S125.ru - форумы
Правила форума Помощь Поиск Пользователи Календарь
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Продам! Интернет ТВ приставка. Мини ПК на Android mk809 IV, Продам
gadgetshop
сообщение 17.4.2015, 22:28
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Собственно продам MK809 IV устройство все в одном:
- Интернет ТВ приставка. Выход в интернет с экрана вашего телевизора.
- Медиаплеер. Проигрывает большинство видео форматов как с онлайн сайтов, так и с носителей.
- Игровая консоль для андроид игр. Играйте в любимые андроид игры на ТВ экране.
- Миниатюрный компьютер. На системе Android 4.2. Доступны тысячи приложений, игр и др. контента.
- Онлайн ТВ. Смотрите ТВ каналы в интернете через специальные приложения IPTV и онлайн ТВ.
- Онлайн кинотеатр. Смотрите фильмы бесплатно в онлайн кинотеатрах
Интернет ТВ приставка MK809 IV подключается к телевизору по HDMI. Выход в интернет по WiFi.
Управляется беспроводными мышками, клавиатурами и пультами (2.4 Ghz, Bluetooth).

Характеристики интернет ТВ приставки MK809 IV:
Операционная система: Google Android 4.2
Процессор: Quad Core RK3188 ARM Cortex-A9, до 1,4 ГГц. Четырехъядерный.
Видеоускоритель: Mali-400MP4 Четырехъядерный GPU, поддержка OpenGL ES 1.1/2.0 and OpenVG 1.1, up to 500Mhz
Поддержка Full HD 1080p (1920 * 1080) 60 Hz.
Оперативная память: 2 Гб DDR3
Внутренняя память: 8 Гб
Bluetooth: Да.
WiFi: Wi-Fi 802.11b/g/n 10/100Mbps
Поддержка внешних карт памяти Micro-SD, до 32 Гб


Порты:
1 х USB 2.0 Host
2 x микро-USB Host
1 х Micro-SD слот для карт памяти
1 x HDMI

Цвет: Черный
Поддержка Google Play Маркет.
Поддержка Adobe Flash 11
Встроенный 3D-акселератор. Поддержка 3D-игр
Почта: Gmail, POP3/SMTP/IMAP4.
Видео: Mpeg1/2/4.H.264, VC-1, DivX, Xvid, RM8/9/10, VP6, форматы видео: MKV, TS, TP, M2TS, RM / RMVB, BD-ISO, AVI, MPG, VOB, DAT, ASF, TRP, FLV и т.д.
Аудио: MP3/WMA/APE/FLAC/AAC/OGG/AC3/WAV
Изображения: JPEG, PNG, BMP, GIF
E-Book: PDF, TXT и т.д.

В комплекте:
1 * MK809 IV интернет ТВ приставка.
1 * Адаптер питания
1 * HDMI кабель
1 * USB кабель
1 * Инструкция на английском языке.

Товар новый.
Цена вопроса - 3000руб
Телефон для связи +79242408381
Если не доступен стучите в WhatsApp, сюда или на почту gadgetshop@list.ru
Всем спасибо за внимание и удачного дня-вечера (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Фото
Прикрепленный файл  1426084205140_bulletin.jpg ( 3,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Прикрепленный файл  1426084205364_bulletin.jpg ( 10,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленный файл  1426084205800_bulletin.jpg ( 2,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  1426084206238_bulletin.jpg ( 4,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  1426084206662_bulletin.jpg ( 4,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Сообщение отредактировал gadgetshop - 17.4.2015, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-FrancisDarroze-
сообщение 17.4.2015, 23:28
Сообщение #2


/人 ◕ ‿‿ ◕ 人


Группа: Супермодератор
Сообщений: 8 296
Регистрация: 18.4.2010
Из: ♣Ƹ̴Ӂ̴Ʒ♣




Был у нас подобный барыган CRACK ,возил долго,поэтому появилось доверие...пол года назад взял подобную херь,валялась в машине неделю,при уборке выкинул коробку,потом еще месяц валялась.В итоге руки дошли,т.к. взял хорошего французского коньячка,и был готов к испытаниям.
испытания разочаровали.
ютуб тормозит в фулл хд жууутко.хер с фул хд.На минимуме апарат перегревается,и глохнет.
Креку предьявить уже ничего не могу,т.к. выкинул все коробки.

а у тебя ютуб в фул хд идет?

я фпринципе больше чем уверен,что подобная хрень не может работать нормально.
Если не согласен,и готов доказать обратное,го ко мне,тест 20 минут,и я его куплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gadgetshop
сообщение 17.4.2015, 23:36
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Цитата(-FrancisDarroze- @ 17.4.2015, 23:28) *
Был у нас подобный барыган CRACK ,возил долго,поэтому появилось доверие...пол года назад взял подобную херь,валялась в машине неделю,при уборке выкинул коробку,потом еще месяц валялась.В итоге руки дошли,т.к. взял хорошего французского коньячка,и был готов к испытаниям.
испытания разочаровали.
ютуб тормозит в фулл хд жууутко.хер с фул хд.На минимуме апарат перегревается,и глохнет.
Креку предьявить уже ничего не могу,т.к. выкинул все коробки.

а у тебя ютуб в фул хд идет?

я фпринципе больше чем уверен,что подобная хрень не может работать нормально.
Если не согласен,и готов доказать обратное,го ко мне,тест 20 минут,и я его куплю.


Честно говоря сам особо тесты не проводил, через пару дней время будет сам проверю если все норм то не вопрос подъеду пообщаемся, тест драйв проведем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-FrancisDarroze-
сообщение 17.4.2015, 23:41
Сообщение #4


/人 ◕ ‿‿ ◕ 人


Группа: Супермодератор
Сообщений: 8 296
Регистрация: 18.4.2010
Из: ♣Ƹ̴Ӂ̴Ʒ♣




бггг,я просто валяюсь.
Друже,барыжнечество это хорошо,когда сечешь фишку.Когда сечешь фишку лучше всех =)))
Но надо учитывать что можешь взять %ьмо,и за это могут поколотить))
Есть у меня один хороший знакомый,который с тысячи рублей набарыжил на квартиру в центре города.Привет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gadgetshop
сообщение 17.4.2015, 23:55
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Цитата(-FrancisDarroze- @ 17.4.2015, 23:41) *
бггг,я просто валяюсь.
Друже,барыжнечество это хорошо,когда сечешь фишку.Когда сечешь фишку лучше всех =)))
Но надо учитывать что можешь взять %ьмо,и за это могут поколотить))
Есть у меня один хороший знакомый,который с тысячи рублей набарыжил на квартиру в центре города.Привет)


В своей сфере я "секу фишку" может не лучше всех но точно не хуже.
Данный девайс "скажем так" не совсем моей специфики, просто завалялось штуки 3.
Поколотить за что угодно могут=)
С тысячи на хату круто конечно, вопрос в другом сколько времени на это ушло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-FrancisDarroze-
сообщение 18.4.2015, 0:00
Сообщение #6


/人 ◕ ‿‿ ◕ 人


Группа: Супермодератор
Сообщений: 8 296
Регистрация: 18.4.2010
Из: ♣Ƹ̴Ӂ̴Ʒ♣




года 3 ...
подробности опущу,ибо ненужно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gadgetshop
сообщение 18.4.2015, 0:20
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Цитата(-FrancisDarroze- @ 18.4.2015, 0:00) *
года 3 ...
подробности опущу,ибо ненужно)

Понятно, при желании можно и на 3 квартиры за это время заработать вопрос в том на что ты готов для этого... ладно не суть.
По факту так же есть вот такой девайс MK808B Plus по мне очень достойный за такие деньги "3000р" если есть интерес посмотрите обзор на ютюбе там все подробно показано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LU_
сообщение 18.4.2015, 0:23
Сообщение #8


Неизбежное зло форума


Группа: Пользователи
Сообщений: 11 065
Регистрация: 11.7.2011
Из: Антарктиды, где много диких пингвинов




Францис снова с коньяком? -)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-FrancisDarroze-
сообщение 18.4.2015, 1:00
Сообщение #9


/人 ◕ ‿‿ ◕ 人


Группа: Супермодератор
Сообщений: 8 296
Регистрация: 18.4.2010
Из: ♣Ƹ̴Ӂ̴Ʒ♣




Цитата(LU_ @ 18.4.2015, 0:23) *
Францис снова с коньяком? -)))

ну....пятница же.
но женка от мамы приехала,обошелся мартелем 0.3 ....без шлюх и мартини((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LU_
сообщение 18.4.2015, 1:12
Сообщение #10


Неизбежное зло форума


Группа: Пользователи
Сообщений: 11 065
Регистрация: 11.7.2011
Из: Антарктиды, где много диких пингвинов




Цитата(-FrancisDarroze- @ 18.4.2015, 1:00) *
ну....пятница же.
но женка от мамы приехала,обошелся мартелем 0.3 ....без шлюх и мартини((

ну я примерно так и понял ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gadgetshop
сообщение 18.4.2015, 1:13
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Эх пятница.. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Всем доброй ночи.

Сообщение отредактировал gadgetshop - 18.4.2015, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gadgetshop
сообщение 25.4.2015, 13:56
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Ап (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gadgetshop
сообщение 30.4.2015, 18:18
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Ап 2800р без торга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gadgetshop
сообщение 4.5.2015, 16:51
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Ап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOKC
сообщение 4.5.2015, 17:23
Сообщение #15





Группа: Модератор
Сообщений: 2 742
Регистрация: 17.7.2008
Из: ...




Цитата(gadgetshop @ 17.4.2015, 23:55) *
В своей сфере я "секу фишку" может не лучше всех но точно не хуже.
Данный девайс "скажем так" не совсем моей специфики, просто завалялось штуки 3.
Поколотить за что угодно могут=)
С тысячи на хату круто конечно, вопрос в другом сколько времени на это ушло?


купил на 1000 грязных яблок ,помыл их продал за 2000 , потом на 2000 купил грязных яблок помыл и продал их за 4000 , а потом умерла тетя и оставила наследство...

я видел как один знакомый автобарыга бывший моряк с 50 000 поднял тысяч 400 , барыжил такой хлам , это было в году 2008-2009 , каждую неделю новая машина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gadgetshop
сообщение 14.5.2015, 13:28
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.4.2015




Цитата(gadgetshop @ 30.4.2015, 18:18) *
Ап 2800р.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sar
сообщение 14.5.2015, 20:44
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 5.7.2008
Из: 131'56'50'' 43'05'40''




Неужели такой микрокомпьютер собирают в Китае, вот так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fixtr
сообщение 15.5.2015, 12:55
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 14.10.2014




http://ru.aliexpress.com/item/Quad-Core-RK...2040894376.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧуВаЧеЛ
сообщение 15.5.2015, 21:36
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 5.7.2008
Из: Тихая




Не рекомендую, это реально фуфло..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Для

Тема
Сообщение
Текстовая версия Сейчас: 3.4.2020, 17:34