, ну как и мне собсна про БоР )) вобщем попал ты тоже в разряд офисодрочников, клононикнеймов и хомячков))
уи мон хер, у многих Путинцев, Сурковцев и иже с ими глаза прикрыты розовыми очками… такими гламурненькими, чтобы жизнь была стабильнее.
13Артур13 26 сентября 2013, 23:51 #
-9
А помните как в допотопное время все голые ходили и гавно жрали без отвращения, а по глупости и законов не было, убивай ни хачу… Мамонтов было… ууу завались и ни какой корупции. президентов и т.д. Давайте в каменный век. все равно лучше чем в рабский кровавый террор, из-за которого наша страна отстала лет на 200 а всякие красноебнутые мазахисты фанатеют по тем временам!
alexei4 26 сентября 2013, 23:55 #
+4
при каммунистах каторые фанатеют по временам когда голые по владику хадили и законов не было, убивали не хачу и мамонтов было ууу завались…
HumptyDumpty 27 сентября 2013, 00:00 #
+3
Просьба удалить неадекватные комментарии.
The1 27 сентября 2013, 08:31 #
+5
красножопочнику Артуру — не помню чтобы я ходил голодный и подобляясь тебе "жрал" гавно, я Артурко в это время работал в порту и не знал что ты так низко пал… хотя и сейчас не поднялся вверх ))
13Артур13 27 сентября 2013, 11:20 #
-7
Работал в порту в каменном веке? И все же. что вы курите?
виктыр 27 сентября 2013, 12:25 #
+4
Вот теперь новое доказательство откуда ты взялся. Опять же сам о себе ВСЕ раскрыл. Оказывается из говна, что ели твои родители, во как! А я то думал что оно все время из артурки лезет, а это по породе и по природе своей. Да, тяжелый случай. Одно непонятно, как еще твои дружки местные не задохнулись и терпят, может и они из той же породы?
13Артур13 26 сентября 2013, 23:53 #
-9
И нахуй современной России, завод по изготовлению кирзовых кросовок и ватников? Вы вообще ебанутые… а танки нам нахуя, че картошку на них сажать?
HumptyDumpty 27 сентября 2013, 00:00 #
+2
Просьба удалить неадекватные комментарии.
13Артур13 27 сентября 2013, 11:21 #
-6
Просьба не ныть!
13Артур13 26 сентября 2013, 23:55 #
-8
Время севдеповских чугунных кастрюль прошло. Сьтанки в топку. че то не так сделали!? Мож я че то не понимаю. может надо было продолжать их клипать на зло врагам?
HumptyDumpty 27 сентября 2013, 00:00 #
+3
Просьба удалить неадекватные комментарии.
The1 27 сентября 2013, 08:32 #
+6
пускай полает)) ты что? Артурку не знаешь? малохольное чудо)))
13Артур13 27 сентября 2013, 11:22 #
-6
Не ну. вы то чудеса не малохольные, четные платные работники пендосии… Хотя если вспомнить… то и Ленину все зарубежные страны скинулись баблом. на кровавую бойню… так, что я вас понимаю…
liberoid 27 сентября 2013, 19:50 #
-3
на изучай автор бложика

www.sdelanounas.ru/
HumptyDumpty 28 сентября 2013, 00:05 #
+4
да, чудесная новость — Японские станки Okuma начали собирать в России
www.sdelanounas.ru/blogs/40125/
на фото по ссылке видно цену без НДС — 4 700 тыс.р., другая модификация\комплектаци 3 700 тыс.р
аналог от Красного пролетария от 2 100 тыс. р с НДС
www.prostanki.com/board/item/358
1.800 тыс.р
stankopostavka.alloy.ru/product/tokarnye-stanki/16a20f3s49-tokarnyy-patronnocentrovoy-stanok-s-chp-7657923/
характериристика specstanok.megasklad.ru/16a20f3s49,_chpu_nc201m,_privod_omr

liberoid 27 сентября 2013, 19:51 #
-5
а про разваленные заводы скажи либерастне 90-х спасибо
The1 27 сентября 2013, 20:03 #
+4
так это ваши паханы аккурат из 90х сейчас у власти, и говорить им бестолку — они будут править долго, вдумчиво и для людей. в частности для двоих людей — Вовы и Димы.
HumptyDumpty 27 сентября 2013, 21:50 #
+6
Liberoid, этот завод развалили сейчас, а не в 90-е. Кому сказать "спасибо"?


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь на портале

Последние комментарии

Для

Тема
Сообщение