S125.ru - форумы
Правила форума Помощь Поиск Пользователи Календарь
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сравнение Питер - Владивосток, Давайте сравним + и - Питера и Владивостока
MAGNUM
сообщение 21.10.2010, 12:27
Сообщение #1

Летом семьей собираемся переезжать в Питер, Но при этом там ни разу не были. Кто был подскажите На много ли дороже там квартиры чем сдесь? Я сам Электрик отец слесарь-винтеляционщик будут ли проблемы с нахождением работы? Прошу не флудить а реально помоч.
Так же очень интересно было бы узнать + Владивостока и Питера в общем сравнить их

+Цитировать сообщение
Goose
сообщение 21.10.2010, 12:33
Сообщение #2

Don`t feed the Goose, kids.

Из: Владивосток

Цитата(MAGNUM @ 21.10.2010, 12:27) *
Летом семьей собираемся переезжать в Питер, Но при этом там ни разу не были. Кто был подскажите На много ли дороже там квартиры чем сдесь? Я сам Электрик отец слесарь-винтеляционщик будут ли проблемы с нахождением работы? Прошу не флудить а реально помоч.
Так же очень интересно было бы узнать + Владивостока и Питера в общем сравнить их

Пожалуй, такие вопросы нужно задавать на Питерских форумах. Реально тут тебе никто не поможет.

+Цитировать сообщение
MAGNUM
сообщение 21.10.2010, 12:34
Сообщение #3

Цитата(Goose @ 21.10.2010, 13:33) *
Пожалуй, такие вопросы нужно задавать на Питерских форумах. Реально тут тебе никто не поможет.

Ну малоли может если на питерском напишу а они ниразу здесь не были

Сообщение отредактировал MAGNUM - 21.10.2010, 12:35

+Цитировать сообщение
VL_MIX
сообщение 21.10.2010, 12:37
Сообщение #4

happy new year

Из: покон веков

Ну могу сказать, да знакомые говорят что Влад и Питер чем-то похожи) так что сильно не растеряешься там

+Цитировать сообщение
MAGNUM
сообщение 21.10.2010, 12:39
Сообщение #5

вот, что нашел на одном из форумов.
Во время поездочки в Спб возникло много противоречивых эмоций.
Что-то очень понравилось, что-то нет.