Утёнок прыгает на динамике!!! Ржал ещё долго))))

  • -14
31 марта 2012, 23:45
автор: dEn_а_чё

20 комментариев

spicemix 1 апреля 2012, 00:20 #
-5
куда интересней кот в микроволновке
Goose 1 апреля 2012, 00:29 #
+8
Уберите этого рыжего у**ана с эфиров!
sav7art 1 апреля 2012, 01:15 #
+5
утки сердце наверное разорвало(вероятноть 100 процентов) а потом ее труп сожрали сырым (инфа 70%)
стасон же упоротый дебил (инфа сопросэнтов) и все его ролики унылое г...(инфа 99%)
bestoloch-25 1 апреля 2012, 02:16 #
+13
может я не в духе, может пиво не торкает--тока чё-то не увидел я над чем тут "ржать"… по-моему время великой деградации настало… про утёнка---так вообще чем-то садистским повеяло… куда смешнее было бы автору этого ролика башку к колонке той привязать… а рыжий точно дебил, тут без споров! и вообще их это THIS IS хорошо относительно 100500 тоже самое если бы камеди клаб на первом шёл
XuT 1 апреля 2012, 11:57 #
+1
ТС познает интернет?
jokergg 1 апреля 2012, 13:52 #
0
Как меня мыкает Этот Стас давыдов!
Плагиат ХХеров 100500
freebooter 1 апреля 2012, 15:04 #
+1
Что в этом хорошего?
Olz 1 апреля 2012, 15:27 #
+3
>Плагиат на говноплагиат (это я про Максимку, да) забугорного RWJ.

Так правильнее будет.
newk1d 1 апреля 2012, 18:17 #
0
что давыдов что макс они оба плагиаты Рэйа Уильяма Джонсона
CCCP 1 апреля 2012, 17:56 #
0
Какой же это блять, баян
Maddy001 1 апреля 2012, 19:33 #
+1
Какой же это, блять, пиздец.
atk76288 1 апреля 2012, 20:53 #
+3
придурок
Unique 2 апреля 2012, 00:14 #
+2
Ага, издевательство над животным прямо-таки адская хохотульня.
Grizazoo 2 апреля 2012, 18:39 #
+3
Хрень полная!!! Такое впечатление, что народ деградирует, причём быстрее чем предполагалось!
Premium 2 апреля 2012, 20:09 #
+6
Долбоящер конченый, а кто ржот над таким не далеко думаю ушли…
itech 2 апреля 2012, 22:32 #
+5
И нах… Такую хрень выкладывать сюда…
igog 3 апреля 2012, 09:07 #
-1
зрители, в основном, адекватные.лично меня это радует
igog 3 апреля 2012, 09:51 #
+5
он бы, лучше, свои яйца на сковородку выложил и огонь включил.гораздо смешнее было-бы
чукча 7 апреля 2012, 20:28 #
0
даже если представить, то уже смешно
nitri 5 апреля 2012, 14:42 #
0
Вот придурок, чему радоваться, что птица мучается? кАзОл!!!


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь на портале

Последние комментарии

Для

Тема
Сообщение