Во Владивостоке Ростелеком намерен судиться с "Альянсом"

Собственно улыбнуло, но факт остается фактом. Вот такое сообщение я обнаружил на страничке  информационного агенства Приморье 24… Да и рубрика Эксклюзив… Что попахивает желтухой…

Местный провайдер распространил сведения, которые, по мнению представителей коммуникационного "гиганта", не соответствуют действительности

В конце декабря местный интернет-провайдер "Альянс Телеком" на своем официальном сайте опубликовал сообщение о том, что в участившихся за последние 2 месяца проблемах со связью виноват "Ростелеком"

В частности, компания подготовила отчет, из которого следует, что за декабрь "Ростелеком" провел 34 профилактических работы и 2 аварийных отключения. "То есть „Ростелеком“ пол-ноября и почти весь декабрь умышленно или не очень проводит профработы, которые сказываются на работоспособности всей сети – причем не своей, а только локальных компаний-провайдеров", — приходят к выводу в "Альянсе".

В "Ростелекоме" нам сообщили

"Распространенная компанией „АльянсТелеком“ информация о профилактических работах на магистральных каналах связи „Ростелекома“, повлекших ухудшение качества услуги доступа в Интернет у альтернативных провайдеров и абонентов Владивостока, не соответствует действительности. По факту распространения недостоверной информации компания „Ростелеком“ готовит обращения в судебныe и надзорные инстанции".

Проведя свое независимое "расследование" я и на страничке компании "Непонятная квадратная шняга" (завуалировал чтобы за рекламу не посчитали) в разделе Новости обнаружил такую же информацию… По дцать раз в месяц "гигант" проводит проф работы… И лишь "Пингвин" обвиняет во всем "солнечную интерференцию" 

Подведение итогов и составление таблицы это преступление? Хм...

P.S. Я выразил лишь свое мнение и поделился информацией с пользователями. Не рекламировал и не очернял в данной публикации тот или иной продукт!

Отписывайтесь в комментариях, кто что думает?

  • 3
7 января 2012, 00:36
автор: Number22

33 комментария

DeMuH 7 января 2012, 01:15 #
+2
че тут думать, без инета сидеть будем, другие провайдеры лопнут
13Артур13 7 января 2012, 01:28 #
+3
Даже если Ростелеком и выиграет дело, то максимум альянсу грозит штраф какой-нибудь, а во вторых вытянут провайдеры другие без напряга даже… им клиенты это прибыль на покупку нового оборудования и расширения, так.что нет ни чего страшного в любом случае…
Link 7 января 2012, 23:12 #
0
Компания на столько большая, что голова не знает что делает рука =\
JAMPUS 7 января 2012, 01:33 #
+2
РОСТЕЛЕКОМ — Виновен!
Пытаются отбрыкиваться просто…
13Артур13 7 января 2012, 01:35 #
0
Инфа простите, откуда такая достоверная? Что аж с восклицательныи знеаком?
kraygar 7 января 2012, 09:29 #
+6
Может это конечно маразм, но вот вам странный факт, в самые пики технических работ со стороны ростелекома, у билайна всё работало просто изумительно и чуть ли не каждый день представители билайна названивали людям и спрашивали, устраивает ли их качество связи у альянса и не желают ли они подключиться на билайн.
Number22 7 января 2012, 14:13 #
+2
Какое странное совпадение… Мне лично не звонили конечно, но факт действительно странный…
cassiopa 7 января 2012, 14:48 #
+3
У Билайна почти все праздники говносвязь. И по-утрам, и днем, и вечером. С редкими проблесками нормальной работы
Аристотель 7 января 2012, 21:25 #
+2
Когда в Ростелекоме проводились профработы и у меня в Альянсе пропадал интернет, специально интересовался у соседа (он на Ростелекоме) про работу интернета. У него все работало нормально ("нормально" именно если смотреть на качество интернета в Ростелекоме, которое как известно далеко до идеала. Говорю как клиент, который 4 года сидел на Ростелекоме из-за отсутствия альтернативы)
New_KoMa 7 января 2012, 23:30 #
0
А я вот как клиент ДС в общей сложности с более чем 3-х годичным стажем не могу сказать что качество интернета у них плохое, оно ничем не хуже интерента от Альянса.
Все эти мнения про качество настолько субъективны что не стоит ими козырять, а Альянс в новости "Ростелеком: от заката до рассвета вам сидеть без Интернета" сделав упор на слухи из интернета в одном из абзацев(точнее в 5-ом) поступил недостойно.
robrezz 8 января 2012, 15:35 #
+1
у Альянса все ходы записаны и документированы… так что все это не слухи.
Ростелеком Обязан оповещать присоединенных операторов о проводимых работах и оповещает электропочтой. Соответственно есть график проводимых им работ. Одна незадачка: объявляют одно время, а работают в другое :-) (даже с учетом пересчета времени с московского на местное).
Но это у РТК всегда было фирменным стилем — объявить и не делать, а потом ВНЕЗАПНО начать работы.
New_KoMa 8 января 2012, 15:54 #
0
Говоря о слухах я специально указал абзац новости, уж потрудитесь его прочитать прежде чем делать обвинения в мой адрес.
Что же касается записанных и задокументированных шагов, то верить на слово как-то нет желания. Вы видели те документы о которых сейчас говорите?
robrezz 8 января 2012, 17:53 #
0
да видел, и не единожды, и в разных компаниях, которым не повезло быть клиентами Ростелекома.
А что касается абзаца 5 заявления администрации АльянсТелеком, то его можно понять, потому как были подобные вбросы от непонятных товарищей на форумах vl.ru "де мы вот на Ростелекоме и у нас все ОК, в отличии от Альянса" — сам такое раз видел (пруфа не будет — искать долго)

p.s. вас, кстати, никто не обвинял…
New_KoMa 8 января 2012, 23:54 #
0
Да, конечно всплывают там(влад-форум.нет) такие темы, но например про РТ(ДС) уже где-то как пол года ничего толком не говорят, зато вот про АТ тема висит уже давненько в топе и набрала 75 страниц. Только как выше сказал это не объективная информация чтобы на нее можно было бы опираться, например смотрю вчера в теме про АТ кто-то пишет что у него инет каждые 5 минут вылетает, но у меня вчера в то время все было ок, и ведь не известно почему у него вылетает будь то проблема на линии или проблема в его компе, зато тема с недовольными растет. Так же и с ДС, если кто-то там пишет про проблемы, то это не означает что проблема в провайдере. АТ знает что такие темы не отображают реальной картины, но это им не помешало сослаться на слухи с интета морочя неопытным юзерам голову.
freebooter 7 января 2012, 23:01 #
+1
Суд разберётся.
New_KoMa 7 января 2012, 23:36 #
+1
Да, пусть суд разбирается. Но хотелось бы чтобы Альянс, раз уж пошла такая жара в публичном информационном поле, все ответы на поданные жалобы и решения судов также опубликовал в своих новостях.
13Артур13 8 января 2012, 01:36 #
0
Наивность не грех= )
New_KoMa 8 января 2012, 02:48 #
0
В каком месте моего коменнтария можно было усмотреть наивность?
13Артур13 8 января 2012, 03:10 #
0
"… решения судов также опубликовал в своих новостях."
New_KoMa 8 января 2012, 15:48 #
0
Надо было мне смайлики поставить, чтобы было понятно что это был такой сарказм.
13Артур13 8 января 2012, 02:34 #
0
А вообще, я считаю обе компании достаточно адекватны и прийдут к мирному согласию и все не пойдет дальше кабинетов и деректоров.более чем уверен, так, что сенсаций не будет = )
Beal 8 января 2012, 13:04 #
+2
У меня вообще сложилось впечатление, что интернет у Альянса падает, так виноват Ростелеком.
чукча 8 января 2012, 14:02 #
+1
да вину всегда можно на кого нить свалить! а взять ответственность за доставленные неудобства и невыполненные обещания на себя в этой стране никто не решится.
robrezz 8 января 2012, 15:37 #
0
в этой стране это где? на Чукотке? :-)
13Артур13 8 января 2012, 16:39 #
0
А чукотка больше не Россия или это страна теперь?
robrezz 8 января 2012, 17:55 #
0
Чукотка — Россия, но хотелось бы у товарища "чукча" поинтересоваться о ком конкретно он говорит
чукча 9 января 2012, 09:41 #
0
robrezz, ты в какой стране живёшь? попробуй взять на себя ответственность хоть за это и реши в какой.
robrezz 9 января 2012, 10:18 #
0
Чукча, я живу в России и не скрываю.
А что вам лично нужно взамен за доставленные неудобства? Казнить каждого десятого сотрудника оператора связи? Или вечного доступа в интернет? Вы говорите, не стесняйтесь...
чукча 9 января 2012, 23:06 #
-4
слыш баклан каво стесняться тебя штоле? мне нужно чтобы неудобств не доставляли, а если уж такое случилось чтоб сами отвечали а не валили вину на других ты чё такой обмарок тупой простые вещи не догоняешь а иди нахуй ваще еблан.
Дёма 8 января 2012, 16:41 #
0
У меня интернет провайдер Альянс. Мобильная связь всей семьи-абоненты НТК.
Еще до НГ не могли зайти на сайт НТК и сечас, 08.01.2012 такая же байда. Причем с телефона через мобильный интернет НТК все открывается легко. Получается, что через Альянс не могу выйти. НТК Альянс игнорит, или это происки Ростелекома? У кого-то есть такая трабла-напишите, плиз!
13Артур13 8 января 2012, 17:18 #
0
robrezz 8 января 2012, 17:58 #
0
кстати у меня была такая проблема, да… пользовался до сего дня Tor
но вот сегодня, точнее вчера вечером, все волшебно разрешилось само собой… чудеса однако
atk21516 10 января 2012, 20:51 #
+1
сам являюсь абонентом компании альянс уже 3 года, за все это время проблемы возникали только несколько раз, Альянсу в общем респект а вот росстелекому х… й на воротник за их подставы, хуже провайдера не видил!!!


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь на портале

Последние комментарии

Для

Тема
Сообщение