Немцы отожгли про "Выборы-2011"

  • 7
16 декабря 2011, 15:37
автор: Vovochka

65 комментариев

Feeble 16 декабря 2011, 16:08 #
+10
Зачет!
camarolero 16 декабря 2011, 18:34 #
+3
:)))))))))))) " существо в ректальном отделе"
Игоь 16 декабря 2011, 20:00 #
-5
Опять фрицы напрашиваются.
step666 17 декабря 2011, 01:43 #
-4
СучЁнок ты смотрю Жидовский?
Игоь 17 декабря 2011, 17:30 #
0
Не угадало.
dant1st 17 декабря 2011, 00:03 #
-6
поржал наславу)))едросовцам и наивным нашистикам не смотреть)
Feeble 17 декабря 2011, 13:20 #
+6
Дружок это как раз стеб над тобой.
Jaba 18 декабря 2011, 14:28 #
0
А я рад такому стебу. Хватит уже делать вид, что все хорошо. 1й шаг — признать проблему.
dima99 17 декабря 2011, 01:28 #
-5
насчет подложенных бюллетеней и каких то там волшебных ручек — такой бред!!! неужеле в это хоть кто то верит?? ///
step666 17 декабря 2011, 01:41 #
0
Совершенно Верно! Молодцы! Я думаю, самое интересное впереди…
charodei 17 декабря 2011, 01:44 #
-1
Вот все таки молодцы другие партии столько денег вложили в агитацию против едра, наверника и запад постарался, а наши "Иваночки-дурчки" верят всему и ведуться как стадо баранов
charodei 17 декабря 2011, 01:47 #
0
главная то причина какая разобщить народ, сначало был рассизм, теперь это, а вскоре из за тех кто за "демократию" вообще страна развалится, как это было с СССР
hopeful303 17 декабря 2011, 03:45 #
+4





Учитесь, господин Эрнст, вот так должен работать "Первый Канал"







yazon 17 декабря 2011, 06:02 #
-2
+100500
зачОт
13Артур13 17 декабря 2011, 09:35 #
+5
Ни какого чувства собственного достоинства, с нас ржут иностранцы," а мы и гусли принесли подпевать".Наша Россия и наши дела внутренние, я считаю ни какой морде иностранной нефиг вообще соваться со своим дефиктивным юмором, особенно если канслер у них извращенец и прочего гавна у самих вагон… Проблем у нас с властью не меньше не больше чем у других, а попрробуйте поржать с их президента? Посмотрите на реакцию…
13Артур13 17 декабря 2011, 09:49 #
-1
Вот это реально ржака, призидента затроллили, он обиделсо и ушел… и вообще пофиг на страну, он обиделсо…
camarolero 17 декабря 2011, 14:55 #
+5
молодец, он вышел с честью, в отличие от воров сидящих в нашем правительстве… хрен выгонишь
Olz 17 декабря 2011, 21:56 #
0
Ну да, "вышел с честью". С "честью" — это когда не уходишь, а изменяешь или пытаешься изменить всё к лучшему.

>Учитесь, господин Эрнст, вот так должен работать "Первый Канал"
Так работает ТНТ, Первый пусть остаётся в своём амплуа.

По видосу: прикольно, конечно, но от чего-то обидно. Предлагаю пойти на нацистов блицкригом и снова поделить страну на Западную и Восточную. Вы как, посоны?
camarolero 17 декабря 2011, 22:50 #
0
если человек видит, что не может изменить или попытки изменить вызывают критику… зачем му-му е… ть? ?
на мой взгляд правильно поступил, и не переубедишь .



на нацистов блицкригом? иди :)))
Olz 17 декабря 2011, 22:58 #
0
>если человек видит, что не может изменить или попытки изменить вызывают критику… зачем му-му е… ть
Дык, на критику по фигу же, народ всегда возникать будет, а делать хорошее, светлое, и, конечно же, доброе, надо невзирая на критику.

>на нацистов блицкригом? иди :)))
Да не, я один зассу, там их целая страна, а я один, дурак я что ли. Может хоть вдвоём, вдруг чего получится?
camarolero 17 декабря 2011, 23:19 #
0
то есть он должен делать так как у нас? плевать на мнение окружающих? "я сделаю так, как считаю нужным, а быдло должно молчать "?.. чувак… у них демократия, и власть поступает согласно ей :))


мож в своей стране сперва порядок навести? пусть нацисты подождут
Olz 17 декабря 2011, 23:44 #
+1
>то есть он должен делать так как у нас? плевать на мнение окружающих? "я сделаю так, как считаю нужным, а быдло должно молчать "?.. чувак… у них демократия, и власть поступает согласно ей :))

Он должен, как настоящий мужик, взять и сделать всё на отлично, а не уходить как сопливая девочка. По поводу "я сделаю так, как считаю нужным, а быдло должно молчать", то если всё по-пацански разрулит для своей страны, так чего на это самое быдло внимание обращать?
Вот смотрите, вы попросились на высокую должность (сами), а потом понимаете, что вы в теме не сечёте, бабок там наворовались, вместо работы чатитесь в чатике, и прочая хрень. И тут вас начинают стебать, говорить, мол "чувак, да ты говно, у нас есть на тебя замена — вот эта деваха, которая указательные пальцы постоянно сводит. Подумай там с денёк, с женой обсуди, да потом нам ответишь, как с тобой быть." И тут вы идёте домой, обсуждаете тему со своей второй половинкой, идёте спать, и тут на вас находит прозрение: что же я за дерьмо-то такое, почему всю жизнь только и делал что х%и по подворотням пинал, да бабки незаконно стриг с быдла, пойду завтра перечитывать мат. часть, да приведу свою страну к славе, и в баню эту тёлку с пальцами, сам всё порешаю." Такая вот история.

>мож в своей стране сперва порядок навести? пусть нацисты подождут

Да ладно, тут и без нас справятся, а вот раш на Германию — отличная задумка… разве нет?
camarolero 18 декабря 2011, 01:09 #
-3
так ты просто попиз… еть зашел? :)
сказал бы сразу :)
давай на следующие выходные рванем в наступление на германию… на эти не получица… танк незаводится :(
camarolero 17 декабря 2011, 15:01 #
+6
они ржут не над нами, а над нашей властью, которая потеряла уважение не только своего народа но и всего мира, но тупо продолжает врать и пытаться удержаться.
dainty 17 декабря 2011, 18:55 #
+4
В точку! И вообще заранее все ясно было, а выборы эти — показуха! И то что Путин снова призедентом будет после "плюшевого" тоже всем понятно… Вот только стране от этого не лучше, разворовали все что можно и нельзя, все эти чинуши и политики "из одной бочки" И наверное никто и ничего уже не изменит((( Валить надо! Люблю свою страну, но не гос-во наше… Сегодня каждый сам за себя, к большому сожалению…
free 5 апреля 2012, 16:09 #
0
Ну да ну да ведь омон в германию не пошлёшь…
fraya 17 декабря 2011, 19:03 #
+1
если над нашей бедой смеёмся мы сами это одно, если другие — оскорбление страны и её народа.

Пример: Как ты меня за… ла стерва !
Другой: Твоя жена скотина ...

Интересно что это за канал немецкий.
camarolero 17 декабря 2011, 22:05 #
-2
не знаю, не знаю ,… они явно высмеяли диктатуру и вранье правительства в россии, ничего обидного для народа не увидел.
fraya 17 декабря 2011, 23:12 #
0
если память не изменяет, то говорится о нелегитимности, это решать только нам.
в моих глазах легитимность эта только растет от подобного.
fraya 17 декабря 2011, 23:19 #
+3
медведева называют скользким существом из ректального отдела
ну давайте называть ангелу меркель блядиной с волосатыми ногами -)
на тнт например
camarolero 17 декабря 2011, 23:36 #
-2
но что интересно… народ то не против, а это говорит только о том что наши люди не любят, не верят, не уважают эту власть… это НЕ НАШЕ правительство

у меня почему то ощущение, что ролик русский…
fraya 18 декабря 2011, 00:23 #
0
я в это не верю

поддерживают глупые малолетки, легковозбудимые троли.
Мы можем не уважать нашу власть, но какуя билять уя немчура сует в это рыло понося президента другой страны и как следствие всю страну.
О этих русских лошар в шапках ушанках наебали, ими правит полное говно, настолько они ничтожны.
Что за пиздеж про сотни брошенных в застенки.
Чего эти пидары выделяют нашу страну как диктатура равняя с Северной Кореей. Не будем спорить о диктатурности кндр, но штампик это хуёвенький.
Какое право у этих сук делать заключение о нелегитимности правительства и президента! Насколько нелигитимно, полностью? ну так может заморозить наши активы за рубежем, и будут кормить ими новодворскую?

В финале заключение: надо бы обьявить байкот этой россии, но увы, этому мешают финансовые интересы немецкого правительства.


Да ролик смешно сделан, но надо понимать, что этоза шутки.
camarolero 18 декабря 2011, 01:03 #
-2
"понося президента другой страны и как следствие всю страну"? ты хочешь сказать что я должен чувствовать обиду за свое ебаное правительство, которое само себя выбирает ??? им говорят мы за вас не голосовали, сделайте честные перевыборы… в ответ… идите на хер… ВСЕ ЧЕСТНО....
обида возникает только от того, что мы терпим этих тварей над которыми смеется весь мир

ролик не просто смешной, он в точку.
вот поэтому и ощущение что делали его русские

дальнейший спор считаю бесполезным
Olz 18 декабря 2011, 01:57 #
+1
Вот интересно, с чего вы взяли, что выборы фальсифицированы? Нет, серьёзно? По тем видосам и постам в ЖЖ? Так на них уже есть опровержения. Только всегда находится кто-нибудь, кто на эти опровержения найдёт ещё что-нибудь в защиту фальсификации, и другая сторона опять же находит на них другие аргументы в свою защиту. В итоге мы получаем картину, когда нам остаётся тупо верить: было или не было. Ну, или включить мозг, и самим разобраться. Но одно мы знаем точно — власти определённо что-нибудь да химичат. Причём, власти 95% стран мира химичат, и фрицы тоже. Можно, кстати, почитать того же Старикова про то какие махинации делают в США. И на такой волне (доказать, что вор ворует) можно выстроить не хилую такую кампанию, что и было сделано.
Лично я уверен, что если не все, то хотя бы большая часть роликов носит чисто провокационный характер, с целью поставить власть на роль зайца, который не хочет потом доказывать, что он верблюд. А доказывать уже приходится, только вот первая доминошка задела вторую, а та треью, и пошла цепная реакция, и домино по окончанию может выстроиться в не лучшую картинку для нас.
camarolero 18 декабря 2011, 02:39 #
0
хорошо, видео тебя не устраивает? а к математике как относишься?.. неверующий :)
lenta.ru/articles/2011/12/06/elections/
в принципе можно вести себя, как мальчик из ералаша: НЕ ВЕРЮ!!!.. кем он стал в конце? :)
Olz 18 декабря 2011, 03:17 #
+1
Я к вам тоже с букетом, но без грубостей. Уж извините.
lqp.livejournal.com/516818.html
Кстати, я писал только о роликах. Можете перечитать комментарий.
camarolero 18 декабря 2011, 20:03 #
0
по математике у меня в школе было больше троек, чем четверок… ну не нравилась она мне :)… но мне кажется математик по твоей ссылке немного забрел в идеальные математические дебри… он наверно об этом не знает :
www.newsru.com/russia/05dec2011/kakvybirali.html#1
camarolero 18 декабря 2011, 20:11 #
0
поясню, мож не понял: ТВОЙ счетовод прямо говорит, что явка НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 100%:))))
fraya 19 декабря 2011, 00:01 #
-2
какая искренняя радость зверюшки повторяющей "акелла промахнулся" -)
camarolero 19 декабря 2011, 02:50 #
0
слышь че, я тебе говорил что ты мудак ?
так я тебе говорю: ТЫ МУДАК
не знаешь что сказать не лезь

то что ты принял за радость, это просто улыбка, потому что человек даже не пытался вникнуть в тему которую дал
fraya 19 декабря 2011, 02:54 #
-2
ты само то вникло? -)
рыцарь копипаста
Olz 19 декабря 2011, 02:32 #
0
И что вы этим хотите сказать?
Кстати, вот вам на сон грядущий, или просто для интересу: cuamckuykot.ru/admiral-kuznetsov-has-led-the-scots-in-fear-2927.html
Хорошо там, где нас нет, вы так не считаете?
camarolero 19 декабря 2011, 03:15 #
0
спасибо, для хорошего сна само то :))
значит еще уважают :)))))
fraya 19 декабря 2011, 03:42 #
-2
если бы хомячек затруднил себя если не мыслительным процессом, то хотя бы чтением комментариев к этой статье -)
может бы хоть смайлов поубавилось -)
но нет, лиш бы колесо крутилось…
Olz 19 декабря 2011, 03:42 #
0
>поясню, мож не понял: ТВОЙ счетовод прямо говорит, что явка НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 100%:))))

Скопипастите мне пожалуйста место со статьи на "Ленте", где говорится про выход за рубеж ста процентов. А то я, дурак, не нашёл, и увидел только про высокую явку, с "подозрительно" завышенным приходом граждан на голосование. Я имею в виду, что больше, чем обычно, а не больше, чем надо.
camarolero 19 декабря 2011, 23:42 #
0
согласен, у обоих явка в пределах, может не совсем разумных, смотрел по быстрому:))))) автор по твоей ссылке говорит, что имеется "бесспорное свидетельство относительно небольших махинаций", одновременно пытаясь сказать, что математические свидетельства не могут быть признаны в качестве доказательства масштабных фальсификаций.
по моей ссылке автор и не пытается представить их как доказательства, он говорит, что ВСЕ математические свидетельства НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ предполагаемым масштабным фальсификациям ,… и в обоих случаях график ЕР отличается от остальных партий, не находишь ?
при всем при том, множество фактов говорит не в пользу ЕР
т.к. в школе не очень любил математику, много времени уходит на то что бы разобраться :(… давай математику опустим, к тому же все равно она точно сказать не может :)))
Olz 20 декабря 2011, 00:06 #
0
Во-первых, я на графики не жаловался, по одной простой причине — я в них не разбираюсь, а раз не разбираюсь, то не хочу лезть в эти дебри. Вы кинули ссылку на Ленту, я вам на другое мнение по этой теме кинул на пост в ЖЖ.
Во-вторых, я и не писал, что фальсификаций не было, я даже писал о том, что они были, но более чем уверен, что большинство этих "фальсификаций" поддельны.
В-третьих, там вот человек с ником "skywww" пишет, что на неком участке он видел, как заполняли поддельные бюлетени, но, как я понял, ничего не сделал. Поспрашивайте лучше с него, а то лично мне эти перебросы ссылками надоели.
camarolero 20 декабря 2011, 00:34 #
0
не обижайся :))), мне проще ссылку кинуть, если с автором согласен, чем писать пространное обьяснение о том что до меня сказано было… блин, а я сидел разбирался в графиках :)))))
Olz 20 декабря 2011, 00:39 #
0
Я тоже пытался разобраться, но в итоге решил забить. =)
fraya 18 декабря 2011, 04:26 #
0
а ты как к математике и статистике относишся, в том смысле как близок к ней? -)
я читал как эту статью так и опровержения и по правде говоря понял только одно, что сильно плаваю в этом вопросе -)
гаусы пуасоны распределения сложно постичь за 3 часа, спустя десятилетие+ после учёбы.

зы. Надеюсь сам то хоть пытался вникнуть в вопрос, а не просто копипастиш ссылки с тролиных шабашей
fraya 18 декабря 2011, 04:31 #
0
впрочем, даже приняв массовость фальсификаций на веру, я не понимаю бурления офисных революционеров -)
в любом случае ер выигрывала и хз как надо было бы приписывать, чтобы победила кпрф(за них голосовал).
если все так не навидят ер, почему не набрали хотябы на 10% больше, ведь не больше же приписали, якобы, ер
camarolero 18 декабря 2011, 20:33 #
0
господитыбожемой… ер проиграла выборы там, где была возможность их худо-бедно контролировать… если и не веришь в это… просто посмотри.........
и как мне самому сказали ДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ
www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html
fraya 19 декабря 2011, 00:11 #
0
я так понял, что в предмете ты нихера не смыслиш, но щекочит письку от соочастия в шабаше -)

худобедный контроль это зафиксированные нарушения.
по приморью их много?
или не нарушали заранее из страха и осознания что не могут контролировать?
а может ер победила где победила и проиграла там где проиграла, как у нас?
или дарыч махнул лапой "а в писту это губернаторство, не буду мухлевать" ?

Оппозицию побили и они как дети ууу он нечестно дрался уауа
Логически размышляя, делаю вывод, что масштабы фальсификаций преувеличины. Почему? да вечно пиздят, так что поделим на 2, а то и 3. Что кардинально меняют 5%?
Офисный планкончик негодует от бесмысленности своего бытия.
camarolero 19 декабря 2011, 02:55 #
0
в офисном планктоне не состою, хоть зимой и не против был бы :)))
хуевая логика у тебя, чувак, пословицу знаешь? если человек дурак, то это надолго… так это про тебя :)))))
fraya 19 декабря 2011, 02:57 #
0
о, копипасты закончились? -)
человечинка ты погугли погугли
foto123 18 декабря 2011, 20:33 #
0
Согласен, камрад.
В любом случае нам здесь жить, а не забугорным правозащитникам.
skywww 19 декабря 2011, 14:12 #
0
Сам лично видел как заполняли поддельные бюллетени, видел как получяли деньги за них, при чем за одинь день довольно таки не малые. Видел как ржали над всеми нами избирателями, сомнений не было вообще по поводу выбора, т.е. его отсутствия)))
camarolero 20 декабря 2011, 00:38 #
0
а можно поподробнее, где именно? если можно номера участков
Olz 17 декабря 2011, 22:06 #
0
hopeful303 18 декабря 2011, 04:14 #
0
ZDF, крупный канал, так что эта программа где-то калибра нашей "Большой Разницы"
volt666 18 декабря 2011, 11:02 #
-3
Зачет! Молодцы немцы угарнули;))А патриоты, да пошли вы нах стадо баранов!:)
sever 18 декабря 2011, 18:28 #
+1
Лично я для себя ничего оскорбительного не увидел.А клоунада с выборами --это ли не плювок в лицо народа?..
foto123 18 декабря 2011, 20:28 #
+2
Мда, немцы жгут. Но юмор суровый, нелегитимный я бы сказал.
Хотя конечно про легитимность правительства это не их собачье дело. И походя брошенное про сотни брошенных в застенки абсолютное вранье. Не говоря уже про сравнение с КНДР.
Хотя интересно во что бы превратилась та же Германия при 100% санкциях международного сообщества.
А вообще немцы молодцы, русским и немцам надо дружить, что вообщем то правительство Путина и Меркель и делают.
fraya 19 декабря 2011, 02:43 #
0
немчура в 41м тоже помогала русским избавится от нелигитимных коммуняк.
bartman 19 декабря 2011, 07:31 #
0
кора ппц медведев в ректальном отделе… молодцы… если уж за границей говорят пусть козлы думают…


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь на портале

Последние комментарии

Для

Тема
Сообщение