Прожекторперисхилтон (сезон 3)
обложка: Прожекторперисхилтон (сезон 3)

Рейтинг

IMDB: 7.50
Год: 2013
Страна: Россия
Длительность: 34 мин.
Режиссер: Юрий Владовский, Марина Данилян
Актеры: Александр Ширвиндт, Роман Карцев, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Светлаков, Гарик Харламов, Иван Ургант, Александр Цекало, Гарик Мартиросян, Татьяна Лазарева, Дмитрий Дибров
Релиз DVD: 2009-11-12
Возраст: 12

«Прожектор Пэрис Хилтон» - проект Первого канала, ведущими которого стали Гарик Мартиросян, Иван Ургант, Саша Цекало и Сергей Светлаков. Это программа, где нет ничего обязательного. Ведущие делают практически все, что хотят. Обсуждают темы, которые интересны зрителям, проводят «политинформацию» для населения. На столе в студии разложено много газет - ведь где еще, как не в свежих газетах, черпать актуальные новости, которые произошли на прошедшей неделе.

62 комментария

tral96 18 сентября 2011, 13:29 #
0
Вчера по телеку смотрел :D
yeeeep 18 сентября 2011, 13:40 #
+2
Класс!
yeeeep 18 сентября 2011, 16:04 #
-7
Не удачный гость. Вообще не стал смотреть.
Number22 18 сентября 2011, 19:51 #
0
Уже с торрента скачал:) Только вот это 4 сезон, а не третий
oldster 19 сентября 2011, 00:05 #
0
Здесь их по 50 выпусков выкладывали, чтобы не прыгать, пришлось ставить 3 сезон. Главное не какой сезон, а какой выпуск =) Так понятнее будет.
yazon 19 сентября 2011, 22:30 #
0
101-й эпизод, после "каникул"… улет ))
oldster 26 сентября 2011, 00:44 #
+5
Хью Джекман, конечно, красавчик! 102 выпуск повеселил. Настроение поднялось))
chalios 27 сентября 2011, 13:09 #
+4
102 Эпизод просто шикарный)) Угарал многаа)) Не зря Хью выбрали лучшим гостем! В этом выпуске он лишь показал насколько он харош) И как актер(я уверен, для фанов Людей Х кроме него в роли Росомахи никого видеть не хочется) да и в других фильмах он отлично играет. Ну и с юмором у него все шикарно))) Особенно понравился момент когда дядя Омар звонит племяннику Бараке… Гарик отжег, ну и в конце убило: У меня дед на 2 линии, его арестовали за продажу наркотиков. Браво!
quest1605 27 сентября 2011, 22:25 #
0
102 выпуск конечно смотрится на одном дыхании, но после того как он закончился почему-то в голове возникла мысль "а что это было?!"… Как должно все было достать публичного человека = что бы он так себя вел… Только мне он показался немного дерганым, суетливым = явно ведь на грани истерики даже… Если судить и по прошлому прожектору и по интервью, как подменили(
fare 28 сентября 2011, 12:50 #
+3
такое же мнение! мне очень понравилось, где они с пародировали его рекламу на чай липнон. Если вспоминать, всех известных актеров на их ток шоу, то очень смешно было с Ингерборгой, где она была у них в первые, и со Стивином Синглом
enerdgaizer 30 сентября 2011, 23:43 #
+4
обалденная серия с Джекманом))) улыбалась все время!!! молодцы ребята!!! А Хью так вообще умничка! мне показалось, что он был пад снова вернуться и был счастлив)) на веселе такой, и даже не чувствовался языковой барьер не многие гости так могут(да инемногие наши звезды так могут, слишком уж ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ и строят из себя невесь что), а Хью как свой парень.а танец зажигателен))) парни молодцы не подкачали ))мне очень понравилось))))))
enerdgaizer 30 сентября 2011, 23:43 #
+2
*рад
chalios 1 октября 2011, 00:33 #
0
плюсую)))
так, я ваще crazy))) начинаю все с 1 эпизода смотреть)) это того стоит)) + не все видел)
quest1605 3 октября 2011, 01:32 #
0
вот что значит юмористическое шоу главного канала… теперь местным знаменитостям придется искать себе рассадник для пиара где-нить на нтв)
dragondim 3 октября 2011, 02:31 #
+2
Бандерес ПРООООСТО красавчик!!!
alex.vld 3 октября 2011, 20:13 #
+1
в 103 выпуске как политпроститутки. Реклама едорасов.(((
lana12 9 октября 2011, 14:27 #
+1
А в какой серии Джекман первый раз?
qyp 9 октября 2011, 15:17 #
+1
В 30
simunic 9 октября 2011, 15:52 #
0
А есть у кого-нибудь убойная лига, хотя бы большая часть выпусков?
fare 9 октября 2011, 17:42 #
+2
Антонио молодец, ЖИВЧИК !!!, я в восторге!!!
Dj-St 9 октября 2011, 20:42 #
+1
Хью Джекман ваще улёт, Весёлый мужик
Dubou 10 октября 2011, 12:46 #
+1
Хью шикарен. Стал его фвнатом)
sashakrug 16 октября 2011, 17:39 #
0
Автор, долго выкладываешь) народ требует. Извини если что)
крестьянка 17 октября 2011, 16:16 #
+4
105 выпуск с Николаем Басковым, по-моему мнению, не очень удался(ну не может же быть всё идеально)Может потому что без Саши Цекало. Антонио Бандерос у себя в америке сказал, что его переводчица на прожекторперисхилтон всё время ржала и он ничего не смог понять(а я то подумала, что у него плохо с чувством юмора)
MyNameIsBond 23 октября 2011, 11:57 #
0
С зарубежными знаменитостями гораздо прикольней! А этих всех Басковых да "Колбасковых" итак каждый день по телику показывают.
yeeeep 23 октября 2011, 18:17 #
0
В гости надо девушек больше, молодых актрис. Вот в таких выпусках настоящий позитив.
А с этими америкосами одни тупняки с переводом. Смешно было поначалу и то из-за ситуации с переводом.
DenRolo 4 декабря 2011, 18:03 #
-3
Ну если у тебя мозг как у ученика 5ого класса, то тогда понятно, а если ты понимаешь норм юмор я хз че тебе не нравиться.
yeeeep 4 декабря 2011, 18:22 #
+2
О да… Ты то очень умный, проницательный, куда мне до тебя. Американский юмор понимаешь. Учебники читаешь. Еще бы по русскому языку почитал и мысли бы ясно излагал — ваще бы умничкой был.
quest1605 13 ноября 2011, 16:43 #
0
про большой театр действительно смешно… еще один объект под сумеречную зону отдали…
и еще… Урганту и Мартирасяну помойму, наконец в тык дали = поспокойней стали… Хотя если смех за кадром заменить на ржач Урганта, поприкольней будет… И для ведения программы у него больше времени останется)
romka25rus 6 февраля 2012, 23:48 #
0
после нового года не выкладывают выпуски?
valentin1991 7 февраля 2012, 22:56 #
-5
Ивана Урганта убили
zoloto 7 февраля 2012, 23:09 #
-2
По сюжету новой видеоработы артиста, Урганта убивает новый молодой человек его возлюбленной. Больше всего в клипе доставила проблем сцена, где Ивану приходиться скатывать по ступенькам в якобы бессознательном состоянии. Съемочной команде пришлось сделать около тридцати дублей, а самому Урганту пролететь более сотни ступеней.
yeeeep 8 февраля 2012, 10:31 #
-3
Испортился Светлаков. Не надо выеживаться, если тащить дальше не сможешь.
Гарик и Ваня ему слова не давали сказать. А если он что-то и говорил то это был :facepalm:. Ненависть очевидна.
Мне расхотелось смотреть его фильм.

Вот такое вот, ребята, часто бывает, когда из низов на верха поднимаются.
oldster 8 февраля 2012, 16:01 #
+3
Ерунда. Все у них по прежнему и все у них на том же уровне, как и было. Никто не задается и звездной болезнью не болеет. И не нужно на Светлакова катить бочку, он вообще молодчик.
Не понятны шутки? Пора лечить чувство юмора… =)
yeeeep 8 февраля 2012, 17:32 #
0
Не понятны шутки? Пора лечить чувство юмора… =)
Ты это тишине от зрителей после его шуток скажи. Да и шутки у него всё те же, а вот подача...

Никто не задается и звездной болезнью не болеет.
Он никогда не был самым умным и спокойно принимал шутки на этот счет. А тут в первом выпуске, после фильма он выдаёт такую фразочку: "хватит тупить". Типа повзрослел пацан, начал соображать. Только этого не видно, а даже наоборот.

Столько фэйлов у Серёжки за всю историю прожектора не было, сколько за один 116 выпуск.

Он молодчик, мне он самому очень нравится. Но вот его поведение после фильма, вызывает отвращение.
mtr00 8 февраля 2012, 20:09 #
-4
как можно смотреть такой отжатый бред…
yeeeep 9 февраля 2012, 08:59 #
0
а что ты смотришь?
Tarena 9 февраля 2012, 09:49 #
0
Подскажите какой выпуск с Сигалом?
Enzo 12 февраля 2012, 17:39 #
+1
Выпуск 44
Tarena 20 февраля 2012, 18:11 #
0
ок
Enzo 12 февраля 2012, 17:39 #
+1
Прохоров клоун, ему не в президенты, а в ЦИрК.
oldster 20 февраля 2012, 10:39 #
+3
В 118 выпуске, в гостях Дэниэл Рэдклифф (знаменитый Гарри Поттер). =)
Довольно прикольным пареньком оказался Дэниэл. Чем-то даже на Хью Джекмана похож по энергичности и подвижности.
memfis 21 февраля 2012, 03:48 #
0
Кто знает, когда в эфир выйдет выпуск с Деппом и Круз?
yeeeep 26 февраля 2012, 21:03 #
0
oldster 26 февраля 2012, 21:16 #
+1
Спасибо, добавляю.
К стати, в гостях у Прожектора в 119 выпуске — Жириновский ;)
панда_кудоист 26 февраля 2012, 21:50 #
0
Подскажите какой выпуск с Микки Рурком
Olz 27 февраля 2012, 17:50 #
0
Выпуск с Жириновским получился до боли унылым, да и было такое ощущение, что царила напряжённая атмосфера и ребята как-то смеялись уж больно неестественно.

панда_кудоист
Держи братюнь: tinyurl.com/838y4gq
панда_кудоист 27 февраля 2012, 18:06 #
0
А я и забыл про гугл xD
AND1 27 февраля 2012, 18:17 #
0
serdik 10 марта 2012, 12:42 #
0
в 121 Денни отЖог конечно же
ptaha1 2 апреля 2012, 19:07 #
0
Мне Дэнни немного странным показался, у него юмор такой… специфический.
ptaha1 2 апреля 2012, 19:08 #
0
Я это про Денни де Вито
Mihail3 26 апреля 2012, 00:14 #
-7
Прожекторпенисклинтон
ФАКЕН_ШИТ_МУВИ 26 мая 2012, 13:03 #
-8
ПрожекторПенисКлинтон :)
ss299792458 12 июля 2012, 17:11 #
-2
ПРОЖЕКТОРПЕНИСКЛИНТОН: Р


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь на портале

 

Смотрите также

Последние комментарии в фильмах

До сих пор жалею, что его убили. Столько было отзывов, столько мнений и всё похерили. Так хочется почитать свои старые комментарии и такой облом. Чтоб та сука, что в суд ...
крестьянка # 446 дней 5 часов 24 минуты назад
жаль что такой форум помер — сохраните хоть в архив наши мысли — это важный исторический документ эпохи потребления на руси 2000-х.
googon # 892 дня 13 часов 53 минуты назад
4й сезон реально огонь. лучший враг — лучший друккк.
googon # 892 дня 13 часов 57 минут назад
я надеюсь, что ты хот капельку осознаешь, что то что ты говоришь не является адекватными жестами))))
Vasy10 # 896 дней 4 часа 36 минут назад
само название бредовое… а по названию и фильм такой же очередной высер нашего кинематографа ))
skype # 903 дня 7 часов 49 минут назад
говно что рассказ что фильм
skype # 908 дней 22 часа 57 минут назад
Для

Тема
Сообщение