Жена да убоится мужа своего-2

Эмм… заранее хочу всех предупредить – я не Христос, поэтому, все мною написанное – субъективный бред женщины, не претендующей на звание вселенского оракула, вещающего истины.
Воспринимайте это как мою попытку убить время, и, конечно же, в ответ на просьбы тех, кто спросил — готова ли я написать о мужчинах с женской точки зрения… Вот, написала.

Первая часть — тут


Итак. (Блин, чувствую себя прям как училка на уроке в старших классах — и не соврешь, и полюбому придерутся к чему-нить)).

Каким должен быть мужчина, которого убоится жена, я никогда не могла себе представить, потому что боялась я всю жизнь только темноты и привидения в шкафу, в глубоком детстве. Ну, и еще Фредди Крюгера в свое время, чтобы ко мне во сне не пришел и не запыркал меня особо изощренным способом. А мужиков – нет, не боялась. Потому что с детства была сорванцом, и, если чо, могла и в глаз зарядить, наученная любящими старшими братьями.
Да и вообще, если честно, мало представляла себе, что это за зверь такой – настоящий мужчина. Все мои девичьи грезы сводились к тому, что он должен быть невероятно красив (чтобы подруги попадали в глубокие обмороки от зависти), высок (ибо сама на шпильках не с табуретку ростом), невероятно романтичен (чтобы да, задаривал цветами и совершал разные няшные поступки ради меня любимой), и умел целоваться (да, полизаться всласть — это я люблю, до одури).
Наивная…
Со временем эти девичьи грезы претерпели кардинальные изменения. Так как полученный жизненный опыт показал – красивый мужчина крайне редко принадлежит тебе одной. И подруги, суки такие, не собираются падать в обмороки, а наоборот, предпринимают всевозможные попытки остаться в сознании, при этом еще и красавчика отобрать. Да и, если быть откровенной, красавчики редко умеют быть интересными – что в жизни, что в постели. Им кажется, что их неземной красоты вполне хватает для того, чтобы их беззаветно любили, и напрягаться, чтобы эту красоту чем-то еще разбавить, не имеет никакого смысла.
Фетиш высокого роста испарился, осталось желание быть хотя бы одного роста с молодым человеком, но не выше.
Романтика может оказаться очень горькой на вкус, если она не идет рука об руку с уважением.
Но хорошо целоваться – просто обязан. Да и не только целоваться, но и остальное, что ведет к смятым простыням, потным телам, и хриплым стонам. И я имею ввиду не сон.
Но все это никак не характеризует мужчину, которого я могу убояться.
Вы не обижайтесь, но я чуток пофилософствую

В нашей стране настоящему мужчине и взяться особо неоткуда. Подумайте сами, как изощренно мы убивали это понятие в течение последних почти ста лет.
Сначала, в революционное время, убралась к чертям собачьим аристократия, которая воспитывалась не только гувернантками в накрахмаленных воротничках и корсетах. К этому прилагали руку и кадровые военные в специальных учебных заведениях, и строгие папеньки с маменьками. Причем, если папенька решал сыночка наказать за какую-либо провинность, позорящую семью и род, маменька и пикнуть не смела. Сидела себе в уголочке, и церемонно утирала платочком глаза. Ибо слово отца – закон. А остальные простые смертные, не голубых кровей, брали пример с родовитых, желая взрастить в чадах своих наилучшие нравственные качества.
Затем, в тридцатых годах прошлого века, произошла чистка кадровых военных, что, опять же, сильно урезало количество тех, для кого «офицерская честь» была не пустым звуком.
Затем война, страшная и беспощадная, лишившая страну миллионов и сотен тысяч настоящих мужчин, достойных отцов и дедов.
И в стране осталось очень много женщин с сыновьями на руках. Воспитывали они их с огромной любовью, но без строгой отцовской руки. Прививали им совсем не те качества, что требовались мужчине, и выросло непонятно что – существо в штанах, вроде как особь сильного пола, но без того самого внутреннего стержня, что дает право считаться мужчиной. Потому что на глазах таких вот существа, в семье все мужские обязанности выполняла женщина – и поле вспахать, и коня укротить, и детей поднять. И они настолько привыкли быть на вторых ролях, что им даже в голову не пришло, что по природе полагается быть совсем иначе.
Именно в этом поколении появились те, кто давал право матерям вмешиваться в свои семьи, решать важные вопросы, в обход себя и своих семей.
И у них выросли такие же сыновья, с такими же семейными традициями, где главную роль ведущего выполняет не Он, а Она, его половинка, представительница слабого пола. А Он работает, этого вполне достаточно.
И, чему тогда удивляться, что на улице могут бить девушку, а парни, проходящие мимо, так и уйдут, не выполнив своего главного предназначения – быть защитником слабых, убогих и сирых. С уходом аристократии канули в лету такие понятия, некому больше защитить честь дамы, беззащитного ребенка, беспомощного старика.
А у человека с высокими моральными принципами, которого воспитал достойный отец, никогда не возникнет соблазна надругаться над малолетней девочкой, ограбить женщину, ударить или оскорбить старушку. Ему даже в голову не придет такое.
Фсе, закончила умничать!

Сейчас я уже могу точно сказать, что делает мужчину мужчиной, а не просто дает право носить штаны и брить морду лица по утрам.
Мужчина, в моем понимании тот, кто конкретно знает, чего хочет от жизни. Который четко знает, что, невзирая ни на какие препятствия, он идет к поставленной цели. Который дорожит своими принципами и словом, и ни при каких обстоятельствах не поступается ими. Который умеет признавать свои ошибки и приносить извинения. Который умеет сделать свою жизнь насыщенной и интересной, умеет шутить, даже если на душе кошки скребутся стаями.
И который себя уважает.

Парни, я охреневаю с вас, когда слышу истории в духе:
— Блин, а мне моя второй месяц не дает, обиделась, что я не хочу, чтобы ее мама к нам в гости приехала.
Для меня это настолько дико звучит, когда мужчиной можно манипулировать таким вот варварским способом, используя свое тело и чувства мужа как рычаг воздействия. И случай, (я фигею просто!) не единичный!
Есть у меня знакомый, которым жена как-то решила порулить таким образом. Он потерпел неделю, две, месяц. Потом пришел домой, заварил себе и жене по чашке чаю, усадил ее за стол и сказал:
— Милая, я тебя очень люблю, и никогда не изменял, в чем могу поклясться перед могилами предков и образами всех богов на свете. Именно потому, что люблю. А ты себе позволяешь вытирать ноги об мои чувства и об нашу семью, из-за твоей мамаши, которой вдарило в башку завалиться к нам в гости на всю зиму. Так вот. Я подумал и решил, и сейчас обозначу тебе свое решение. Ты уже месяц не подпускаешь меня к себе..
— Сволочь! Я так и знала, что ты только о сексе думаешь! Животное!
— Помолчи и послушай. Так вот. Я могу потерпеть еще две недели. Нет, я могу и больше, физически, а вот морально — нет. И я даю тебе еще две недели, чтобы ты поняла для себя, что значит быть женой. Через две недели, если ты не выкинешь свою дурь из башки, я начинаю искать себе любовницу, о чем я тебя честно предупреждаю сейчас. А там – посмотрим. Может быть, любовнице мои чувства будут дороже прихотей своей ебнутой мамаши, и тогда я уйду к ней. Решать тебе, ты можешь опомниться, и мы будем жить долго и счастливо вместе.
— Моя мама это самый родной человек на свете для меня, козел!
— Вот именно. А мне бы хотелось, чтобы ты уяснила — нет никого роднее для жены и мужа, чем они друг другу.
Вы думаете, после такого обстоятельного объяснения жена о чем-либо задумалась? Нет, она подумала, что муж всего лишь ее пугает. Опомнилась, когда узнала о том, что муж действительно завел любовницу, к которой и ушел, спустя полгода. И тогда жена валялась у него в ногах, просила прощения, умоляла остаться, была согласна наплевать на приезд матери, клялась не общаться с ней чаще раза в год.
А он ушел. И сказал на прощание:
— Я тебя очень любил, но ты все убила своими руками. И, если бы ты отстаивала какую-то свою правду или принцип, я бы тебя зауважал. А ты всего лишь хотела мною вертеть, так как твоя мать вертит твоим отцом. Этому не бывать. Прощай, дорогая.
Вот это истинно по-мужски.
Позволяя жене манипулировать собой, используя секс, мужчина сразу дает ей заветную кнопочку, на которую благоверная будет нажимать в любой удобный для себя момент.
Уважайте себя, прежде всего, сами, не вымаливайте любовь и желание жены, как подаяние на паперти. И тогда вас будем уважать мы, женщины.


Как можно уважать мужчину, который стирает свои вещи сам, или готовит ужин детям, пока жена трещит с подружкой по телефону? Неужели подруга важнее вас и детей, и их содержательный разговор о том, кто с кем переспал или сколько стоят сапоги в новом сезоне, решает судьбы мира?
Именно в такие моменты вы, образно говоря, уступаете нам по кусочку своей мужской территории. А затем еще кус, и еще… И, в конечном итоге, оказывается, что у вас королевства нихера не осталось, и корона со скипетром и державой у нас в руках. А потом трепыхаетесь и требуете это обратно. А с какой стати нам отдавать то, что вы совершенно не защищали от притязаний врага?
Ибо – да, женщина сначала враг, она сама этого не осознает, пока не покоряется победителю. И только после этого она становится лучшим союзником.

Знаю, сейчас подымется вой тех дам, у которых мужья берут на себя часть обязанностей по дому – стирку, готовку, и тому подобное. И эта часть, если присмотреться, должна быть выполнена самими женщинами. А мне все равно, потому что я свято верую в то, что мужчина должен помогать (!) мыть посуду, выносить мусор, и, максимум, пылесосить. Ну, и, конечно же, устранять неполадки по дому. Либо сам, либо привлекая помощь со стороны, неважно. Его задача – устранить проблему.
Можно, конечно, разочек в какое-то время, побаловать жену сюрпризом – приготовить завтрак, пока она спит, или на выходные, или на праздники. Но не слишком часто, ибо если будет перебор, будьте уверенны, пока вы не смотрите – у жены хищно поблескивают коготки. Она их точит в предвкушении нового куска к своему королевству. А мы, женщины, одним куском не довольствуемся.

У одной моей знакомой семьи вечно возникают споры, кто должен идти в магазин за продуктами, он или она. А у другой семьи таких проблем не, потому что идут оба. Она выбирает продукты, из которых будет готовить, а он несет сумки. И это супер, потому что он хочет, что бы его любимая женщина не чувствовала себя ломовой лошадкой, потому что ценит ее здоровье. Потому что иначе, лет через десять, его супруга превратится в сутулое подобие женщины. Или вы считаете, нам охренеть как просто тащить двадцать кульков по десять килограмм в каждой руке, сохраняя при этом гордую походку и задорный взгляд?

Труд мужчины в семье не менее велик, чем женский, но совершенно другого качества. Он – добытчик. При этом он еще и защитник. И защитник не только от внешних угроз, в случае войны или нападения хулиганов. Не только от мужских обязанностей, таких как починить поломанное, перетащить кресло, и тд и тп.
Он оберегает хрупкость и женственность супруги. И да, это и вовремя заметить, что у жены плохое настроение, обнять, и поцеловать, поддержать, побеседовать. Это и сделать комплимент новой прическе, шикарному маникюру. Это пожертвовать иногда вечером с друзьями за пивом, чтобы сводить дражайшую жену в кино, просто погулять в парке, вывезти за город.
Было бы чудесно, если хотя бы раз в неделю мужчина «выгуливал» свою половинку в люди, попить кофе в приличном месте, поесть пирожных. Не потому что мы хотим гламурной жизни, а потому что для женщины это своего рода экзамен – не отстала ли я от жизни, я также хороша и желанна для тебя, любимый, по сравнению с другими женщинами? И, конечно же, удовольствие от ничегонеделания рука об руку со своим мужчиной, беседа обо всем, и ни о чем, это лишний кирпичик в строительстве своего счастья.
Жаль, что вы, дорогие вы наши, не догадываетесь об этом сами.

Но, что самое грустное, в последнее время очень много мужчин жалуются, что приличных девушек не осталось. Все – сплошь суки меркантильные, хотят мужа с квартирой и деньгами.
А вы представьте себе на минутку, как раньше было? Мужчина изгонял из пещеры диких зверей, добывал шкуры, на которых будет тепло спать и мягко укрываться. Или было наоборот – мужик заваливался под дерево и говорил самке:
— Слышь ты, бери дубинку, вон она там под кустом валяется, и иди мамонта убивай, потому что жрать нечего, и по ночам холодно. И да, по пути зачисти вон ту пещерку, а то послезавтра дождь будет… ?
Я считаю вполне нормальным, что именно мужчина добывает все – и еду, и жилье, и шкуры. Потому что женщина возьмет в свои руки и еду, и жилье, и шкуры, и сотворит из этого что-то невероятно вкусное, теплое и уютное, мягкое и нежное, именно в этом и состоит ее роль в доме.
Не знаю, как у вас, а в наших деревнях до сих пор существует выражение «он вышел замуж», позорное такое. И относится оно к тем, кто пришел жить в дом невесты.

Если кто-то ищет бескорыстную жену декабристку, которая бросит все, ради того чтобы пойти вслед за мужем, то надо помнить, что все жены декабристки были сплошь из состоятельных семей. И, даже укатав за мужьями в Сибирь, потеряв свои привилегии в качестве графинь и княгинь, им помогали семьи.
Меня устала эта позиция — хочу девушку, чтобы красивую, умную, добрую, самодостаточную, чтобы работала, и дом в порядке содержала, и сама была ухоженная, и тд и тп… и немеркантильная была. Так нахрена вы ей сдались-то, при таком раскладе? Она реально самодостаточна, и мужчина ей необходим для спаривания, не более.
Неужели кто-то думает, что такая влюбится бездельника только потому, что у него романтичный ветер в башке, и он готов положить мир к ее ногам… исключительно на словах? Да, влюбиться в нищего можно, но не стоит удивляться, если эта любовь перерастет в ненависть. Потому что не может женщина сама копить на будущую, на роды, на памперсы и детсады.
И, вот всегда меня гложет этот вопрос – настоящий мужчина чувствовал бы себя комфортно рядом с женой, которая является главным добытчиком дома?
Женщине с таким комфортно не будет, она будет искать того, кто ей соответствует, такого же достойного. А сказка о счастливой жизни между принцессой и пастушком так и останется сказкой.

И, напоследок я скажу… ©
Жить надо с юмором и неуемной фантазией. Надо шутить, смеяться, и веселиться, несмотря ни на что. Удивляйте своих женщин, радуйте их, и воздастся вам сторицей. Есть миллион способов украсить семейную жизнь приятными неожиданностями, не требующих затрат, или минимальных. Я уже где-то писала, что можно и нарисовать огромный букет цветов под окном, и спеть ей серенаду, и многое другое… Можно подарить ей Луну, в буквальном смысле слова, или звезду назвать ее именем, и это действительно возможно, и не так дорого на самом деле. А можно просто позвонить ей в середине рабочего дня, и прошептать:
— Солнышко мое, ты просто не представляешь себе, как сильно я тебя люблю, как я считаю минуты до момента, когда ты придешь домой, и я смогу тебя обнять и поцеловать. Сладко-сладко.
А мы такие, мы верим. И красивые слова нам очень нужны. Каждый день, а не только на 8 марта.

Ах, да… прежде, чем жена убоится мужа, надо, чтобы он возлюбил ее не меньше себя самого, ибо сказано в Великой Книге «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа».

© МВЯ

  • 3
27 ноября 2011, 21:02
автор: DirtySancheZ

35 комментариев

useratk 28 ноября 2011, 00:06 #
-1
Абсолютно нечего возразить =)
ydgen86 28 ноября 2011, 12:30 #
-2
Незнаю почему но прочитав это захотелось позвонить мужу и сказать что он у меня замечательный, спасибо!
basilvg 28 ноября 2011, 13:39 #
-3
Верно дамочка пишет и доказательств тому масса.
среди знакомых мне мужчин, настоящих то мужиков — единицы,
которые и слово держат и честь имеют, как категорию по жизни.

И то все это люди "старой закалки". среди молодежи таких в разы меньше.


klepka2607 28 ноября 2011, 17:37 #
-2
Везет, настоящих мужчин видели. Скиньте фотки, хоть посмотреть как выглядят. Читаю, и смотрю на своего рядом. Всю ночь не спала, у ребенка температура, потом весь день пробегала по делам, присела на пять минут, сейчас кушать пойду готовит, а завтра на сутки и опять всё по новой. А он лежит и лежит, без работы без забот. Нахрен нужен такой, если я и сама со всем справляюсь? Так ещё и ревнивый как собака, и правильно, кто б такую "лошадь" просто так отдал.
useratk 28 ноября 2011, 17:49 #
-1
хех
light-knight 28 ноября 2011, 18:45 #
-3
если всё так плохо, в чём проблема? допустим дети.если он ещё и с ребёнком не сидит, то зачем ему такой отец? или вы думаете от вашего негатива в семье, но в цельной семье, ему будет радостней расти? я так не думаю.
MuadDib 28 ноября 2011, 21:28 #
-2
Локальтный апокалипсис. В семьях, где "вышли замуж" :)
Сейчас стажируюсь и денег нихрена не зарабатываю. Мне очень стремно. Сиараюсь скрыть это. Но она, жинка, все видит ну и поддерживает как может. За что спасибо ей:)
А я в свою очередь отблагодарю ее — с первой зарплаты куплю шампусик и самый красивый букет! Самый-Самый!
Rocafella 29 ноября 2011, 00:29 #
-1
жена у вас молодец, не подведите ее :) удачи в карьере.
а по теме — мужчин настоящих мало, но они есть! мне посчастливилось встретить.
но если б не встретила — была бы лучше одна, чем с каким-нибудь кретином.
klepka2607 29 ноября 2011, 10:18 #
-1
Бывают временные обстоятельства и хорошо если мужчина всё понимает и благодарен своей половинке. А бывают хронические лентяи и в большенстве виноваты мамочки, которые ростят мусиков, а не мужиков. И им не понять, как тяжело работать по двое-трое суток, учиться и, самое главное, при таком режиме, ростить ребенка
oldster 29 ноября 2011, 13:02 #
+3
Со многим согласен, все хорошо и так далее...
Но что я слышу в основном: "заработок", "деньги", "пахать по двое суток". Ощущение, что одним денежным доходом жив человек. А на кой черт жена, если я сам в достатке? Сам могу спокойно держать в чистоте и порядке квартиру, сам по магазинам и т.д.? У женщин, при всех их поддержках — за что им, многим, спасибо, конечно — развит до невероятия материальный "нерв", которым они и мерят мужчин.
Что значит ленив? Т.е. тот, кто не зарабатывает — лентяй по жизни… Очень умно. Тарковский, было время, "сидел" без работы около 10 лет!!! Жена не ушла, не бросила. Да Тарковский рад был работать. но не давали. А идеи у него были, сценарии были. Государству вот только это не нужно было. А кино — дело, все же, сильно зависящее от денежных средств. И это лишь один пример.
Согласен, главное в отношениях — уважение. Но еще, чего не хватает многим женщинам — терпения. Многим хочется все и сразу. А некоторые принимают тот же творческий кризис за банальную лень, и это вместо помощи. Судить и рядить — оно конечно легче. Бедьте проще, женщины. И перво-наперво прекратите говорить: "ах, есть настоящие мужики, но их так мало". Ибо мужики тоже могут сказать: "мда, есть настоящие женщины, но их так мало". МНОГО НАС!!! И мужчин настоящих и женщин. Поймите, настоящими делаете друг друга вы и только вы! Взаимная поддержка, все тоже уважение, необходимое терпение (Москва не сразу строилась; на своем примере помню — одна девушка и 3 месяца не выдержала, ушла, а мне реализоваться удалось лишь через 7 месяцев. Долго? Так все же относительно. И лучше потерпеть, чем рушить на корню.)

Рассуждать можно долго и нудно. Родной Дом из земли, как чудо не появится. Стройте его сами. Вдвоем. И верно в первой части говорилось: женщина (жена) — шея, а мужчина (муж) — голова; куда шея, туда и голова.
Для мужика нет ничего выше (сужу по себе), чем искренняя с полной отдачей женская поддержка — тогда и горы хочется свернуть и звезды с неба достать… Удачи всем и счастья!
oldster 29 ноября 2011, 13:08 #
+1
И еще. Никого не слушайте, кроме своего сердца. Не голову, а именно сердце! Сердце не обманет, а рассудок всегда в сомнениях, путает, задается вопросом: "а что если?" Других же не слушайте потому, что они говорят и советуют исходя из своего личного опыта. Но на то он и ИХ личный опыт, а не ваш. При этом никто не запрещается вам прислушиваться. Но все же… думаю, что лучше сердца — советчика нет. Главное научится слышать его чистый "голос" (тут вам в помощь, совесть и внутренний голос).
KoTDrums 29 ноября 2011, 14:32 #
+2
Настоящий мужчина должен уметь делать все сам, в том числе и уметь себе пожрать приготовить и носки постирать, но когда дело касается семьи или просто совместного проживания с девушкой, то поседневная готовка\уборка\стирка не должна становиться мужским делом (а есть у меня пару таких знакомых, которые приходят с работы раньше своей половинки готовят кушать, а потом приходит их благоверная, ест и заваливается тупить в ноут. И эти "мужики" потом удивляются что она им не дает. Дак сам себя так поставил. Уже сами слова "дает" или "не дает" звуча из уст такого человека говорят о том что человек нуждается в "подачке". А нахрена собственно девушке\женщине мужик который не может сам взять? Правильно, нахрен не нужен, а вот тряпка для пола пригодится на время=)). В отношениях со слабым полом все так же как и везде по жизни, как себя поставишь с самого начала в них так к тебе и относиться будут.

Oldster, ты верно подметил. Если женщина с тобой вместе не просто так, то ценить и уважать тебя она будет не за то какие деньги ты зарабатываешь а за твое стремление сделать что то для семьи. Если же это не так, то нахрен тебе такая нужна, не твое это значит.

Rocafella 30 ноября 2011, 00:17 #
-2
так вы рекомендуете гнать мущщин из кухни поганой метлой?

oldster, у некоторых творческий кризис затягивается порой на годы. знала одного парня, сидел на шее у девушки больше трех лет. у нее в планах — карьера, машина, дети. а он на диване все это время вылеживал. она расстались, сейчас она замужем, ляля в коляске, все благополучно.
Мужчина на то и мужчина, чтобы всегда быть собранным. На нем держится семья. Творческий кризис — собрать волю в кулак и вперед, через "не хочу".

klepka2607 — а бабушки-дедушки не помогают с ребеночком? :(
oldster 30 ноября 2011, 10:23 #
+1
Rocafella, хм, каждый сначала должен разберется со своей жизнью. С чужими пусть разбираются их хозяева. Непреложные истины отношений все равно остаются, а это: уважение к друг другу, поддержка, участие, терпение, не требование, но строгость, справедливость и, конечно же, любовь. И еще, не будьте материалистического склада ума. Машина, карьера и т.п. — не в этом же счастье, это временная утеха, причем самого себя, не более (но так удручает, когда немым вопросом видишь в глазах женщины эти самые временные утехи, мол, хочу, дайте.). Рассудочное мышление вас только обманывает и заводит в тупик. Не поверите, но сердцем тоже можно мыслить. Открытое ощущение, которое не подводит. Так что, как и говорил, живите по совести и ничего не требуйте от других (не требование отнюдь не значит, что стоит закрывать глаза на хамские поступки и лентяйство), даже если это ваша вторая половинка. Воспитывайте друг друга, это в ваших силах. Воспитывайте любовью, а не говорите: "соберись, волю в кулак и давай за дело!" — если бы все было так просто и легко, то толку вообще тогда в поддержке? Женщины, в вас больше, чем вы думаете, и в ваших силах помочь собраться мужчине, а уж он тогда "вспашет землю" на раз-два-три. Ну а если он с кислой миной продолжает валяться на диване, что же… по-моему тут уже и так с ним все ясно — человек сам не хочет "подниматься на ноги". =)
klepka2607 30 ноября 2011, 17:12 #
0
Нет не бабушек, не дедушек. Одна. Я в жизни никогда рубля у мужика не просила и не буду. И если существует понятие грязных трусов и носков, то и понятие прибитых вовремя гвоздей никуда не уходит. А авторы "творческих кризисов" просто пытаются найти себе оправдание. О каких чувствах может быть речь, когда с двух суток пришла, без ног, упасть хочется хоть на пять минут, а дома всё вверх дном. Убралась, покушать сварила(включая занятий с ребенком и учебу, стирку, глажку и битье гвоздей. А он спит до двенадцати, у него "творческий кризис"- футбол в четыре утра смотрел. И мой случай далеко не еденичный и разговор о деньгах, это в последнюю очередь. Где любовь??? где уважение??? Не смешите. А любовь к ребенку, который кушать хочет, одеть надо, да и жить с ребенком на улице, если за хату не заплатишь. Как тут не говорить о деньгах? Не можете жить семьей, сидите возле маминой юбки и дружите с кулаком
klepka2607 30 ноября 2011, 17:23 #
-1
Прям город художников и поэтов. Куда не глянь, у каждого второго "творческий кризис". Не позорьтесь!
oldster 30 ноября 2011, 17:43 #
+1
Не позорьтесь вы. Если далеки от творчества, не стоит на примере мужа суваться в неизведанную сторону. А то на своих примерах и мерите всех остальных. Почему, к примеру, у меня хватает ума никого под общую гребенку не расчесывать? Мне вот всегда было пофигу кто что делает, сколько зарабатывает и как живет, с одним лишь но, если живет этот человек не совершая скверных поступков, т.е. по живет по совести. Все прочее — мелочи. А вы еще о ребенке голодном расплакались. Ну и кормите ребенка, а не мужа! А то вы, как человек повредивший до хромоты ногу, даже хуже, так как хромой увидев безногого, но радующегося жизни, хотя бы постыдится плакаться своему горю, а таким как вы — лишь бы над своей бедой и чахнуть, чихая на чужие беды — свои бы разрешить. Верно же, да?!
oldster 30 ноября 2011, 17:38 #
+1
Госопди, если вы не видите, где творческий кризис, а где закос под него и отмазка, то это ваша общая беда. Не нравится — поговорите или уходите. Вообще, перечитал все. Каждый катит бочку на другого. А потом и получается, что тот обманывал, после него хрен кому "кризисы", а потом реально попадается человек, который хочет, но не может, как при запоре, и нет, чтобы помочь ему — бросают. Знаете, с обоих сторон опыты есть и примеры. Не просили ни копейки у мужика, ну и не просите. Многие мужики ни копейку у баб не просят. В некоторых случаях, при таких условиях, если сам в достатке, лучше обходится случайными связями — и нервы целее. Но у женщин одна выигрышная карта есть — они детей приносят. Тут, если женщина захочет себе чадо, то более чем уверен — заполучит, найдет от кого залететь и спокойно сама воспитать. Мужику в этом сложнее, хочет стать отцом, а попробуй найди от кто тебе родит и отдаст. Ага, щас…
И хватит за ребенка покрываться. Я вообще удивляюсь, если вы до ребенка вместе дожили, то что сейчас спохватились-то? Мне вот вас не жаль.
И при чем тут матери. У вас, женщины, чуть что — матери у нас виноваты. На себя посмотрели бы, а не святое трогали бы. Ваше чадо вырастит и не дай бог кто-то и его мамку помянет не лестно, вспоминайте потом, как сами судачили про чужих матерей и "дружбу с кулаком".
Все хорошо начиналось, люди отписывались. Но нет, находится человек… посмотрите в каком ключе вы выше написали! Злобы-то сколько. Ну нравится на всех злится, туда вам и дорога. У мужа оправдание — кризис, у вас оправдание не лучше.
Где любовь? Ну раз вы вообще этим вопросом задаетесь, то тут и говорить не о чем, все равно как горох об стенку будет.
Уходите, воспитывайте и кормите чадо сами и будьте себе довольны. Посмотрим, что у вас вырастит. Замечу лишь, что все мои друзья выращены, скажем так, матерями, и участие в этом отцов — минимально, либо не было вообще. И ничего, не богатеи, но стабильный заработок есть. Как с женщинами? Да все было бы хорошо, если бы большинство из них не мыслило как вы — денежно материально, доведя обстоятельства сначала до определенного пика, а потом спохватываясь, что мечта ли то они о другом!
Брыкайтесь дальше, дамы. Большинство из вас все равно только для сексуальных утех и годны.
За сим все.
useratk 30 ноября 2011, 19:25 #
0
+100500
klepka2607 1 декабря 2011, 00:08 #
-1
Сразу чувствуется что мужчина пишет. Вам никто не жалуется, а лишь делюсь нажитым. И если б вы не были счми из таких, то не выступали бы так яро со своими коментариями. Кризис, это одно. Гвоздь дома прибить кризис? Хрень не неси и читай внимательней. Настоящий мужик вагоны грузить пойдет чтоб о семье позаботиться. У меня когда кризис настал, я на три работы пошла, полы мыла и горжусь этим. Легче всего сидеть и стонать про кризис. Потдерживать друг друга??? Согласна, но когда он старается и не получается или хотя бы отвечает взаимностью. Но я потдержки не чувствую, и речь не о материальной. Может мне особенно "повезло", но я знакома со многими такими же как я. И мы не плачим, как бы лично вам этого не хотелось, просто реально берет ужас от мыслей, куда катится мир. И, как правильно заметили, я родила ребенка, значит долго терпела и смотрела, прежде чем сделать окончательные выводы. А что касается родить и воспитать самому, возьми с детского дома грудного ребенка и попробуй, если такой умный. Чтоб и работать, и все вылезающие зубы пережить, и при этом не спихивать ребенка какой нибудь бабушке. Через пару лет и поспорим
oldster 1 декабря 2011, 02:39 #
+1
"Гвоздь дома прибить кризис? Хрень не неси и читай внимательней. Настоящий мужик вагоны грузить пойдет чтоб о семье позаботиться. У меня когда кризис настал, я на три работы пошла, полы мыла и горжусь этим. Легче всего сидеть и стонать про кризис. Поддерживать друг друга??? „
Гвоздь, проводку, трубы — легко, если есть инструмент. Нет проблем. Кризис настал и на три работы пошли — заслужили. Семью создали до кризиса или кризис всему виной? Смешные вещи вы пишите. Нет, простите, я не оскорбляю, ни в коем случае, но пою то, что… что читаю. Я повторяю одно: каждый пожинает то, что сам посеял. И тут не роптать нужно, а просто действовать, повторяю, по совести. Может быть я даже вас полюбил бы, черт его знает. Тут не предугадать, верно же. И как сторонний говорю вам снова и снова: делайте ТАК, как вам велит сердце. Сердце! Не обманывайте себя.
Думаю, что вы, все же. хороший человек, хотя бы как мать. Но не выносите сор из избы. И все эти блоги — фикция и муть. Что-то проняло — хорошо, что-то оскорбило — мотаем на ус. Но по сути — это опыт чужих людей, и вполне может быть фальсифицированный под чьи-то запросы.
Будьте умничкой. У вас все получится! (Не фамильярничаю, говорю искренне.)
klepka2607 1 декабря 2011, 10:46 #
+1
Сор из избы, это когда бабушкам на лавочьке. А вы меня не знаете, кроме как ник придуманный. Это как маску надеть. Высказать захотелось, за живое задело. И чтоб прочитавшие знали, что такое в жизне существует, к сожалению. И здесь без подробностей. И раз мнение такое за годы сложилось, то есть основание, опять же к сожалению. Как и любому человеку, хочется надежный тыл и сильное плечо, ведь, хоть так в жизне и сложилось, что нам приходится быть сильными, но мы остаемся внутри себя "слабым полом" и нам нужна ваша, мужская потдержка моральная, физическая
oldster 1 декабря 2011, 15:16 #
+1
Взаимно. =)
useratk 30 ноября 2011, 19:40 #
0
Причем тут кулак? =) Вы так говорите будто женятся только для секса.
ganjabaso 1 декабря 2011, 00:23 #
-2
РОКАФЕЛЬ, первое что хочу отметить, очень не плохо излагаеш мысли на бумаге(вероятно не первый кто ето гыт, но не мог не отметить))практикуйся и возможно будеш писать книги))второе, на тему "настоящий" можно говорить и говорить, но все разговоры не имеют веса если не подкреплены делом, третье, ты пишешь про честь, про стержень железный, хее, у меня есть товарищи которые были на войне, проливали кровь, шли в атаку(вот тебе стержень), проявляли честь к друзьям и врагам(к врагам вероятно но не факт)), но что есть их стержень и честь если они проявление чужой, навязанной воли, для меня это и есть бесчестие по отношению к самому себе, для когото честь служить в армии, для меня честь НЕ служить, говориш не пройти мимо когда мужчина бьет женщину или когото грабят, два примера, помните случай когда парнишку на остановке луговая убили в автобусе ножом в горло, он хотел помоч, чем не честь, но только кому она нужна если ты труп(точно не тебе)), и второй уже мой, прошлым летом поехали на щитовую на рифы, один уплыл и начал тонуть из-за отлива(там кстати часто народ тонет)сначала поплыл помогать я и друг(нас 6ро было всего, и спасателей малибу среди них небыло))не справились(ибо когда доплыли до поцика он на дно шел)я начал орать тем кто был на берегу, поплыли к нам еще 2е, и вот один из них когда доплыл до нас решил поделиться с нами очень полезной информацией:"пацаны", гыт, "я так то не плавец", молодец не спорю поплыл спасать друзей, но из-за него мы чуть в 5ром на дно не ушли, но море отпустило, за что ему примного благодарен)), я ето все к тому что поступать по чести не всегда правильно!!(имхо), и сама честь очень странное понятие, особенно в наше время, как для М так и для Ж.
Третье, я думаю не для кого не секрет, что ты как не будь самым романтичным, обходительным, мужественным, ответственным и целеустремленным, но не будеш обладать способностью хорошенько Т Р А Х НУть свою женщину, все, фиаско, шансов на победу ноль!!! а ты говориш месяц не давала)))мужуто не давала, а вот взводу солдатико вероятно да))так же у нас(мужчин или называй как хош))бытует и приобладает мнение, что я люблю одну женщину, а остальных просто трахаю, и мы не воспринимаем ето как измену(вот тебе чисто брутально-мужской характер сильного самца))понравилось бы тебе такое??? сомневаюсь....
четвертое(самое интересное для меня в етой статье))в давние времена именно женщины заходи в пещеру первыми, посмотреть нет ли там медведя, т.к., моих детей может воспитывать, укладывать спатьможет и другая а вот охотиться буду я(справка: разделение добычи между семьями охотников происходила по залугам: 1й вожак и убийца жертвы и по убывающей, тоесть если у тебя-женщины нет охотника и ты и детишки твои нихера не получите кроме костей).почему вы думаете даму нужно пропускать вперед)))
пятое, очень понравилось твоя итрочическая справка про дворянство, очень точно подмеченно, полностью солидарен, очень жаль что красные победили((
P.S.
как не прискорбно призвать общество наше просто п… ц какое убогое, стоит зреть в корень(не мы такие, жизнь такая)), убереч своих детей если вы простой смертный от влияния моей любимой улицы очень и очень сложно, ибо личность складывается в большей степени от влияния окружающих а не от мамы и папы(т.к. личный опыт ценнее).
В общем КАКОЕ ВРЕМЯ ТАКИЕ И ЛЮДИ(исключения есть, но не нужно думать что ето вы, ибо до ГАНДИ любому далековато)), а время страшное, поетому и М и Ж, стоят друг друга.

спасибо за внимаение, было приятно пообщаться))
oldster 1 декабря 2011, 02:43 #
+2
До Ганди любому долековато? Хм… а вы знали, что ганди практически не работал (в вашем понимании работы)? Т.е. быдь вы его суженной — хрен бы дождались материального достатка, машин, дворцов и прочего…
Не несите чушь!
И Ганди не так уж духовно поднят был, если что… Не обманывайте себя.
ganjabaso 1 декабря 2011, 16:02 #
-2
материального достаткаа машин и прочего))а вам известно кем была его суженая?? не так уж духовно поднят))мб и так, зато напиши в любом поисковике"что сделал ганди для индии?", ну если ганди не вывозит за классного парня, тогда например Боб Марли, он тоже не работал на заводе, писал музыку и курил траву, мб он тоже не был духовно высок, зато последствия его деятельности чувствуются по сей день
А по вашему уважаемый Олдстер, какойнить Березовский или Вова Путин настоящий мужчина?? и дворцы у жен есть и машины и яхты, самолеты… поэтому они НАСТОЯЩИЕ???
и если не сложно напишите свой пример, человека(м или ж не важно)кто достоин уважения в самом глубоком смысле.
заранее спасибо
oldster 1 декабря 2011, 20:02 #
+1
Мы друг друга не до поняли. Я — вас, вы — меня. Но да ладно уже с этим.
А про пример… в самом глубоком смысле в моем понимании достоин уважения Иисус. В целом же, любой человек, который живет по совести, а не одной лишь рассудочной деятельностью, приводящей к чисто материалистическому склада ума.
Пожалуйста! :)
ganjabaso 2 декабря 2011, 02:08 #
-1
все дело в том уважаемый, что Библия не считается историческим источником, и существовал ли тот Иисус которого мы знаем очень большой вопрос, т.к. это вполне логичный политический маневр сождать героя для населения, не такли??
теже кого в пример привел я являуться всем известными личностями.так то и Геракл был отличным чувачком))
P.S.вежливость-сестра благоразумия))
oldster 2 декабря 2011, 15:03 #
0
Ну, у вас свои взгляды, у меня свои. Ваш подход — то, что запротоколировано, то и есть реальность — мне не подходит. Есть сотни возможностей сделать так, что и о реально некогда живущем человеке никто никогда не вспомнит. Знаете как в одной книге было написано: "Есть много способов покончить с хорошим парнем: одни у всех на виду, о других никто никогда не узнает". Так и тут. Был или не был Иисус — по этому поводу переспорили столько, что тошно. Душу тоже никто не видел, а я верю в ее существование. Если что-то научно не доказано, это еще не значит, что этого нет, не было и не может быть. Так что не будем об этом, хорошо. Вы не верите, а я верю — и нахожу своей вере подтверждения. На этом и остановимся в данном "вопросе". Так что про Геракла сарказм лишний был… =\
Спросили про уважение, я ответил. Если так "юморно" от моего ответа, то зачем спрашивать? О_о
Rocafella 1 декабря 2011, 22:20 #
+1
oldster сегодня, похоже, в хорошем расположении духа =)
а то вчера такие негативные посты были, что моя симпатия к вам как к киноману с отличным вкусом начала пропадать.
klepka2607 — женщинам, которые без мужской поддержки ухитряются растить ребенка, работать, еще и учиться (!), надо ставить памятники. Удачи вам.
oldster 2 декабря 2011, 14:55 #
0
Rocafella
Ну, никто не идеален, а я уж — тем более. :) Но мои посты не относящиеся к кино — это одно, а отзывы к фильмам — другое. Это как узнать про писателя, проза которого вам нравится, что он в реальности еще тот "нехороший человек", и из-за этого бросить читать его произведения. Тут стоит разделять. =)

А мужчинам, которые без женской поддержки умудряются растить ребенка, работать (иногда на нескольких работах), учиться (!!!), надо ли ставить памятник? ;)
klepka2607 3 декабря 2011, 12:26 #
+1
И мужчинам надо. Встречу такого, руку пожму и вам про него расскажу. Я однозначно не потдержала бы и женщину у которой мужчина всё делает сам, а она на диване, в салоне и ещё с постоянным словом "дай". Давно уже из нашей жизни ушли понятия мужских и женских обязанностей. "Равноправие", я за него, но мужчина физиологически сильней и есть вещи котроые подсилу вам, но не подсилу нам. Ну и конечно же не стоит забывать о взаимопомощи. Я бы не отказалась чтоб мой мужчина сварил обед, если я уставшая с работы, а он сегодня отдыхал.
Joni 3 декабря 2011, 15:33 #
0
Эх. Вот хоть бы кто-нибудь был бы за "равнообязанность".
klepka2607 3 декабря 2011, 12:12 #
0
Спасибо. Надеюсь при жизни :-)


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь на портале

Последние комментарии

Для

Тема
Сообщение