Если программа "Шара" не ищет или не качает файлы, перед звонком в тех.поддержку,
имеет смысл выполнить следующие действия:


1. Убедиться, что баланс положительный. Это можно сделать в личном кабинете.
Проверить настройки Шары.

2.
Убедиться, что
- соединение с хабом нормально устанавливается. После запуска программы, в строке статуса появляется сообщение: "Соединение с dc.inetvl.ru:2223..., Соединён";
- в правой панели появляется список пользователей Шары, включая имя пользователя.

Если Шара не соединяется с хабом выдается сервисное сообщение сообщающее об ошибке.

Например такое:
<Инфо> Забанен.
<< Вы забанены. >>
Reason: Уважаемый пользователь, ........
Permanently.
IP: 10.0.0.0/8
Nick: _rangeban_
IP Range :10.0.0.0-10.255.255.255
В данном случае был не верно указан сетевой интерфейс для всех соединений в Файл->Настройки->Настройки Соединения. Если кабель подключается на прямую, то сетевой интерфейс для всех соединений будет вида 172.хх.хх.хх (выбор происходит из выпадающего списка, в котором указанны возможные для вас интерфейсы), если подключение осуществляется посредством роутера, то сетевым интерфейсом будет ip-адрес данного ПК, полученный им от роутера вида 192.168.хх.хх, 10.254.254.хх, ..(уточнить можно в состоянии подключения по локальной сети, или беспроводного соединения).

3.
Если включен встроенный брандмауэр Windows или если установлены Антивирус или Файрвол,
проверить не блокируют ли указанные программы работу Шары.

Для проверки - отключить их. Проверить заработает ли поиск \ скачивание файлов.
Если да - настроить эти программы для работы с Шарой (добавить в исключения), или вызвать настройщика.
Отказ работы с этими программами, в случае безуспешной настройки, - на усмотрение Пользователя.

Программа "Шара" выполняет - поиск файлов по протоколу UDP, скачивание файлов по протоколу TCP.
Номера портов указываются в настройке Шары (и параметрах роутера, если используется).

4. В программе Шара (последняя версия) проверить "Настройки соединения" (без режима "Я- эксперт"):
Меню: Файл - Настройки - Настройки соединения.
Отключить "галку": "Автоматическое определение типа входящих соединений".

Пробовать следующие режимы соединения:
- "Брандмауэр (Пассивный режим: ...)". Должен быть работоспособен для любых видов соединений.

- "Брандмауэр uPnP". Если соединение через роутер. Такая же "галочка" (UPnP) должна включена на роутере. Обычно, включена по умолчанию.

- "Брандмауэр с ручным перенаправлением портов". Если соединение через роутер.
При этом виде соединения, необходимо настроить роутер в соответствии с подходящей статьей по настройке:
D-link DIR-300
TP-Link TL-WR542G
Для других моделей роутеров воспользоваться поиском на форуме (есть статьи для других моделей) или Интернете.

- "Прямое соединение". Если соединение напрямую, без роутера - лучший вариант.

Проверить, работает ли Шара с каким либо из указанных видов Входящих соединений.

После любых изменений в Настройках, необходимо выполнить переподключение программы Шара, через меню:
Файл -> Переподключение, находясь на вкладке "Шара" или "Чат".

5.
Произвести запуск Шары от учетной записи Администратора ("Запуск от имени администратора")
- запуском через Правую Кнопку Мыши (контекстное меню ярлыка), или свойства ярлыка (вкладка "Совместимость").


6.
Переустановка и последующая настройка последней версии Шары, взятой с адреса:
http://s125.ru/sharadc/SetupSharaDC.exe. Т.е. установка не через конфигуратор.

Если возникают сложности с выполнением приведенных действий, или приведенные действия не восстановили работу Шары,
или остались вопросы по работе Шары - звонок в тех.поддержку: 2-302-501.

Другие вопросы:

- Скорость скачивания в Шаре зависит:
а) от кол-ва источников (тех пользователей, которые могут отдать вам файл в данный момент).
б) от того пользователя, с которого вы качаете (очередь, ограничения).
в) от скорости соединения с оборудованием (wi-fi соединение с ограничением до 54 мбит/с)
г) скорость скачивания снижается, если вы одновременно качаете файлы через другие системы (торрент, емул и т.д)
д) от выбранного вами тарифного плана.

- Любые вопросы по поводу бана в чате или на самом хабе Шара для вас могут прояснить Правила хаба "Шара".

- Для того чтобы не вводить адрес хаба, пароль и ник при каждом включении клиента - вам необходимо прописать эти параметры в меню «Избранные хабы». Для этого в меню Вид->Избранные хабы нажимаем по автосоединению нашего хаба (если его там нет - то создаём новое, нажав на кнопку внизу окна списка) и выбираем свойства.
Далее прописываем ник, пароль, название и адрес хаба.